британский хит , Velar
C
Cлaвa™
Браво Land Rover
отличный кроссовок получился , в самый раз по размеру и главное - содержанию
по технике не много ещё подробностей , 2 турбочетвёрки : бензин 247л.с. , дизель 180л.с. и V6 supercharged 380л.с.
в америке старт от 50$
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
весь жидкий и сенсорный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отличный кроссовок получился , в самый раз по размеру и главное - содержанию
по технике не много ещё подробностей , 2 турбочетвёрки : бензин 247л.с. , дизель 180л.с. и V6 supercharged 380л.с.
в америке старт от 50$
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
весь жидкий и сенсорный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
" Особый британский шик — обивка сидений дорогой тканью Kvadrat, которую можно заказать вместо опостылевшей кожи.
Также среди опций есть четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, стеклянная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и множество уже привычных систем превентивной безопасности.
На выбор — четыре вида светодиодных фар, «обычных» или матричных. А в самом дорогом варианте добавлены лазерно-люминофорные секции дальнего света, которые бьют на 550 метров! Прежде подобные фары встречались только на суперкарах BMW i8 и Audi R8 "
Также среди опций есть четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, стеклянная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и множество уже привычных систем превентивной безопасности.
На выбор — четыре вида светодиодных фар, «обычных» или матричных. А в самом дорогом варианте добавлены лазерно-люминофорные секции дальнего света, которые бьют на 550 метров! Прежде подобные фары встречались только на суперкарах BMW i8 и Audi R8 "
Б
Борсеточники с химмаша
Космолет. За 50 хит будет.
G
GR!P
Выглядит бомбически
если это будет ехать, рулится, тормозить и не глючить тогда действительно Браво.
Месяц назад выбирали товарищу машину. Тестили Мерс ГЛЕ, БМВ Х5, Ауди КУ7, Рэндж Спорт.
Итог: купили ауди ку7 3 литра дизель.
Рэндж спорт занял последнее место. Тачка просто шлак. Не едет, не тормозит, не поворачивает, шумки нет, мультимедия шлак, гарантию докупать надо.
Судя по позиции компании что велар в модельном ряду между эвоком и спортом, то весьма сомнительно что он вызовет восторг кроме внешнего фантика.
Месяц назад выбирали товарищу машину. Тестили Мерс ГЛЕ, БМВ Х5, Ауди КУ7, Рэндж Спорт.
Итог: купили ауди ку7 3 литра дизель.
Рэндж спорт занял последнее место. Тачка просто шлак. Не едет, не тормозит, не поворачивает, шумки нет, мультимедия шлак, гарантию докупать надо.
Судя по позиции компании что велар в модельном ряду между эвоком и спортом, то весьма сомнительно что он вызовет восторг кроме внешнего фантика.
А
АL
вангую, что всякие хипстеры будут просто кончать от всех этих планшетиков, а "автоэксперты" канючить: "дайте нам привычные кнопки и крутилки - на ходу хрен найдешь че надо в этих айпадах". я уже так и вижу старину Кларксона - "ааа, зачем мне эта чесалка для спины, я просто хотел изменить
температуру"
o
oldTrafford
Космолет. За 50 хит будет.
лол
что в америка за 50 то в рассеюшке за 100
любопытно кстати как вся эта жк прелесть ведет себя после стояния на суровом морозце
Повангую:
1 - Цены. Никаких 50 долларов не будет даже рядом.
Они позиционируют этого Валеру как конкурента... Макану. Новые Маканы гуляют в ценнике от 4 (совсем слезы) до 6 миллионов ( приличная). Про Турбо-Версии даже не говорим, там 5800 это база вообще.
В этот же ряд можно запихать недавний GLC Coupe от Мерседеса - тоже, без малого 4 млн в базе, хорошая машина 4,5 и выше.
Соответственно - 4,5-5 млн будет ценник приличной машины, гарантированно.
2 - Спрос. Мне кажется, будет. Продающей фишкой останется дизайн.
3 - Принципиально - ничего нового. "Премиальная ткань" - звучит интересно. Зимой сидалище явно меньше вздрагивает. Но! наскольно она будет пригодна для чистки / уборки...С нашей то грязью...
4 - Ручки - после мойки на морозе процесс попадания в машину будет занимательным.
5 - Сенсоры - погибнут в 1 же зиму, а уж обилие жирных отпечатков пальцев на них...
Все имхо, конечно :-)
1 - Цены. Никаких 50 долларов не будет даже рядом.
Они позиционируют этого Валеру как конкурента... Макану. Новые Маканы гуляют в ценнике от 4 (совсем слезы) до 6 миллионов ( приличная). Про Турбо-Версии даже не говорим, там 5800 это база вообще.
В этот же ряд можно запихать недавний GLC Coupe от Мерседеса - тоже, без малого 4 млн в базе, хорошая машина 4,5 и выше.
Соответственно - 4,5-5 млн будет ценник приличной машины, гарантированно.
2 - Спрос. Мне кажется, будет. Продающей фишкой останется дизайн.
3 - Принципиально - ничего нового. "Премиальная ткань" - звучит интересно. Зимой сидалище явно меньше вздрагивает. Но! наскольно она будет пригодна для чистки / уборки...С нашей то грязью...
4 - Ручки - после мойки на морозе процесс попадания в машину будет занимательным.
5 - Сенсоры - погибнут в 1 же зиму, а уж обилие жирных отпечатков пальцев на них...
Все имхо, конечно :-)
H
Herr Doktor™
Опять Пош Спайс конструировала?
Низковат. В цвете британского зелёного или Nara Bronze имхо, будет лучше смотреться.
Низковат. В цвете британского зелёного или Nara Bronze имхо, будет лучше смотреться.
красивый, сцобака!
5 - Сенсоры - погибнут в 1 же зиму, а уж обилие жирных отпечатков пальцев на них... 4 - Ручки - после мойки на морозе процесс попадания в машину будет занимательным.
+1
5 - Сенсоры - погибнут в 1 же зиму, а уж обилие жирных отпечатков пальцев на них...
+1
s
superJohn
Рисовать умеют. Без б.
Осталось научиться делать машины)))
Осталось научиться делать машины)))
C
Cлaвa™
что в америка за 50 то в рассеюшке за 100
ну уж не за 100 , а 70-75
1 - Цены. Никаких 50 долларов не будет даже рядом.
полтинник это по америке метрик
там уже кстати и заказы принимаются
С
Саня Ниваклуб
Красивая шляпа. Но при всем том что мне нравятся сенсорные экраны на верхнем явно не хватает двух хромированных крутилок. Типа к примеру громкость с выключением и к примеру смена станций. А щас она выглядит как китайская копия айпада прибитая на панель
C
Cлaвa™
когда-то лет 25 назад , многие не верили , что дверные замки у bmw с подогревом и это на авто 80-х годов
но более чем странно , что в это не верят и спустя 25 лет , т.е сегодня
C
Cлaвa™
а 70-75
от 3.88 у нас , уже официально http://www.landrover.ru/vehicles/range-rover-velar...
там в базе уже очень всё нарядно
C
Cлaвa™
5 - Сенсоры - погибнут в 1 же зиму, а уж обилие жирных отпечатков пальцев на них...
а ведь тачскрины уже очень давно в авто , по сути более 20-ти лет
явно не
хватает двух хромированных крутилок. Типа к примеру громкость с выключением
она есть , вернее они - "крутилок" аж 4 штуки
от 3.88 у нас , уже официально
а дисплей 12.3'' в базе только в First Edition за 7.178
а дисплей 12.3'' в базе только в First Edition за 7.178
да понятно что за 3.9 там голяк, иначе он похоронит продажи спорта за 5 млн. в котором тоже особо нету нихрена.
Это понтовозка между эвоком и спортом на которую с придыханием смотрят так же как смотрели на эвок, который по сути оказался погремушкой.
Как он поедет с двухлитровым моторчиком, мне не понятно при том что спорт с топовым дизелем не едет.
для многих внешность является определяющим фактором, поэтому продажи этой повозке гарантированы, но вот вставать в один ряд с ауди, бмв вряд ли получится, как в свое время у эвока.
Но именно на Роверах электроника это прям, кошмар. а ведь тачскрины уже очень давно в авто , по сути более 20-ти лет
Вообще машина то прикольная получается, реально. Но реалии таковы, что чем больше электроники в английских машинах - тем ... хуже
С
Саня Ниваклуб
она есть , вернее они - "крутилок" аж 4 штуки
нее, я вот прямо про верхний тачскрин. Вот в середину или по краям бы влупили
репрезент конечно красивый но.......
-если снять тонировку, станет по проще.
-убрать топовые колеса, станет еще проще. (Ровно как в случае со спортом и эвоком)
-прикрутить на передний бампер номерную рамку
-а в салоне оставить аналоговые приборы, что наверняка будет в базе.
Ну и прокатившись по "чистым" уральским улицам...... увозив его в обычной уличной грязи, а там и посмотрим
-если снять тонировку, станет по проще.
-убрать топовые колеса, станет еще проще. (Ровно как в случае со спортом и эвоком)
-прикрутить на передний бампер номерную рамку
-а в салоне оставить аналоговые приборы, что наверняка будет в базе.
Ну и прокатившись по "чистым" уральским улицам...... увозив его в обычной уличной грязи, а там и посмотрим
М
Мeл
-убрать топовые колеса, станет еще проще. (Ровно как в случае со спортом и эвоком)
-прикрутить на передний бампер номерную рамку
-а в салоне оставить аналоговые приборы, что наверняка будет в базе.
так это относится ко всему - хоть велар, хоть жигули, хоть ауди.
C
Cлaвa™
а дисплей 12.3'' в базе только в First Edition за 7.178
жидкая приборка всего !! 48 рублей доплаты
а в салоне оставить аналоговые приборы, что наверняка будет
в базе.
ё маё , зануды
G
GR!P
станет по проще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.