Менять LC prado 150 на туарег?
C
Cлaвa™
надо глянуть.....вдруг обманули )))))
не знаешь свой vin ?
s
stasz
Стас , не ёрничай
я совершенно серьезно.
C
Cлaвa™
я совершенно серьезно.
так и я , вроде смайлов всяких не выставлял
ты чего добиться хочешь ?
чтобы я что-то о твоём авто наванговал ? так я уже говорил - я не в курсе
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2017 18:28]
M
Medatron
Костя , лукавство это , стопудов следующий авто будет с парктроником
В сравнении с камерой парктроник чушь полная зачем-то пищащая и зачем-то будящая детей + дырки в бампере
Никогда не понимал и наверное не пойму связки камера+парктроник, если датчики не завязаны на автопарковке и круизе. Для самостоятельной парковки камеры капец как заглаза. Причем просто камеры без всяких там динамически изгибающихся линий
ЗЫ все, кидайте тухля томатами
C
Cлaвa™
и зачем-то будящая детей
так это же наоборот плюс , пока паркуешься , ребёнок уже просыпается , не потребуется дополнительно время
и опять же , вот к примеру у баварцев он настолько благородный , что хочется ещё и ещё , как можно тесней прижаться )))
проверено на туарег-клубе уже не раз .
Угу... Британскими учеными...
Одинаково они едут. У 204 сильного на стейдж1 Рево 260лс и 520Нм, у 245лс в стоке 550Нм.
204 сильный чуть быстрее, на 0.2 сек.
А вот 245 сил шьется в 300-310 сил и 650-670Нм. И едет потом 0-100 6.8 сек. Даже не будем сравнивать Прадо, который до 100 за 15.5 секунд разгоняется и Туарег. Я конечно могу сделать Прадо быстрее секунды на 3-4, но это все равно не Туарег.
К
Кеnst
у баварцев он настолько благородный , что хочется ещё и ещё , как можно тесней прижаться
Ещё и громкость его регулируется, можно чуть слышным сделать.
А вот 245 сил шьется в 300-310 сил и 650-670Нм.
Рево1 http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Tou... в 290 кобыл
А где двиг 4.2? Почему так медленно блин на сайте загружается форма выбора?
Одинаково они едут. У 204 сильного на стейдж1 Рево 260лс и 520Нм, у 245лс в стоке 550Нм.
204 сильный чуть быстрее, на 0.2 сек.
это лишь в цифирках .
а на практике реальных заездов , часто проводящихся на туарег-клубе еще не одному чипованому 204 лс не удалось обогнать 245 сток .
C
Cлaвa™
Одинаково они едут. У 204 сильного на стейдж1 Рево 260лс и 520Нм, у 245лс в стоке 550Нм.
да , Брат , цифельки верные , но физику и механику так просто софтом не объехать
это я про разные турбины , системы впуска/выпуска и питания , ибо 204 это не пограмный даунсайз от 245 , а самостоятельный мотор
конечно глупо отказываться от хорошего варианта с 204 , но всё ж при прочих равных 245 однозначно лучше
c
cat_man
В сравнении с камерой парктроник чушь полная
если вариант как у тебя на пафиндере, то да, там парктроник не нужен.
в варианте с туарегом - камера значительно более дорогое удовольствие, в сравнении с парктрониками, т.к. требует заказа ещё и дорогого головного устройства, если мы говорим о стандартных решениях от производителя.
в 11-12г в случае с туарегом это было так: камера+40 тыс и голова +100тыс, если я не ошибаюсь против +20 тыс за парктроники.
Для
самостоятельной парковки камеры капец как заглаза. Причем просто камеры без всяких там динамически изгибающихся линий
лучшее - враг хорошего. в этом несложно убедиться, имея одинаковые машины с разным оснащением. например у меня есть 2 200-х разных годов. один - с одной камерой сзади, а другой - с 4 покругу. в большинстве случаев, 4 камеры не очень нужны, но иногда очень приятно не вылазить из машины и проверять, сколько там ещё спереди места или сбоку, а просто посмотреть на экран.
Угу... Британскими
учеными
ну тут то слова миссии. срочно всем уверовать в непогрешимость автора
М
Миша
ну и продавец тупейший перекуп , утверждавший , что знает владельца , типа такой он экономный , всё заказал , а от парктроника отказался - звездун
и ведь впарил его за 2.1 !! кому-то
У меня тоже был Туарег NF весьма нафаршированный (заказал опций на миллион при цене базы в два) и при этом без парктроников (их в базе тогда не было). За пять лет в общем не пожалел, кругового обзора вполне хватало. Продал с пробегом 120 т.км. за 1,6.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2017 13:10]
f
fly-der ®
Никогда не понимал и наверное не пойму связки камера+парктроник, если датчики не завязаны на автопарковке и круизе. Для самостоятельной парковки камеры капец как заглаза. Причем просто камеры без всяких там динамически изгибающихся линий
ЗЫ все, кидайте тухля томатами
понять можно, только попробовав связку камера+радары на туареге
звук парк-ка можно регулировать/глушить, плюс очень наглядная картинка, а камера пачкается очень быстро, в отличии от датчиков, которым обычная грязь пофигу. И штатных дырок ещё разглядеть надо.
вобщем если речь про VW, то лучше выбирать парк-ник, а не камеру, или оба вместе. одна камера конечно лучше чем ничего, но вобщем тоже пачкающаяся херня.
G
G65AMG.
но вобщем тоже пачкающаяся херня.
в некоторых моделях VW камера прячется
C
Cлaвa™
в некоторых моделях VW камера прячется
но не в турике
Миш , Тебе верю
тому перекупу - нет , он врал во всём
понять можно, только попробовав связку камера+радары на туареге
согласен, отличная связка
очень наглядная картинка, а камера пачкается очень быстро
омывайка помогает очень
f
fly-der ®
в некоторых моделях VW камера прячется
в очень некоторых, но тема не про них.
Как вариант можно омыватель ставить штатный или приколхозить, но он работает только вместе в очисткой заднего стекла.
М
Миша
Миш , Тебе верю
в
-вомбат-
вобщем если речь про VW, то лучше выбирать парк-ник, а не камеру, или оба вместе. одна камера конечно лучше чем ничего, но вобщем тоже пачкающаяся херня.
на служебном NF с камеры толку 0 целых Х десятых. Когда она не грязная, не забрызганная и не залитая после мойки (?! WTF, по гарантии менять не хотят) — тогда можно поразглядывать эти 240х320 пикселей. По факту в реальной жизни юзается парктроник.
Что у всех за проблемы с загрязнением камеры? У меня такой проблемы нет. Когда она пачкается, становится чуть хуже видно, но один фиг понятно куда едешь. Так, чтобы камера полностью была залита грязью и в монитор нифига не видно - вообще не припомню. Специально не протираю, так по случаю как в
багажник за чем нибудь залезть надо. Бывает это не часто. Мне с камерой лучше.
На ауди у жены парктроники по кругу, по мне дак с камерой удобней.
Ну и раз уж тут зашла речь о курьезах комплектации, то на ауди, со светодиодными фарами, у меня нет фароомывателей. Спасибо малограмотным менеджерам с Бебеля.
На ауди у жены парктроники по кругу, по мне дак с камерой удобней.
Ну и раз уж тут зашла речь о курьезах комплектации, то на ауди, со светодиодными фарами, у меня нет фароомывателей. Спасибо малограмотным менеджерам с Бебеля.
m
maksdortons
У ВАГА свои приемущеста и недостатки, такиеже и у Тайоты. Но я не понимаю как так можно было просто купить прадо, я покуда не накатался на тест драйвах разных производителей машину не покупал.
v
vogel™
Камеры прячутся только в СС , в самом деле всегда чистая была.
На деле мне вполне хватает камеры заднего вида. Была бы переднего-приняла бы как приятное дополнение. 4 по кругу без надобности , по ущельям мало кто ездит, потребности такой нет.
Телек и видео -вообще безполезная функция. В финике был, за 5 лет никто его ни разу не включал. Так же как и диван на заднем сиденье -зачем он, если полная машина раз в год, а 99% времени один катаешься.
А вот датчики невидимых зон-вещь необходимая.
Вентиляция сидений тоже на финике была-особой полезнозностью не оценена.
Зеркало заднего вида, которое меняет цвет, при ночной езде и снимает ослепление фарами позади движущейся машины -удобно.
Омывание фар-тоже не оценила эту функцию. Какая разницы тряпкой ты их протрешь если забрызгали на тоасс5. Или чаще прийдется под грязный капот залазить,чтоб воды в бачок залить.
Компьтерные показатели масла намного удобнее щупов, а те кто владел финиками отлично понимают, про то уродство, что я имею ввиду.
Вебаста, автозавод с кнопки-это удобно и нужно. 100 л. Бак , дизель, и 200 с небольшим лошадей-это вообще бальзам на сердце после 280 л и бензина и в плане заправки и в плане годового налога.
Вообщем половину полного фарша - не особо необходимые функции, половиной функций никто толком не пользуется.
На деле мне вполне хватает камеры заднего вида. Была бы переднего-приняла бы как приятное дополнение. 4 по кругу без надобности , по ущельям мало кто ездит, потребности такой нет.
Телек и видео -вообще безполезная функция. В финике был, за 5 лет никто его ни разу не включал. Так же как и диван на заднем сиденье -зачем он, если полная машина раз в год, а 99% времени один катаешься.
А вот датчики невидимых зон-вещь необходимая.
Вентиляция сидений тоже на финике была-особой полезнозностью не оценена.
Зеркало заднего вида, которое меняет цвет, при ночной езде и снимает ослепление фарами позади движущейся машины -удобно.
Омывание фар-тоже не оценила эту функцию. Какая разницы тряпкой ты их протрешь если забрызгали на тоасс5. Или чаще прийдется под грязный капот залазить,чтоб воды в бачок залить.
Компьтерные показатели масла намного удобнее щупов, а те кто владел финиками отлично понимают, про то уродство, что я имею ввиду.
Вебаста, автозавод с кнопки-это удобно и нужно. 100 л. Бак , дизель, и 200 с небольшим лошадей-это вообще бальзам на сердце после 280 л и бензина и в плане заправки и в плане годового налога.
Вообщем половину полного фарша - не особо необходимые функции, половиной функций никто толком не пользуется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.