Менять LC prado 150 на туарег?
ну тогда готовьте 3,6 млн
там рядом вольф продает 2014 год за такие же деньги с пробегом 40
поэтому считаю что предложение автогранда более чем. К тому же если смотреть согласованный маршрут автогранда то его там в принципе убивать не где.
C
Cлaвa™
3,6 это цена экзекутива, рлаин со скидками за 3370 отдают на металлургов.
9 марта женева стартует , вполне возможно в первые дни и будет премьера турика
а значит уже в мае-июне будут от фв предложения по остаткам
В этом году не будет туарега. Посоны с автогранде гоняли к ганцам пару недель назад на обучение. Все узнали. Не будет турика.
Ну и три ляма это дно цены для машины такого класса в сегодняшних реалиях. Когда х3 от бмв стоит дороже с 2 литровым моторчиком
Да и квот на турики последнее время мало давали России, суперостатков нет у дилеров.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2017 14:43]
C
Cлaвa™
В этом году не будет туарега. Посоны с автогранде гоняли к ганцам пару недель назад на обучение. Все узнали. Не будет турика.
Илья , будет турик новый в этом году
даже если что-то не сложится на женеву в марте , то в апреле в шанхае уже точно
Я как раз на нем и катался Не уверен стоит ли брать машину после тест драйва, 2000 км ее убивали как могли, а если учесть что тестовый маршрут не более 10 км , то через этот тур прошло человек 200...
а где там его убивать ? обычно кружок по пышме и обратно по трассе дают ...
ЗЫ. отличный вариант 245лс, .р-лайн , виена , 850 головное , нормальные диски , пневма и смешной пробег . думаю даже пустую базу 245лс. за эти деньги не взять .
c
cat_man
этот тур прошло человек 200...
я брал 2 раза тест-драйвовские машины: кайен и ленд ровер. оба авто показали себя хорошо, на кайене вообще 7 лет отъездил. другое дело, что на уходящую модель скидка 16% за тестдрайв не выглядит слишком большой, но возможно времена поменялись.
M
Marat7890
после тестдрайва одназначно не брал бы...на тестах кто только не ездит, а главное КАК...неизвестно, что там за это время могло стереться и перегореть...
M
Marat7890
не где там убивать авто
не согласен - а езда с перегазовками и резкими тормозами - контенгент то приходит разный
Ф
Федот,да не тот
не согласен - а езда с перегазовками и резкими тормозами - контенгент то приходит разный
вдруг еще и в сиденье пукнули
B
Brian.
есть маршрут, есть сотрудник салона
не где там убивать авто
Вот не согласен, в 90% случаев машину заводят и на холодном двигателе поехали, а клиент давит тапку в пол...
Проверить тормоза - пожалуйста, тормоз в пол.
Проверить подвеску по ямам - пожалуйста.
Тестовые машины никто не жалеет.
А мой личный взгляд, купить тестовую машину, это, как взять в жёны проститутку.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 10:48]
А
Андрей Анатольевич.
был такой опыт? Да и первые отношения, ещё оч важно, целка или нет, а когда вторые или третие, уже другие приоритеты, да и сложно проверить ,что там было до тебя, правду говорят или нет, там уже чувства решают или тупо расчёт!
Проверить тормоза - пожалуйста, тормоз в пол.
Проверить подвеску по ямам - пожалуйста.
Тестовые машины никто не жалеет.
тест тесту рознь, в каких то салонах очень бережно тест проходит, а в каких то обратная картина, манагеры сами просят топнуть или по кочкам прохватить, тут не угадаешь, лотерея, повезло, не повезло. Лично моё имхо, я бы взял тестовое при хорошем дисконте, так сказать рискнул бы, живём то один раз!
А
Андрей Анатольевич.
а по сути, как выше уже писали, автор если нравится, то нужно брать, не попробуешь, не узнаешь!
Мы про дизель в 245 кобыл говорим?
Перегазовки? Это как?
Резкое торможение? Какой кошмар для резины, дисков и колодок
А купить бу машину это сильно бу проститутку?
Машина это машина - не более - сублимировать надо уже на другое что-то
B
Brian.
был такой опыт? Да и первые отношения, ещё оч важно, целка или нет, а когда вторые или третие, уже другие приоритеты, да и сложно проверить ,что там было до тебя, правду говорят или нет, там уже чувства решают или тупо расчёт!
Нет, девственницей взял.
тест тесту рознь, в каких то салонах очень бережно тест проходит, а в каких то обратная картина, манагеры сами просят топнуть или по кочкам прохватить, тут не угадаешь, лотерея, повезло, не повезло. Лично моё
имхо, я бы взял тестовое при хорошем дисконте, так сказать рискнул бы, живём то один раз!
Я проходил тесты в разных салонах разных марок и каждый раз я на этих тестах проверял возможности машины. Мне ни разу никто не сказал, как мне можно, а как - нельзя.
Тест он для того и тест, чтобы понять, как машина себя ведёт в разных ситуациях, а не только на ровной дороге при скорости 50 км/ч.
e
~eXX~
тест драйв это именно пробная поездка на автомобиле.. а разные условия подразумеваются то, что проехать по ровной дороге, по неровной дорогеи и как рулится авто... может вам интересно как авто ведет себя на встречке под 200 км в час, уступают или не уступают дорогу... тогда менеджерам бы выдавал разрешение на дать леща и оставить в лесу такого тестера... дак уволят его потом... причем уверен большинство людей исполняют на тестах такое, что никогда не исполнят на своём авто...
а автомобиль я бы стал брать с теста лишь какой-нибудь непопулярный, как когда то видел тестовые кадилаки с пробегом км в 400
B
Brian.
на встречке под 200 км в час
Не так, а в пределах разумного.
l
@leqsey
Дата: 28 Фев 2017 11:21
Всем привет,
исходные данные - имеется прадо 150 дизельный 2.8 почти новый, но угораздило меня на днях прокатиться на дизельном туареге 245 лс и понял я что с выбором автомобиля походу ошибся туарег наголову выше во всем - управление, разгон, комфорт и тд. А если учесть что по ценнику новый прадо стоит примерно так же как и тур, думаю продать крузера, чуть добавить и взять немца. Единственное смущает эксплуатация пневмы при наших морозах, ну и модель вроде как уходит (хотя прадо 150 тоже уходит в этом году).
Ну короче вопрос - кто что думает по поводу адекватности такой замены или может я чего не понимаю.
Да, эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
M
Marat7890
вдруг еще и в сиденье пукнули
если дляя вас это немаловажно, то да
M
Marat7890
тест драйв это именно пробная поездка на автомобиле.. а разные условия подразумеваются то, что проехать по ровной дороге, по неровной дорогеи и как рулится авто... может вам интересно как авто ведет себя на встречке под 200 км в час, уступают или не
уступают дорогу... тогда менеджерам бы выдавал разрешение на дать леща и оставить в лесу такого тестера... дак уволят его потом... причем уверен большинство людей исполняют на тестах такое, что никогда не исполнят на своём авто...
вы так говорите, как будто на тестдрайве вы едете прям 10 км/ч аккуратнее не бывает... смешно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.