Менять LC prado 150 на туарег?
Всем привет,
исходные данные - имеется прадо 150 дизельный 2.8 почти новый, но угораздило меня на днях прокатиться на дизельном туареге 245 лс и понял я что с выбором автомобиля походу ошибся туарег наголову выше во всем - управление, разгон, комфорт и тд. А если учесть что по ценнику новый прадо стоит примерно так же как и тур, думаю продать крузера, чуть добавить и взять немца. Единственное смущает эксплуатация пневмы при наших морозах, ну и модель вроде как уходит (хотя прадо 150 тоже уходит в этом году).
Ну короче вопрос - кто что думает по поводу адекватности такой замены или может я чего не понимаю.
Да, эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
исходные данные - имеется прадо 150 дизельный 2.8 почти новый, но угораздило меня на днях прокатиться на дизельном туареге 245 лс и понял я что с выбором автомобиля походу ошибся туарег наголову выше во всем - управление, разгон, комфорт и тд. А если учесть что по ценнику новый прадо стоит примерно так же как и тур, думаю продать крузера, чуть добавить и взять немца. Единственное смущает эксплуатация пневмы при наших морозах, ну и модель вроде как уходит (хотя прадо 150 тоже уходит в этом году).
Ну короче вопрос - кто что думает по поводу адекватности такой замены или может я чего не понимаю.
Да, эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
в бездорожье только на нем не суйтесь
туарег наголову выше во всем - управление, разгон, комфорт и тд.
в бездорожье только на нем не суйтесь
да автор вроде и не собирался...
эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
кстати если такие пробеги , то можно и существенно сэкономить взяв бензиновый туарег 249 лс ( он на 300 тыс. рублей дешевле 245 дизеля ) .
по разгону конечно слегка проигрывает , но все равно самолет по сравнению с дизельным прадо и 8-ступка хорошо экономит топливо ...
Бездорожья не планирую
Думаю о новом угу. А еще думаю почувствую ли разницу между 204 и 245 лс, больше 130кмч на авто не езжу.
v
valeriK
если да . то норм. комплектации 245 дизеля будут от 3.5 млн
так прадо нынче в верхней 3.7
M
Mephis†°
исходные данные - имеется прадо 150 дизельный 2.8 почти новый, но угораздило меня на днях прокатиться на дизельном туареге 245 лс и понял я что с выбором автомобиля походу ошибся туарег наголову выше во всем - управление, разгон, комфорт и тд. А если учесть что по ценнику новый прадо стоит примерно так же как и тур, думаю продать крузера, чуть добавить и взять немца. Единственное смущает эксплуатация пневмы при наших морозах, ну и модель вроде как уходит (хотя прадо 150 тоже уходит в этом году).
Ну короче вопрос - кто что думает по поводу адекватности такой замены или может я чего не понимаю.
Да, эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
Что тут скажешь.
ВАГ это ВАГ, а Тойота это Тойота.
Через два года задумаетесь менять Туарега на что-либо, ценник на вторичном рынке может весьма ощутимо огорчить!
Думаю о новом угу. А еще думаю почувствую ли разницу между 204 и 245 лс, больше 130кмч на авто не езжу.
почитайте туарег-клуб . там много тем про выбор двигателя и опций .
у меня 204лс дизель . вполне хватает .расход 6.5-8 литров на трассе ( 100-130 км/ч ).
v
valeriK
в бездорожье только на нем не суйтесь
Честно не уверен что прадо способен на большее чем табурег
почувствую ли разницу между 204 и 245 лс
204 всегда можно чипануть до 260
ценник на вторичном рынке может весьма ощутимо огорчить!
Это факт ! Но удовольствие за рулем никто отменял
А еще есть стоимость страховки и вероятность угона ....
s
stasz
Через два года задумаетесь менять
выбирать машину из расчета ее продажи через хз сколько лет - это бред.
ездить на телеге с мыслью "зато потом продам выгодно" - это вряд ли путь автора.
он уже одну такую машину купил.
А еще думаю почувствую ли разницу между 204 и 245 лс,
надо брать тот, который понравился, а не выдумывать, как сэкономить.
C
Cлaвa™
Через два года задумаетесь менять Туарега на что-либо, ценник на вторичном рынке может весьма ощутимо огорчить!
попробуй купить сейчас хорошего 2-х летнего турика , минимум 2.5-2.6 рестайловые
а новый турик вот в марте будет премьера , правда к нам да , не раньше конца года появится , но тогда и шанс с хорошим дисконтом выловить остатки
M
Mephis†°
А еще есть стоимость страховки и вероятность угона ....
я ж не спорю. Сам на ВАГ пересел после Тойоты, доволен канеш. Но поездить надо годков 3-5, цена на вторичке не айс!
C
Cлaвa™
цитировать
так прадика один чёрт , что сегодня продавать , что к концу года - не сильно будет разница по ценнику
и под занавес производства всегда всякие серии запускают , чтоб подогреть интерес , как правило за счёт более расширенного списка опций
C
Cлaвa™
попробуй купить сейчас хорошего 2-х летнего турика , минимум 2.5-2.6 рестайловые
товарищу с октября помогал найти турика , дорестайл 12-13 год , с пробегом до 120000 и бюджетом до 2.2
за 2.1 хорошие варианты в течении дня - двух улетают , так это 4-х летние авто
C
Cлaвa™
проверено на туарег-клубе уже не раз .
естессно , ибо турбина/впуск/выпуск , топливная - всё другое , меньшей производительности
и потом ликвидность именно 245 выше , чем 204
M
Mephis†°
ездить на телеге с мыслью "зато потом продам выгодно" - это вряд ли путь автора.
он уже одну такую машину купил.
тогда вопрос. Почему перед покупкой Прадо не было тестдрайва Таурега?
Завтра-послезавтра на Ауди Ку7 прокатится, и скажет - ваУ!
B
Brian.
выбирать машину из расчета ее продажи через хз сколько лет - это бред.
Я тоже считаю, что это идиотизм, как и то, что мол машину надо менять через 3 года.
Купил то, что нравится и езди лет 5 - 7!
А то и больше.
Потому что когда я покупал прадо он стоил прилично дешевле турика, а сейчас у них в цене паритет. И продам я его дороже чем покупал Ку7 в бюджет не лезет никак.
В
Властелин тьмы ™
имеется прадо 150 дизельный 2.8 почти новый
дизельный ни едет он на нем + салон промерзает моментально , при движении по трассе за бортом -32 вебасто малотит чтоб прогреть салон с 4 пассажирами
B
Brian.
Вон, Touareg R-Line Executive за 3 375 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/feature...~2Ftouareg.html
Комплектуха более чем:
Пакет R-Line `Экстерьер
Легкосплавные диски `Mallory` 9.5J x 20 `Volkswagen R` черного цвета
Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой `Executive Edition`
Панорамный люк
Обивка сидений кожей ` Nappa` черного цвета с контрастной стежкой цвета `Tobacco` с комфортными передними сиденьями, с 12-позиционной электрорегулировкой, функцией запоминания настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал
Стальные накладки на педали
Шильдик Executive
Наружные зеркала заднего вида черного цвета
Тонировка задних стекол светопоглощение 65%
Вентиляция передних сидений
Декоративные вставки из ценных пород дерева `Wood Beaufort`
Атмосферная подсветка интерьера `Ambient Light`
Коврики с контрастной прострочкой
Сворачиваемые шторки на задних стеклах
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Коленная подушка безопасности для водителя
Адаптивный Круиз Контроль (только для TDI)
Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`
Система мониторинга слепых зон `Side Assist`
Сlimatronic`, 4-х зонный
Подготовка мобильного телефона `Premium`для RNS 850
Разъем MEDIA-IN с USB кабелем для RNS 850 (МР3, WMA и АСС)
Система контрoля давления в шинах
http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/feature...~2Ftouareg.html
Комплектуха более чем:
Пакет R-Line `Экстерьер
Легкосплавные диски `Mallory` 9.5J x 20 `Volkswagen R` черного цвета
Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой `Executive Edition`
Панорамный люк
Обивка сидений кожей ` Nappa` черного цвета с контрастной стежкой цвета `Tobacco` с комфортными передними сиденьями, с 12-позиционной электрорегулировкой, функцией запоминания настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал
Стальные накладки на педали
Шильдик Executive
Наружные зеркала заднего вида черного цвета
Тонировка задних стекол светопоглощение 65%
Вентиляция передних сидений
Декоративные вставки из ценных пород дерева `Wood Beaufort`
Атмосферная подсветка интерьера `Ambient Light`
Коврики с контрастной прострочкой
Сворачиваемые шторки на задних стеклах
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Коленная подушка безопасности для водителя
Адаптивный Круиз Контроль (только для TDI)
Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`
Система мониторинга слепых зон `Side Assist`
Сlimatronic`, 4-х зонный
Подготовка мобильного телефона `Premium`для RNS 850
Разъем MEDIA-IN с USB кабелем для RNS 850 (МР3, WMA и АСС)
Система контрoля давления в шинах
H
Herr Doktor™
продам я его дороже чем покупал
Это ли не радость от обладания?
Прадо - это не только автомобиль (не самый плохой), но и высоколиквидный инвестиционный актив.
А Туарег эт чо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.