Китайский "прорыв"

LokoTen
18:09, 13.02.2023
От пользователя Sovetsky™
да ещё и ручки прячутся в двери


никогда не понимал нафига это.
3 / 0
cаt_mаn
21:23, 13.02.2023
От пользователя Sovetsky™
Уставшим мухожукам отвоевывать обратно рынок будет непросто

будут если у людей деньги - никто на китайцев смотреть не будет.
а без денег и китайцы не нужны, особенно по текущим ценам.
это легко заметно, если поехать, посмотреть по миру - я лично не видел стран, где китай смог потеснить европу и японию.
а вазу лучше наладить выпуск восьмёрок с девятками и продавать по 7-8кUSD - тогда может и будет толк.
12 / 0
21:27, 13.02.2023
От пользователя Sovetsky™
При этом китаец выглядит не хуже, внутри царский дворец, да е

Так золото и полированная латунь тоже выглядят одинаково. Но ценно почему то золото. В Мерседесах классная архитектура салона. Там авто построен вокруг владельца. Всё на своём месте. Многие этого не видят даже. Интересно на китайце проехаться, не ездил сам.
1 / 1
cаt_mаn
21:30, 13.02.2023
От пользователя Sovetsky™
Майбах 40, китаец 18. При этом китаец выглядит не хуже, внутри царский дворец, да ещё и ручки прячутся в двери😁. Оба красивые и нарядные.

что одно, что другое - штучный товар. совершенно бесполезный товар.

От пользователя duva(приобский хант)
Кто ездил на девятках с поставками

во, в самый раз с проставками 20 мм :hi:
2 / 1
BuHHu™
22:29, 13.02.2023
От пользователя cаt_mаn
будут если у людей деньги - никто на китайцев смотреть не будет.
Ну тут можно и поспорить.
Хотя бы даже в плане, как поступили автопроизводители с рынком, и что происходило в ковидное время. Ну про ковидное время это ладно, типа, зарабатывать кинулись на накрутке, а не на оборачиваемости товара, это просто они нехорошие лгбт-приверженцы.

Но кинуть покупателей, отключая системы в купленных авто, и лишая всех гарантийных обязательств за уже купленный товар, это тупое свинство. Причём, их никто отсюда не выгонял, если уж разобраться по-хорошему, сами лыжи смазали, прогнувшись под политвопли ЕСа и прочих нехороших людей.

Собственно, люди в следующий раз подумают, покупать это и сидеть в опасении, что их снова провернут на болту, или не создавать себе лишние трудности за свои же финансы, и не играть в эту лотерею, а пойти и купить то, что опасений не вызывает в этом плане.

З.Ы. Тут на днях новость промелькнула - Тойота возобновила гарантию, гарантийные отзывы, налаживает прямые поставки оригинальных з\ч и официально одобрила параллельный импорт.
5 / 1
cаt_mаn
23:19, 13.02.2023
От пользователя BuHHu™
Ну тут можно и поспорить

спорить не интересно. когда ситуация изменится и связи с миром восстановятся - тогда и посмотрим. те, кому сейчас 40 лет и моложе - точно до этого доживут.

кстати, у вас уже есть китайский авто во владении?
3 / 0
00:04, 14.02.2023
От пользователя BuHHu™
Собственно, люди в следующий раз подумают, покупать это и сидеть в опасении, что их снова провернут на болту, или не создавать себе лишние трудности за свои же финансы, и не играть в эту лотерею, а пойти и купить то, что опасений не вызывает в этом плане.

Вот именно.

А по качеству китайцы скоро догонят. Опять же, после нашепрома и китаец - машина мечты.
3 / 1
Вгмф
01:24, 14.02.2023
От пользователя Sovetsky™
китаец выглядит не хуже

Ледибой?
0 / 2
LokoTen
07:40, 14.02.2023
От пользователя cаt_mаn
я лично не видел стран, где китай смог потеснить европу и японию.


И тем не менее Китай уже второй экспортер авто в мире

https://www.autonews.ru/news/635b94c39a79476c2f19a...
5 / 1
cаt_mаn
09:22, 14.02.2023
От пользователя LokoTen
И тем не менее Китай уже второй экспортер авто в мире

есть некоторые тонкости в статистике, которые необходимо уточнить, а именно что является экспортом, а что не является.
к примеру, все производившиеся у нас тойоты не попадали в статистику импорта у нас и соответственно экспорта из японии (это если по таможенным кодам смотреть).
все крупные бренды настроили заводов по всему миру, а вот китайцы таких заводов практически не имеют и всё производят на своей територии. поэтому по кодам - да, китай крупный экспортёр.

интересующимся экономической теорией рекомендую к ознакомлению мирсистемный подход к экономическому (и не только) взаимодействию. с моей точки зрения он наиболее точно описывает сложившийся порядок в мире.
4 / 0
LokoTen
10:29, 14.02.2023
От пользователя cаt_mаn
есть некоторые тонкости в статистике


несомненно, но и нельзя не обращать внимание на то, что китайские автопроизводители серьезно увеличивают объемы экспорта, и ведь их покупают, и не только в России, но и в других странах, и даже европейские автопроизводители уже требуют принять меры по защите европейского автопрома. А казалось бы, ведь это же Г, чего беспокоиться? Видимо не такое уж и Г, раз народ покупает их при наличие альтернатив со стороны Европы и Японии.
И только ценой тут уже не оправдаешь увеличение продаж китайских авто, ведь если авто будут плохими, то даже задешево их покупать не будут.
4 / 1
cаt_mаn
11:07, 14.02.2023
От пользователя LokoTen
И только ценой тут уже не оправдаешь увеличение продаж китайских авто, ведь если авто будут плохими, то даже задешево их покупать не будут.

моё же мнение отличается. я считаю, что именно цена позволяет осуществлять хоть какие-то продажи. такие истории были не раз и повторятся снова, т.к. всегда бедных людей больше, чем богатых. из относительно свежего примера - рост продаж dacia, из более старого - неплохие продажи ваз2108. и именно поэтому, я считаю, что в сегодняшней РФ у китайцев шансов не много - их модели дороже ввозимых частниками конкурентов. нужно просто посмотреть, сколько ввезли за 2022г авто из японии и сколько в сравнении продали китайцев (я понимаю, что ввезённое не равно проданому, но ввозимое частниками не оседает массово на складах).
для точности статистики стоит сравнивать продажи по брендам, и первые строчки будут занимать тойота и фольксваген.
0 / 1
LokoTen
11:25, 14.02.2023
От пользователя cаt_mаn
нужно просто посмотреть, сколько ввезли за 2022г авто из японии и сколько в сравнении продали китайцев


где бы еще посмотреть эту статистику...

Я нашел только. сколько ввезли подержанных, но для чистоты эксперимента то надо сравнивать новые автомобили, ибо подержанные конечно будут дешевле новых

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2023 11:28]
0 / 2
LokoTen
11:34, 14.02.2023
Я бы так сказал - если брать машину надолго, и ездить много, то конечно лучше взять более провереную модель, для которой запчасти можно найти без проблем и есть много аналогов. То есть тут китайцы сильно проигрывают со своими постоянными сменами поколений.

Но если ты меняешь машину раз в 5-6 лет, пока запчасти не особо актуальны, то китайцев тут вполне даже можно себе рассмотреть. понятно, что они будут скорее всего больше терять в цене, но тут уже каждый для себя решает
1 / 0
cаt_mаn
11:59, 14.02.2023
От пользователя LokoTen
где бы еще посмотреть эту статистику...

Я нашел только. сколько ввезли подержанных, но для чистоты эксперимента то надо сравнивать новые автомобили, ибо подержанные конечно будут дешевле новых

ещё раз уточню, что на нашем рынке, где покупатели большей частью бедны, новые китайские машины будут конкурировать именно в первую очередь не с новыми, хотя они не очень и конкурентны в сравнении с ввезёнными частниками свежими (они могут быть новыми, но по статистике также будут попадать в неновые - все эти схемы с казахами, армянами и т.п.) авто. я приводил выше в теме стоимость москвича в сравнении с тойотой раш2.

От пользователя LokoTen
Но если ты меняешь машину раз в 5-6 лет, пока запчасти не особо актуальны, то китайцев тут вполне даже можно себе рассмотреть

я каждому, кто рассуждает о китайцах, задаю вопрос - какой машиной китайского производства и сколько он владеет или эксплуатирует. большинство рассуждающих - теоретики или в лучшем случае прокатившиеся/посидевшие в салоне.
мне приходилось эксплуатировать китайские авто в прошлом, причём как непосредственно в КНР так и в РФ (о своём опыте я также писал ранее). и по моему опыту ваше мнение о не актуальности запасных частей в первые 5-6 лет очень оптимистичны.
3 / 2
LokoTen
12:01, 14.02.2023
От пользователя cаt_mаn
мне приходилось эксплуатировать китайские авто в прошлом, причём как непосредственно в КНР так и в РФ (о своём опыте я также писал ранее). и по моему опыту ваше мнение о не актуальности запасных частей в первые 5-6 лет очень оптимистичны.


Ну при этом надо иметь в виду, что китайцы очень быстро развиваются. Я не спорю насчет качества китайцев в прошлом, более того, из имеющихся китайцев на данный момент на нашем рынке ни один пока не вызывает желания купить, но я вижу прогресс и не могу этого не отметить
1 / 2
12:51, 14.02.2023
От пользователя cаt_mаn
мне приходилось эксплуатировать китайские авто в прошлом, причём как непосредственно в КНР так и в РФ (о своём опыте я также писал ранее)

Безусловно, этот опыт репрезентативен.
По такой логике если три раза развёлся, надо на мужиков переходить - женщин то нормальных нет, похоже!!!
1 / 4
cаt_mаn
12:57, 14.02.2023
От пользователя LokoTen
что китайцы очень быстро развиваются

в чём вы видите быстрое развитие? автомобильная отрасль совсем не молода, в том числе в китае.
я скорее предположу, что в новом технологическом укладе (который если смотреть по чередованию, должен быть прорывным именно в транспорте) китай постарается занять центральное место, вытеснив европу. но в автомобилестроении от китая я прорыва не жду.
1 / 1
LokoTen
13:05, 14.02.2023
От пользователя cаt_mаn
в чём вы видите быстрое развитие?


в дизайне, в технологиях (в том числе и купленных у других производителей), вспомнить первый Cherry Tiggo и нынешние - это просто небо и земля, а прошло то всего ничего.
И не надо смотреть только на те модели, что привозят к нам в Россию, у них есть и более современные модели, которые они везут на другие рынки

От пользователя cаt_mаn
автомобильная отрасль совсем не молода, в том числе в китае.


Вот как раз по меркам развития автомобильного рынка в мире - Китай еще очень молод
1 / 0
cаt_mаn
13:13, 14.02.2023
От пользователя LokoTen
Вот как раз по меркам развития автомобильного рынка в мире - Китай еще очень молод

70 лет это много или мало? китайский автопром существует именно столько.
2 / 1
LAV'elas
15:03, 14.02.2023
От пользователя cаt_mаn
70 лет это много или мало?

Очень много! Вон люди как за 20 лет меняются.
Вспоминаю 90-е и 00-ые года про иномарки :"Да у неё мотор миллионник, пробег 150 тык, а подвеска родная. Машине 10 лет, а на кузове ни ржавчинки!"
Нынешнее время: " Электронная приборка, панель во :hi:, камеры 180 град, адаптивный круиз, удержание в полосе, помощь в парковке!!!" А где про малолитражные турбобензинки, неизвестные вариаторы и весе в 1.5 тонны при размерах с полноразмерный кроссовер?
Короче, "китайцы" это пока очень красивые "девушки", но какие они "жены" не узнаешь пока не женишься
6 / 0
LAV'elas
15:38, 14.02.2023
1 / 2
LokoTen
16:59, 14.02.2023
От пользователя LAV'elas
Никто еще не тестил?


Непонятно почему к нам официальных гибридных версий не везут. Чисто электрическая версиях хорошо, но только не для дальняка, а не хочется иметь 2 машины - для города и дальняка

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2023 16:59]
2 / 0
LokoTen
17:00, 14.02.2023
От пользователя LAV'elas
Короче, "китайцы" это пока очень красивые "девушки", но какие они "жены" не узнаешь пока не женишься


тут соглашусь
1 / 0
LokoTen
18:46, 14.02.2023
От пользователя LAV'elas
А где про малолитражные турбобензинки, неизвестные вариаторы и весе в 1.5 тонны при размерах с полноразмерный кроссовер?


Да, я тоже офигел от 1.4 в Кодиаке
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.