Китайский "прорыв"
12:06, 04.09.2020
Раньше были проблемы с запчастями, и мы вынуждены были снимать исправные узлы с новых автомобилей и ставить их на гарантийные. С открытием завода в РБ эта проблема ушла в полном объеме.
это если дословно про джили
это если дословно про джили
C
Cлaвa™
12:56, 04.09.2020
это если дословно про джили
завод в белке - СБОРОЧНОЕ предприятие , как и в калике
собирается всё из поставляемых из китая , нет даже штампов - основа производства автомобилей , все кузовные детали из китая , вся ходовка , всё , кроме шин и акб и иных мелочей
C
Cлaвa™
12:58, 04.09.2020
СБОРОЧНОЕ предприятие
интервью директора белджи https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=46...
C
Cлaвa™
13:06, 04.09.2020
тульский родственник тоже по сути сборочное предприятие
из производственных только цех штамповки , литья деталей интерьера и экстерьера и выхлопной системы
https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-zavod-haval-...
всё остальное импортируется из китая
из производственных только цех штамповки , литья деталей интерьера и экстерьера и выхлопной системы
https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-zavod-haval-...
всё остальное импортируется из китая
13:46, 04.09.2020
мы вынуждены были снимать исправные узлы с новых автомобилей и ставить их на гарантийные. С открытием завода в РБ эта проблема ушла в полном объеме.
просто не надо собирать готовые авто
14:19, 04.09.2020
Я так полагаю, что доля запчастей на этот завод приходит именно как запчасти, раз уж не стало с ними проблем.
Но спорить здесь бесполезно, время покажет.
Я уверен, что в Китае сделали работу над ошибками, ведь на запчастях можно зарабатывать не меньше чем на самих автомобилях, а для Китая главное это Деньги!
C
Cлaвa™
14:37, 04.09.2020
Я так полагаю, что доля запчастей на этот завод приходит именно как запчасти, раз уж не стало с ними проблем.
нет
все сборочные предприятия СТРОГО регламентированы по импортируемым деталям , только для производства и только для него
всё в строгой отчётности и таможенным контролем , ибо в льготном порядке
C
Cлaвa™
14:51, 04.09.2020
значит
сказавший неверно суть изложил , при наличии сборочного завода упрощается сама цепочка поставки з/ч дистрибьюторам , ибо нет изменений в номенклатуре , фактуре и тп
известны объёмы планируемого производства , а значит и требуемых з/ч дистрибьютерами/дилерами для обслуживания и ремонта
а не так , как это было с просто импортируемыми китайцами , когда покупается 10 единиц техники , из в продажу только 9 , 1 на резерв з/ч , а то и вовсе было , 2 и 1
M
Medatron

14:57, 04.09.2020
Ты не понял. Я с ним общался не как клиент, я с ним общался без тени на отношения, чисто теоретически.
Ну ты же знаешь мой критически-скептический настрой
C
Cлaвa™
20:57, 06.09.2020
у китайцев уже и челнок в космос слетал и вернулся http://russian.news.cn/2020-09/06/c_139346884.htm
только никто не видел
только никто не видел
C
Cлaвa™
20:59, 06.09.2020
Его успешный полет стал символом достижения Китаем важного прорыва в исследовании технологий многократно используемых космических аппаратов, а также предоставил полезный опыт для развития более удобных и недорогих методов космических поездок туда и обратно в целях мирного использования космоса.
ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
C
Cлaвa™
21:05, 06.09.2020
в 21-м китайцы будут на луне , в 24-м на марсе
................................. в мультиках
вернёмся к заглавному посту - ГДЕ этот ПРОРЫВ ? ГДЕ ?
ДИЗАЙН
................................. в мультиках
вернёмся к заглавному посту - ГДЕ этот ПРОРЫВ ? ГДЕ ?
ДИЗАЙН
C
Cлaвa™
21:07, 06.09.2020
вернёмся к заглавному посту - ГДЕ этот ПРОРЫВ ? ГДЕ ?
пост https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
ДИЗАЙН
хотя ... да , дизайн как бы есть
но ГДЕ ПРОРЫВ ?
там уже и фото и видосы подохли
ДИЗАЙН
ПРОРЫВ
C
Cлaвa™
21:17, 06.09.2020
заглавие темы напоминает кладбище , с древними надгробиями
коль автор так топит за китайское гавно , так хоть бы для приличия прибрался на могилах безвременно усопших
C
Cлaвa™
22:51, 06.09.2020
через два-три года , в этой же теме будут те же фразы - китайское гавно стало лучше, только мало кто и вспомнит о гавне насущном
и так каждые 2-3-5 лет , одинаковые куплеты , ах это гавнище теперь стало лучше , это "УБИЙЦА" всего и всех
гавно может быть убийцей только самого себя , с любым дизайном
и так каждые 2-3-5 лет , одинаковые куплеты , ах это гавнище теперь стало лучше , это "УБИЙЦА" всего и всех
гавно может быть убийцей только самого себя , с любым дизайном
Б
Бухалов™

15:21, 07.09.2020
у китайцев уже и челнок в космос слетал и вернулся
"Экспериментальный космический аппарат (КА) был зафиксирован американскими космическими системами слежения. В каталоге космических объектов этот КА получил международное обозначение 2020-063А и номер 46389. У него была орбита с параметрами: наклонение 50,2 градуса, минимальная высота 332 км, максимальная высота 348 км."
(c)
"Экспериментальный космический аппарат (КА) был зафиксирован американскими космическими системами слежения. В каталоге космических объектов этот КА получил международное обозначение 2020-063А и номер 46389. У него была орбита с параметрами: наклонение 50,2 градуса, минимальная высота 332 км, максимальная высота 348 км."
(c)
C
Cлaвa™
16:08, 07.09.2020
"Экспериментальный космический аппарат (КА) был зафиксирован американскими космическими системами слежения
я про невидимость имел ввиду , что никаких медиа-файлов по этой копии маленького беспилотника от боинг , нечем значит удивить мир
I
IDIАN™

16:17, 07.09.2020
ну, надо признать, что китайские тачки стали похожи на автомобили, местами весьма симпатичные...осталось начинку подтянуть к упаковке.
M
Medatron

16:55, 07.09.2020
я про невидимость имел ввиду , что никаких медиа-файлов по этой копии маленького беспилотника от боинг , нечем значит удивить мир
на фоне Рогозинских успехов это таки прорыв
C
Cлaвa™
18:40, 07.09.2020
ну, надо признать, что китайские тачки стали похожи на автомобили, местами весьма симпатичные.
Саш , в наше время это норма , сейчас наоборот , намного сложней сделать что-то не похожее , пока что это под силу только нашему автопрому
s
superJohn

09:28, 09.09.2020
Вчера прокатился на F7 повторно.
1,5 AWD.
Мне определённо нравится эта машина.
Никаких отторгающих нюансов не выявил.
Ни в плане сборки, ни в плане езды.
Собран салон лучше G01 и X254 - что хотите со мной делайте)))
Не говоря про VAG)))
Про дизайн щас ни слова)))
Офигенская тачка.
ОФИГЕНСКАЯ.
Жду ответа от производителя по результатам краш-теста.
По запчастям дилер говорит, что в Туле есть склад запчастей.
Не машинокомплектов, а именно запчастей.
Короче, Хавейл нормально в страну зашёл, по-взрослому.
Остался открытым вопрос безопасности.
1,5 AWD.
Мне определённо нравится эта машина.
Никаких отторгающих нюансов не выявил.
Ни в плане сборки, ни в плане езды.
Собран салон лучше G01 и X254 - что хотите со мной делайте)))
Не говоря про VAG)))
Про дизайн щас ни слова)))
Офигенская тачка.
ОФИГЕНСКАЯ.
Жду ответа от производителя по результатам краш-теста.
По запчастям дилер говорит, что в Туле есть склад запчастей.
Не машинокомплектов, а именно запчастей.
Короче, Хавейл нормально в страну зашёл, по-взрослому.
Остался открытым вопрос безопасности.
10:31, 09.09.2020
Я думаю, что Китай выйдет на тот же производственный цикл, что и европейцы. Станут реже обновлять модельный ряд, и начнут зарабатывать на обслуге и сервисе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.