где сделать компьютерную диагностику на машине без OBD разъема?
q
qwert987
mazda capella 1.8 1999г. Стрелка тахометра на холостом плавает в диапазоне 1-2мм, расход ~ 20л по городу без пробок, ниже -27 перестала запускаться. Безрезультатно заменены все фильтра, свечи, прокладка впускного коллектора, резинки на форсунках,почищена дроссельная заслонка
OBD разъема нет, несколько сервисов обзвонил никто не берется диагностику делать.
OBD разъема нет, несколько сервисов обзвонил никто не берется диагностику делать.
B
Blackston™(4х4forever)
OBD разъема нет
а куда он делся?
n
new_vasyuki
Ну и по описанию ДМВР или лямбда
q
qwert987
а куда он делся?
не значка чек на панели не разъема у них нет
заменены все фильтра, свечи, прокладка впускного коллектора, резинки на форсунках,почищена дроссельная заслонка
Это вас ВАЗоводы чинили Вот от куда резинки на форсунках?? при чем тут прокладка впускного коллектора У вас смесь неправильная. И машина скорее всего хуже по динамике стала.
OBD разъема нет, несколько сервисов обзвонил никто не берется диагностику делать
Сделать диагностику только с ОБД2 может разве что нищебродский сервис. В нормальных сервисах есть хотя бы Лаунч и куча всяких разъемов. А у этих ноутбук и шнурок с алиэкспресса. Ну и прога скаченная с инета. Которая покажет вам код ошибки. Если такая есть. А вам параметры датчиков смотреть надо. И сравнивать с оригиналом. тогда и встанет все на свои места.
Ну и по описанию ДМВР или лямбда
Б
Бухалов™
при чем тут прокладка впускного коллектора У вас смесь неправильная
... отсюда и вариант с прокладкой впускного коллектора. Подсказка: прокладка впускного коллектора стоит после ДМРВ
q
qwert987
Это вас ВАЗоводы чинили Вот от куда резинки на форсунках?? при чем тут прокладка впускного коллектора У вас смесь неправильная
судя по профильным форумам основная причина плаванья оборота у этих машин подсос воздуха через коллектор и форсунки
И машина скорее всего хуже по динамике стала.
да вроде без изменений
датчики проверяйте на работоспособность, а ошибки можно наверное и простой скрепкой считать
Ш
ШУМный
Вот от куда резинки на форсунках??
там 2 кольца на каждой форсунке так-то)
Сделать диагностику только с ОБД2 может разве что нищебродский сервис. В нормальных сервисах есть хотя бы
Лаунч и куча всяких разъемов. А у этих ноутбук и шнурок с алиэкспресса. Ну и прога скаченная с инета. Которая покажет вам код ошибки. Если такая есть. А вам параметры датчиков смотреть надо. И сравнивать с оригиналом. тогда и встанет все на свои места
софт через OBDII это тоже все покажет.
судя по профильным форумам основная причина плаванья оборота у этих машин подсос воздуха через коллектор и форсунки
что мешает пролить коллектор на работающий движок и посмотреть?
В
Встретимся у холодильника?!
дожили. три провода не можем на нужные контакты подкинуть. Зачем вообще старую машину покупать, если такими элементарными вещами не владеем. Тут достаточно любого обд адаптера за штуку рублей, ноутбука и двух рук.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 11:43]
O
Otool_
В моей Тойоте по капотом есть сервисный разъём, в котором надо замкнуть два контакта, тогда, при включении зажигания, лампочка АБС проморгает коды ошибок (всех, а не только по АБС, конечно), а пятикратным нажатием тормоза ошибки можно сбросить.
Единственно, что надо очень внимательно считать вспышки, чтобы не перепутать первые-вторые цифры кода и паузы.
Но я так в своё время за 3 минуты вычислил ошибку одного из датчиков, чем сэкономил на диагностике.
Датчик заменил, ошибку сбросил и забыл.
Единственно, что надо очень внимательно считать вспышки, чтобы не перепутать первые-вторые цифры кода и паузы.
Но я так в своё время за 3 минуты вычислил ошибку одного из датчиков, чем сэкономил на диагностике.
Датчик заменил, ошибку сбросил и забыл.
q
qwert987
дожили. три провода не можем на нужные контакты подкинуть. Зачем вообще старую машину покупать, если такими элементарными вещами не владеем. Тут достаточно любого обд адаптера за штуку рублей, ноутбука и двух рук.
к сожалению или счастью, денег больше чем времени и на морозе с машиной ковыряться сомнительное удовольствие
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 10:04]
e
el gato negro
к сожалению или счастью, денег больше чем времени
Так проити по ссылке выше, распечатать и показать сервисмэнам. Сидеть, курить/кофе пить.
q
qwert987
показать сервисмэнам
дак в первом посте еще спросил, кому показывать, некто не берется
y
yax3
денег больше чем времени и на морозе с машиной ковыряться сомнительное удовольствие
3 провода воткнуть в диаг.разъм. Сесть в салон с ноутом или телефоном с Андойдом и ... пить кофе
q
qwert987
3 провода воткнуть в диаг.разъм. Сесть в салон с ноутом или телефоном с Андойдом и ... пить кофе
не времени не желания нет сидеть вникать чо там куда втыкать
S
SLC
Лаунч
лянч - эт понятие растяжимое ..
есть есть модельки убогие и простые , даже в легальном исполнении - доступные для домашнего использования ..
ничего в нем особенного нету ..
и еще - вкладываться в аппаратуру для старых ведер нет смысла вообще ..
купил ведро - обслуживай сам ))
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 11:35]
R
Romkins
mazda capella 1.8 1999г.
к сожалению или счастью, денег больше чем времени
так вон, новый тигуан в салоны, говорят, завезли.
В
Встретимся у холодильника?!
к сожалению или счастью, денег больше чем времени и на морозе с машиной ковыряться сомнительное удовольствие
это понимаю прекрасно. Я больше тут на глупых сервисменов ругался, чем на вас. Поидее любой диагност справится, было бы желание. Видимо людям не нужны ваши деньги, все у них хорошо и богато
S
SLC
телефоны дороже стоят чем нормальный Лаунч))))
нет , не стоят ..
это тетрис китайский с надписью лянч стоит как телефон от гнусмаса ..
https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-arrival-Mu... такой плохой что ли??? Это из самого нового. На Авито дешевле можно взять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.