Установка круиз контроля
Ф
Федот,да не тот
я на камри в 40 кузове тоже сам ставил.Сам рычажок,проводок ,два винта и новая заглушка на рулевом колесе.Думаю с правым рулем если нет разъема в колонке немного проблематично будет поставить
К
Котт
Вот на этом форуме народ ставит круизы и кнопки на руль на любые короллы:
http://corolla.su/topic/235-круиз-контроль-своими-руками/
Есть подозрение что на ИСТ как то так же надо.
Электрик в общем нужен.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 22:24]
http://corolla.su/topic/235-круиз-контроль-своими-руками/
Есть подозрение что на ИСТ как то так же надо.
Электрик в общем нужен.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 22:24]
L
LAV'elas
было смешно, мкпп и круиз
Был у меня такой авто. Вышел на трассу, поставил 105км/ч и едешь, в носу ковыряешь)))
Смешно было тогда, когда ты едешь на круизе, а какой то чудик с тобой "гонки" устраивает: догоняет сзади, уступаешь ему дорогу, а он обогнав, становится перед тобой и сбрасывает скорость.
Ок, включаешь поворотник и не трогая педаль газа, обгоняешь его. Он опять в хвост пристраивается. Пропускаешь, а он снова становится спереди и снижает скорость..... тут просыпается "да задолбал ты!!!!", газ в пол и чудо исчезает сзади
Б
Бухалов™
Смешно было тогда, когда ты едешь на круизе, а какой то чудик с тобой "гонки" устраивает: догоняет сзади, уступаешь ему дорогу, а он обогнав, становится перед тобой и сбрасывает скорость.
Ок, включаешь поворотник и не трогая педаль газа, обгоняешь его. Он опять в хвост пристраивается. Пропускаешь, а он снова становится спереди и снижает скорость..... тут просыпается "да задолбал ты!!!!", газ в пол и чудо исчезает сзади
Осенью как-то с утра двинул в сторону перми, так на абсолютно пустой и свободной дороге какой-то мудило пять (пять, Карл!) раз так делал: сначала висит на хвосте, потом победно обгоняет, а потом мой круиз упирается ему в жопу и начинает сбрасывать скорость, меня это раздражает, я его обхожу, через пару минут он меня догоняет, и опять всё повторяется. "Дебилы, ...." (с)
М
МихВик
Да, эта манера типична для раши.
Себе на Ипсум с прулем поставил без проблем. Подсмотрел на Друме, ка ребята делают, заказал в Экзисте ручку и воткнул. Все разговоры, что на наших дорогах круиз не нужен считаю несостоятельными. Мне сильно нравится его юзать в местах ограничения скорости, под знаки 60 или 80. Ставлю 70 или 90 и спокойно качусь, не дёргаясь. Хотя даже за 79 или 99 штраф не выпишут.
I
IDIАN™
слуште, а вот на тачку с МКПП установка круиза оправдана? или его кайф только на АКПП ощутить можно?
D
DYLFER
слуште, а вот на тачку с МКПП установка круиза оправдана? или его кайф только на АКПП ощутить можно?
Как выше писал, на 308 с мкпп прекрасно работает, не работает ограничитель, ибо педаль другая должна быть(а на акпп по умолчанию нужная)
Вполне оправданно, работает на 4ой и 5ой передачах
К
Котт
а вот на тачку с МКПП установка круиза оправдана?
смотря куда ездить. Если по трассам - оправдана.
Еще от машины зависит. Например, в забугорье беру обычно малолитражку дизельную, там на 50 км уже пятую можно включать. У них в сельской местности обычно 50-70, иногда 90. Включил круиз на 55, едешь - кнопочки нажимаешь.
Б
Бухалов™
слуште, а вот на тачку с МКПП установка круиза оправдана?
ну ты на трассе как часто передачи переключаешь?)
L
LAV'elas
слуште, а вот на тачку с МКПП установка круиза оправдана? или его кайф только на АКПП ощутить можно?
Может на моей круиз такой, но кайф как раз-то на механике и был.
Сейчас на автомате, идёшь например 100 км/ч. Жмешь на тормоз (круиз отключается), а потом на 40 км/ч включаешь его опять, так он, сволочь такая, мотор крутить начинает чуть ли не до отсечки и только набрав 100 км/ч успокаивается. Мне вот совсем такое не нравится
Т
Тутовый шелкопряд
Хотя даже за 79 или 99 штраф не выпишут
Открою секрет, за 89 и 109 тоже не выпишут. А если по приборке а не по gps, то и за 94 и 114 соответственно.
И кстати. Круиз хорошая вещь. Правда он разный есть. У матери на Хитриле он дикий какой-то: чуть горка сразу до отсечки фигачит и орёт, а у меня на Леоне по-божески, без фанатизма.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 16:21]
S
Shalam
ставил на мкпп на астру Н, на луганской была ручка, прикрутили и прописали за 5 минут
работает нормально, но если-б не дальнобои - не заморачивался бы. - без круиза нога, "привязанная" к педали газа, затекает уже на 2-й тысяче км
круиз удобен на относительно слабом трафике. в толчее бесполезен. но, еще раз, однозначно - незаменимая штука для дальнобоя.
еще поражает как машина в гору шмаляет на круизе. будто все лимиты отрубаются, как неродная - зверь-машина
вообще, даже в относительно плотном потоке пользуюсь, +/- жмёшь - и типа ручной газ. один тык - около 2кмч (в + или -)
работает нормально, но если-б не дальнобои - не заморачивался бы. - без круиза нога, "привязанная" к педали газа, затекает уже на 2-й тысяче км
круиз удобен на относительно слабом трафике. в толчее бесполезен. но, еще раз, однозначно - незаменимая штука для дальнобоя.
еще поражает как машина в гору шмаляет на круизе. будто все лимиты отрубаются, как неродная - зверь-машина
вообще, даже в относительно плотном потоке пользуюсь, +/- жмёшь - и типа ручной газ. один тык - около 2кмч (в + или -)
А
АL
но кайф как раз-то на механике и был.
в чем кайф-то? на механике всеравно передачи дергать надо и пока переключаешься, то круиз выключается. на автомате само все происходит, ткнул кнопку и само все разогналось
L
LAV'elas
в чем кайф-то? на механике всеравно передачи дергать надо и пока переключаешься,
кайф в том, что Я кручу мотор до оборотов, которые считаю нужными, а не электроника, которая рвёт его до "красной". А за пару движений рычагом КПП ни у кого ещё рука не отваливалась . Не напряжно. Наоборот, считай, разминка!
ы
ыть..
на механике всеравно передачи дергать надо и пока переключаешься,
например при обгоне на нажатие педали газа круиз отключается пока газуешь, только ногу снял и он опять едет на кк. типа адаптивный.
А
АL
кайф в том, что Я кручу мотор до оборотов, которые считаю нужными, а не электроника, которая рвёт его до "красной"
ну хз, видать мозги у круиза так настроены. у меня наоборот плавно разгоняется, я обычно сам сильней вдавливаю :-)
например при обгоне на нажатие педали газа круиз отключается пока газуешь, только ногу снял и он опять едет на кк. типа адаптивный.
нее, адаптивный это про другое. при езде на круизе газовать можно это понятно. как еще обгонять-то если ускориться нужно
А за пару движений рычагом КПП ни у кого ещё рука не отваливалась . Не напряжно. Наоборот, считай, разминка!
ну это дело вкуса дергать или нет. я вообще имел ввиду то, что на автомате врубил круиз и пока тормоз не нажмешь он едет на одной скорости независимо от передачи. а на ручке допустим подъем покруче или обогнать надо и приходится пониженную ткнуть чтобы поехало как надо, а когда передачу меняешь, то и круиз вырубается. а тут автомат сам все сделает и круиз не выключится. в итоге едешь на одной скорости независимо от косогоров и только рулишь
L
LAV'elas
ну хз, видать мозги у круиза так настроены.
Да. Если с 40 до 105, то "рвёт", а если с 80 до 105, то плавно
Теперь, после торможения, сам разгоняю до определённой скорости, а потом только включаю круиз. Далее машина спокойно набирает заданную скорость
а на ручке допустим подъем покруче или обогнать надо и приходится пониженную ткнуть чтобы поехало как надо, а когда передачу меняешь,
Это видимо у слабых моторов на подъёмах КК "сдыхает" и для обгона надо переходить на передачу ниже
К
Котт
разжился схемами 2008-2010 Scion xD Electrical Wiring Diagrams и 2008-2010 Scion xD Repair Manual.
В обоих есть про круиз, нужен электрик.
В обоих есть про круиз, нужен электрик.
К
Котт
Что за город у нас такой, ничего не найти. Ни круиз поставить, ни масло в вариаторе поменять.
На все один ответ - купите другую машину. :-)
На все один ответ - купите другую машину. :-)
D
DYLFER
ну не знаю, с французами даже нет такой проблемы))))))))))
К
Котт
ну не знаю, с французами даже нет такой проблемы))))))))))
это если все готово, рычажок только купить.
А если, например, педаль не электронная то все, труба. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.