Ремонт ватомата TF-61SN
e
el gato negro
День добрый!
Куда лучше обратиться по ремонту сабжа?
Айсин, стоит на немце.
Зори, ZF, есть какие то ромонтники на Новинской, но телефон вне доступа...
То, что их до одного места по городу - это понятно.
Посоветуйте, куда лучше. С ремонтом ватоматов не сталкивался...
Куда лучше обратиться по ремонту сабжа?
Айсин, стоит на немце.
Зори, ZF, есть какие то ромонтники на Новинской, но телефон вне доступа...
То, что их до одного места по городу - это понятно.
Посоветуйте, куда лучше. С ремонтом ватоматов не сталкивался...
B
BuHHu™
Точно ремонт? Контрактный неохота?
а откуда инфа что коробе конец, какие симптомы? по ремонту
а это смотря что с коробкой, все равно снимать уж заодно разобрать посмотреть
а лучше б.у шку взять
e
el gato negro
Контрактный неохота?
Смотря сколько
e
el gato negro
а откуда инфа что коробе конец, какие симптомы?
Едешь едешь, обороты вверх, а тяга пропадает. Гашетку отпустил, снова дал по ней, дальше поехал. Потом, спустя какое то время уходит в глухую оборону, в смысле в аварийку (3 передача с ограничением скорости). И все это случается после прогрева коробаса.
Что то мне подсказывает, что замена масла не поможет, плохо ей
e
el gato negro
не приходилось случайно без масла ездить?
Не в курсе. Мопед не мой. Но знаю, что пару лет назад была ревизия с заменой кишков (фрикционы там, еще что то... вроде большой ремкомплект ), вот тогда похоже был перегрев. Но ковырял ее кто-то не очень сведущий, по сему и ищется, где в курсе, как с ними работать.
сколько накатал уже ?
уточню. Но точно не космос, до 150 тыс. не больше.
Но ковырял ее кто-то не очень сведущий,
если бы спец который занимался ею два года назад не смог собрать правильно она бы
просто не поехала, если бы сэкономил на сальниках и необходимой механообработке вылезло бы боком через пару тыс. км, вангую водителя который приобретя поло возомнил себя владельцем туарега
пару лет назад была ревизия с заменой кишков
e
el gato negro
если бы спец который занимался ею два года назад не смог собрать правильно она бы просто не поехала, если бы сэкономил на сальниках и необходимой механообработке вылезло бы боком через пару тыс. км
Так она почти сразу после "спеца" пинаться начала. Выехал норм, но через несколько дней начала. Потом стало не так сильно. Но опять же со слов хозяина авто. Вчера на нем как раз ездили, так она еще и гудит аки троллейбус, проскальзывает при переключении (по ощущениям) и пинается.
Когда в аварийку встает, то выкидывает ошибку по клапану э.м. и датчику скорости вращения выходного вала. И масло потемнело за 10 тыков....
Походу да, сварили ее во второй раз...
если мотор после капиталки без обкатки сразу крутить до отсечки он тоже долго не проживет...))) Выехал норм, но через несколько дней начала.
да ладно не суть
выкидывает
ошибку по
по ошибкам судить тоже не факт что разберешься, больше было бы пользы если бы владелец вспомнил что конкретно делали с коробкой
s
ser_ru
На красных зорь коробку угробят окончательно у меня так было кончилось все равно контрактной.
s
ser_ru
e
el gato negro
Привет! Сначала фильтр сеточку в баке проверь.
Ага, от этого сразу ошибки по коробасу пропадут и гул троллейбусный исчезнет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.