Гадание на жестянке по фоткам

доброго дня всем.

опель астра н

замяли порог весьма сильно

фотки прилагаю

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


как лучше и надежнее починить подскажите пжлста?

брать новый порог, варить и красить?

есть смысл б/у-шный порог искать ?
0 / 6
дСтепа
От пользователя zyxel
брать новый порог, варить и красить

или "намазать" стеклопластика и покрасить.
13 / 1
Mephis†°
Пластиковый обвес, как вариант, ну и замазать место поврежденное!

Дешевле на порядок, да и конструкции не повредит шибка.
2 / 0
я б ездил пока не проржавело, потом вварил бы порог \но это время\
0 / 1
el gato negro
От пользователя zyxel

Это спокойно вытягивается. Резать и вваривать целые куски нафиг не надо. Не проживут они дольше вытянутого.
28 / 0
Антирейсер
Даже не стал бы заморачиваться.
34 / 1
V_BS
От пользователя el gato negro
Это спокойно вытягивается. Резать и вваривать целые куски нафиг не надо. Не проживут они дольше вытянутого.

+1500!
На Галанте мял порог сильнее, чем у автора. Вытянули и покрасили. Правда не все брались за это, некоторые говорили только переваривать.
2 / 0
Herr Doktor™
Ремонт (порядка 7-8 н/ч). Денег примерно 17 тысяч всё под ключ.
Замену - сразу нет.
3 / 12
Депардье из Саранска
Очень не нравятся мятые пороги. Давненько на 099 ремонтил в сервисе. Приваривались и вытягивали. Но рукожопы все равно. Как и везде, впрочем
0 / 5
792
Было такое же, только с двух сторон и еще сильнее (полуседан). Все выправили, покрасили и антигравий нанесли. Ничего не резали и невваривали
3 / 0
M@k™
Год назад у знакомого подобное вытянули и покрасили вроде тысяч за 8.
7 / 0
-=студент=-
преспокойно вытягивается и красится как сказали выше.
могу частника посоветовать, делал у него 3 машины, доволен :-)
5 / 0
SLC
От пользователя zyxel
как лучше и надежнее починить подскажите пжлста?
брать новый порог, варить и красить?


сами чинить собрались ? ))

1) зачистил от краски и ржи
2) обрисовал себе кантик
3) споттер, колечки .. и потянул .. и вытянул весь кант на грубую , подровнял зазор между порогом и дверью
5) так же пошел по "вмятине"
6) доработал пуллером поверхность, разогнал\собрал металл , ну и и тп ..
7) подготовка, окраска , сушка, полировка

радуемся :-)

От пользователя zyxel
есть смысл б/у-шный порог искать ?

вообще нет , мало того что на них ценники конь, в придачу видели как машины режут ? нужный кусок будет с куском центральной стойки , то есть большая часть этой "запчасти" будет не нужна , а по другому вам ее не отрежут .. уже не бюджетно

при этом - приложите например лыжу , или метровую линейку .. а потом на целую сторону .. плоскость "провалилась" до середины задней двери , то есть там не только краску покоцало .. куска с разбора до этого места тоже не хватит ;-) да и спереди - скорее всего тоже , учитывая манеру резать детальки на разборе ..

+ это будет "пазл" ..

то есть если вварить кусок порога - будет 2 сплошных шва , длиной через весь порог , пусть даже аккуратных, пусть даже почти без шпатлевки, ну а смысл ?

показать что будет с грунтом после сварки на обратной стороне ? стойкость к коррозии падает, трудности с обработкой + демонтаж куска порога = это салон разобрать\собрать и красить еще и со стороны салона ... что в общем то по времени больше просто потому что тупо работы больше + лакокрасочных надо больше , что в итоге выйдет вам опять же дороже ..

если и менять порог - то весь, от начала и до конца, ну будет стык, будет сплошной шов, но он будет один и в пару сантиметров, а не два по 25 см, а сам порог - на контактную сварку приваривать, при этом получится хорошо обработать внутряк ДО монтажа, что в случае с вварить кусочек полуавтоматом - нереально, там попросту обгорит все и останется голый металл .. ну да, есть технологические отверстия .. только они мелкие .. плохо будет ..

если так менять (что в данном случае не очень то и целесообразно) - оно хотя бы хотя бы ходить долго будет ..

в общем - тут возможен просто ремонт .. и его и надо делать ..

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 18:39]
16 / 1
yv88
От пользователя SLC
 SLC

спасибо, что избавили от писанины )))
1 / 0
SLC
От пользователя yv88
спасибо, что избавили от писанины )))

это не писанина, это личное мнение человека, занимающегося жестянкой ..
я попросту могу починить этот порог 4-мя различными способами ..
и самый приемлемый - озвучен выше ..
2 / 0
yv88
От пользователя SLC
это не писанина, это личное мнение человека, занимающегося жестянкой ..
я попросту могу починить этот порог 4-мя различными способами ..
и самый приемлемый - озвучен выше ..

так я абсолютно с Вами согласен по всем пунктам
о чем и говорю
был некоторый опыт )))

не понимаю какие могут быть сомнения вообще, в том что целое и ремонтированое лучше, чем резаное и вареное
0
От пользователя Herr Doktor™
Денег примерно 17 тысяч всё под ключ.
5 у китайцев
частник с качеством уложится в 7
1 / 2
zyxel
От пользователя SLC



нет такого опыта

заехал в пару сервисов за консультацией

одни сказали ставить новый порог, вторые сказали забить и ездить

после этого решил обратиться к общественности :-)
0
От пользователя zyxel
после этого решил обратиться к общественности
думаю общественность порекомендует вам научиться самому решать судьбу своей собственности, будь она движимая или не очень...
2 / 4
V_BS
От пользователя Herr Doktor™
Денег примерно 17 тысяч всё под ключ.

Это у дилера? ))) По моему, у него даже дешевле выйдет.
0
От пользователя V_BS
Это у дилера?
опель вернулся в россию?
0 / 1
От пользователя басурманин уралмаш
опель вернулся в россию?

ОД никуда не уходили, Автобан и Глазурит работают
3 / 0
el gato negro
От пользователя TatarGTC
ОД никуда не уходили

Очень странная политика. Свернули две самые продаваемые марки, оставив неликвид...
4 / 0
Забить!
или споттером выдернуть, если сильно не нравиться
0
zdesribinet
мне за 15 тр оба вытянули с покраской- делал в ноябре
как будто и не было никаких вмятин
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.