Гадание на жестянке по фоткам
z
zyxel
доброго дня всем.
опель астра н
замяли порог весьма сильно
фотки прилагаю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как лучше и надежнее починить подскажите пжлста?
брать новый порог, варить и красить?
есть смысл б/у-шный порог искать ?
опель астра н
замяли порог весьма сильно
фотки прилагаю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как лучше и надежнее починить подскажите пжлста?
брать новый порог, варить и красить?
есть смысл б/у-шный порог искать ?
д
д. Степа
брать новый порог, варить и красить
или "намазать" стеклопластика и покрасить.
M
Mephis†°
Пластиковый обвес, как вариант, ну и замазать место поврежденное!
Дешевле на порядок, да и конструкции не повредит шибка.
Дешевле на порядок, да и конструкции не повредит шибка.
e
el gato negro
Это спокойно вытягивается. Резать и вваривать целые куски нафиг не надо. Не проживут они дольше вытянутого.
А
Антирейсер™
Даже не стал бы заморачиваться.
V
V_BS
Это спокойно вытягивается. Резать и вваривать целые куски нафиг не надо. Не проживут они дольше вытянутого.
+1500!
На Галанте мял порог сильнее, чем у автора. Вытянули и покрасили. Правда не все брались за это, некоторые говорили только переваривать.
H
Herr Doktor™
Ремонт (порядка 7-8 н/ч). Денег примерно 17 тысяч всё под ключ.
Замену - сразу нет.
Замену - сразу нет.
Д
Депардье из Саранска
Очень не нравятся мятые пороги. Давненько на 099 ремонтил в сервисе. Приваривались и вытягивали. Но рукожопы все равно. Как и везде, впрочем
U
792
Было такое же, только с двух сторон и еще сильнее (полуседан). Все выправили, покрасили и антигравий нанесли. Ничего не резали и невваривали
M
M@k™
Год назад у знакомого подобное вытянули и покрасили вроде тысяч за 8.
с
-=студент=-
преспокойно вытягивается и красится как сказали выше.
могу частника посоветовать, делал у него 3 машины, доволен
могу частника посоветовать, делал у него 3 машины, доволен
S
SLC
брать новый порог, варить и красить?
сами чинить собрались ? ))
1) зачистил от краски и ржи
2) обрисовал себе кантик
3) споттер, колечки .. и потянул .. и вытянул весь кант на грубую , подровнял зазор между порогом и дверью
5) так же пошел по "вмятине"
6) доработал пуллером поверхность, разогнал\собрал металл , ну и и тп ..
7) подготовка, окраска , сушка, полировка
радуемся
есть смысл б/у-шный порог искать ?
вообще нет , мало того что на них ценники конь, в придачу видели как машины режут ? нужный кусок будет с куском центральной стойки , то есть большая часть этой "запчасти" будет не нужна , а по другому вам ее не отрежут .. уже не бюджетно
при этом - приложите например лыжу , или метровую линейку .. а потом на целую сторону .. плоскость "провалилась" до середины задней двери , то есть там не только краску покоцало .. куска с разбора до этого места тоже не хватит ;-) да и спереди - скорее всего тоже , учитывая манеру резать детальки на разборе ..
+ это будет "пазл" ..
то есть если вварить кусок порога - будет 2 сплошных шва , длиной через весь порог , пусть даже аккуратных, пусть даже почти без шпатлевки, ну а смысл ?
показать что будет с грунтом после сварки на обратной стороне ? стойкость к коррозии падает, трудности с обработкой + демонтаж куска порога = это салон разобрать\собрать и красить еще и со стороны салона ... что в общем то по времени больше просто потому что тупо работы больше + лакокрасочных надо больше , что в итоге выйдет вам опять же дороже ..
если и менять порог - то весь, от начала и до конца, ну будет стык, будет сплошной шов, но он будет один и в пару сантиметров, а не два по 25 см, а сам порог - на контактную сварку приваривать, при этом получится хорошо обработать внутряк ДО монтажа, что в случае с вварить кусочек полуавтоматом - нереально, там попросту обгорит все и останется голый металл .. ну да, есть технологические отверстия .. только они мелкие .. плохо будет ..
если так менять (что в данном случае не очень то и целесообразно) - оно хотя бы хотя бы ходить долго будет ..
в общем - тут возможен просто ремонт .. и его и надо делать ..
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 18:39]
y
yv88
SLC
спасибо, что избавили от писанины )))
S
SLC
спасибо, что избавили от писанины )))
это не писанина, это личное мнение человека, занимающегося жестянкой ..
я попросту могу починить этот порог 4-мя различными способами ..
и самый приемлемый - озвучен выше ..
y
yv88
я попросту могу починить этот порог 4-мя различными способами ..
и самый приемлемый - озвучен выше ..
так я абсолютно с Вами согласен по всем пунктам
о чем и говорю
был некоторый опыт )))
не понимаю какие могут быть сомнения вообще, в том что целое и ремонтированое лучше, чем резаное и вареное
5 у китайцев Денег примерно 17 тысяч всё под ключ.
частник с качеством уложится в 7
z
zyxel
нет такого опыта
заехал в пару сервисов за консультацией
одни сказали ставить новый порог, вторые сказали забить и ездить
после этого решил обратиться к общественности
думаю общественность порекомендует вам научиться самому решать судьбу своей собственности, будь она движимая или не очень...
после этого решил обратиться к общественности
V
V_BS
Денег примерно 17 тысяч всё под ключ.
Это у дилера? ))) По моему, у него даже дешевле выйдет.
e
el gato negro
ОД никуда не уходили
Очень странная политика. Свернули две самые продаваемые марки, оставив неликвид...
z
zdesribinet
мне за 15 тр оба вытянули с покраской- делал в ноябре
как будто и не было никаких вмятин
как будто и не было никаких вмятин
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.