Medatron
От пользователя partizano
от 1,3 м судя по всему :hi:

хотелось бы уточниться судя по чему?
т.е. в нормальной комплектации 1,7, а в топе 2? 8(
1 / 0
Architector
ну дороже RAV4 стоить не должна
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Architector
ну дороже RAV4 стоить не должна

топовая - легко

так же и тигуан в топе дороже турика и ку5 - ку7 и иксы и трёхлучевые
1 / 4
Architector
От пользователя Cлaвa™


Да в топе понятно, что она в другой класс по цене залезет. Сравниваем же примерно в одинаковых комплектухах.

Полный привод интересно сколько будет стоить.
1 / 0
:Super: ™
От пользователя Architector
ну дороже RAV4 стоить не должна

без проблем. повысят цену на Рав -4 :lol:
16 / 0
Architector
От пользователя :Super: ™
без проблем. повысят цену на Рав -4


ага, все просто - раз и повысил. А продажи раз и встали, а конвейер работает...

:cool:

взрослые люди, давайте без детского максимализма..
1 / 12
Herr Doktor™
Тигуаны кстати в салонах новые стоят. Видел дизель с электроприборкой за 2 166. :-(
1 / 0
Medatron
От пользователя Architector
взрослые люди, давайте без детского максимализма..

давайте
идем в аналитику и смотрим на объемы и выручку от продаж Тойоты на разных рынка, и может так статься, что на рынок РФ Тойоте плевать с высокой колокольни
3 / 0
Architector
От пользователя Medatron
идем в аналитику и смотрим на объемы и выручку от продаж Тойоты на разных рынка, и может так статься, что на рынок РФ Тойоте плевать с высокой колокольни


если сертифицируют новые автомобили, а это не дешевое удовольствие, то значит ваш вывод не верен... более того иногда работать на одном рынке в ноль это значит уменьшать себестоимость продукции за счет объема выпуска и не терять или увеличивать прибыль на другом рынке.

Аналитики ё маё.. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 22:14]
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Тигуаны кстати в салонах новые стоят. Видел дизель с электроприборкой за 2 166.


Артёма , сможешь ли ты развидеть тигуана за 65 000 евро с хвостиком ?
1 / 6
cat_man
От пользователя Herr Doktor™
Тигуаны кстати в салонах новые стоят

видел вчера на дороге. выглядит как гольф, евший год только гамбургеры. тяжеловатый какой-то.
3 / 3
Cлaвa™
От пользователя Architector
то значит ваш вывод не верен... более того иногда работать на одном рынке в ноль это значит уменьшать себестоимость продукции за счет объема выпуска и не терять или увеличивать прибыль на другом рынке.

Аналитики ё маё..


ну Игорёк , не так всё однозначно прямолинейно , а в отношении тойоты особенно

приусы вон только в новом 4-м поколении начнут доход приносить , могли себе позволить продавать дешевле себестоимости
0 / 3
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
Артёма , сможешь ли ты развидеть тигуана за 65 000 евро с хвостиком ?

Чур меня! Мне при виде наших-то плохо стало, а ты говоришь 65 тысяч евро... :-D
От пользователя cat_man
видел вчера на дороге. выглядит как гольф, евший год только гамбургеры. тяжеловатый какой-то.

Кстати. при близком рассмотрении вполне неплох. Разумеется фирменная "деревянность" Фольксвагена никуда не делась.
1 / 3
Architector
От пользователя Cлaвa™


Слава, это только подтверждает мой тезис))) а так я согласен, если новое направление генерит небольшой минус, а лучше работает в ноль, то это прямо очень хорошо.
0
Medatron
От пользователя Architector
если сертифицируют новые автомобили, а это не дешевое удовольствие, то значит ваш вывод не верен...

вывод о чем? здесь кто-то кроме вас делал какие-то выводы? Вам предложили оцифровать показатели, как раз-таки чтобы уйти от эмоций и постараться объективно взглянуть на вещи не более чем на сегодняшний день и прошедшие периоды
А не зная хотя бы среднесрочного планирования Ко и тем более долгосрочной стратегии, делать какие-либо выводы по меньшей мере глупо
От пользователя Architector
более того иногда работать на одном рынке в ноль это значит уменьшать себестоимость продукции за счет объема выпуска и не терять или увеличивать прибыль на другом рынке.

вот че к чему? популизм чистой воды ибо см выше

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 22:41]
0 / 3
раз есть ТРД праворукие - значит серьезный аппарат \музыку можно менять как в 90е :-D \

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

P.S. ну и запчасти от праворулек будут подходить, а не Бош и прочий Чемпион :ultra: это то для тех кто все спорит и не в теме :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 23:52]
отдельно отмечу часы

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 23:53]
4 / 2
От пользователя тойотавод
аз есть ТРД праворукие - значит серьезный аппарат \музыку можно менять

Дык импорт-то запретили :-(
1 / 0
Architector
От пользователя Medatron
А не зная хотя бы среднесрочного планирования Ко и тем более долгосрочной стратегии, делать какие-либо выводы по меньшей мере глупо


Да не надо мне знать стратегию компании и пр. - машину новую сертифицированный, это показатель интереса компании к рынку и желание присутствовать и продавать. Не интересен был бы рынок, не вкладывали бы деньги и параллельно на все анализы и цифры за прошедшие периоды, нынешние и будущие...
2 / 0
Architector
От пользователя Аndrey8
Дык импорт-то запретили


дак не запретили, просто через сертификацию сейчас и установку ЭРА ГЛОНАСС. А так ввози на здоровье. БМВ порезала модельный ряд ибо сертифицировать дорого, а продажи отдельных моделей штучные.. Думаю и другие производители поступят аналогично.
1 / 0
Импорт это все абстракция, Если в данном опарате есть ген Хочироку, то значит ТМК может еще создавать машины. А то половина машин непонятно поездил, или на процедуры сходил в санатории для пенсионеров.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
еще пара пряников типа оснастки эра-глонасс и ВАЗ опять классику начнет клепать ))
6 / 0
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
оснастки эра-глонасс

лучшеб внедряли в машины быструю зарядку телефонов \Qualcomm Quick charge + MediaTek Pump Express с легким охлаждением места под сотовый... в жирных комплектациях, чтоб пищало если вынул ключ, а телефон оставлен в зарядке\ а то мысль работает на то как из топора в 21 веке сделать вибратор и нацепить на него Глонас и бесплатный ГСМ - неудобно, но зато труп найдут. Кто не понял почему топор - потому что мы его делам, а почему вибратор - дак их покупают :ultra: \маркетинг\

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 13:18]
0
Architector
От пользователя тойотавод
лучшеб внедряли в машины быструю зарядку телефонов


ЭРА ГЛОНАСС решает много вопросов, экстренный вызов один из них..
1 / 0
От пользователя Architector
ЭРА ГЛОНАСС решает много вопросов, экстренный вызов один из них..

ну ну
ОСАГО - то же

я ж не против

здесь имелось ввиду

От пользователя тойотавод
лучшеб внедряли в машины быструю зарядку телефонов

для Тойот

От пользователя тойотавод
нацепить на него Глонас и бесплатный ГСМ

для всех машин

не нужно увязывать выход C-HR на Россию и требования ЭРА ГЛОНАСС

Дак вот

От пользователя Architector
решает много вопросов

в том числе есть прибыль тех кто этот Эра Глонас выпускает, а вот на быстрой зарядке наши производители обогатиться не смогут :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.