Toyota C-HR
M
Medatron
от 1,3 м судя по всему
хотелось бы уточниться судя по чему?
т.е. в нормальной комплектации 1,7, а в топе 2?
A
Architector
ну дороже RAV4 стоить не должна
C
Cлaвa™
ну дороже RAV4 стоить не должна
топовая - легко
так же и тигуан в топе дороже турика и ку5 - ку7 и иксы и трёхлучевые
A
Architector
Да в топе понятно, что она в другой класс по цене залезет. Сравниваем же примерно в одинаковых комплектухах.
Полный привод интересно сколько будет стоить.
S
:Super: ™
ну дороже RAV4 стоить не должна
без проблем. повысят цену на Рав -4
A
Architector
без проблем. повысят цену на Рав -4
ага, все просто - раз и повысил. А продажи раз и встали, а конвейер работает...
взрослые люди, давайте без детского максимализма..
H
Herr Doktor™
Тигуаны кстати в салонах новые стоят. Видел дизель с электроприборкой за 2 166.
M
Medatron
взрослые люди, давайте без детского максимализма..
давайте
идем в аналитику и смотрим на объемы и выручку от продаж Тойоты на разных рынка, и может так статься, что на рынок РФ Тойоте плевать с высокой колокольни
A
Architector
идем в аналитику и смотрим на объемы и выручку от продаж Тойоты на разных рынка, и может так статься, что на рынок РФ Тойоте плевать с высокой колокольни
если сертифицируют новые автомобили, а это не дешевое удовольствие, то значит ваш вывод не верен... более того иногда работать на одном рынке в ноль это значит уменьшать себестоимость продукции за счет объема выпуска и не терять или увеличивать прибыль на другом рынке.
Аналитики ё маё..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 22:14]
C
Cлaвa™
Тигуаны кстати в салонах новые стоят. Видел дизель с электроприборкой за 2 166.
Артёма , сможешь ли ты развидеть тигуана за 65 000 евро с хвостиком ?
c
cat_man
Тигуаны кстати в салонах новые стоят
видел вчера на дороге. выглядит как гольф, евший год только гамбургеры. тяжеловатый какой-то.
C
Cлaвa™
Аналитики ё маё..
ну Игорёк , не так всё однозначно прямолинейно , а в отношении тойоты особенно
приусы вон только в новом 4-м поколении начнут доход приносить , могли себе позволить продавать дешевле себестоимости
H
Herr Doktor™
Артёма , сможешь ли ты развидеть тигуана за 65 000 евро с хвостиком ?
Чур меня! Мне при виде наших-то плохо стало, а ты говоришь 65 тысяч евро...
видел вчера на дороге.
выглядит как гольф, евший год только гамбургеры. тяжеловатый какой-то.
Кстати. при близком рассмотрении вполне неплох. Разумеется фирменная "деревянность" Фольксвагена никуда не делась.
A
Architector
Слава, это только подтверждает мой тезис))) а так я согласен, если новое направление генерит небольшой минус, а лучше работает в ноль, то это прямо очень хорошо.
M
Medatron
если сертифицируют новые автомобили, а это не дешевое удовольствие, то значит ваш вывод не верен...
вывод о чем? здесь кто-то кроме вас делал какие-то выводы? Вам предложили оцифровать показатели, как раз-таки чтобы уйти от эмоций и постараться объективно взглянуть на вещи не более чем на сегодняшний день и прошедшие периоды
А не зная хотя бы среднесрочного планирования Ко и тем более долгосрочной стратегии, делать какие-либо выводы по меньшей мере глупо
более
того иногда работать на одном рынке в ноль это значит уменьшать себестоимость продукции за счет объема выпуска и не терять или увеличивать прибыль на другом рынке.
вот че к чему? популизм чистой воды ибо см выше
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 22:41]
раз есть ТРД праворукие - значит серьезный аппарат \музыку можно менять как в 90е
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. ну и запчасти от праворулек будут подходить, а не Бош и прочий Чемпион это то для тех кто все спорит и не в теме
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 23:52]
отдельно отмечу часы
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 23:53]
\Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. ну и запчасти от праворулек будут подходить, а не Бош и прочий Чемпион это то для тех кто все спорит и не в теме
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 23:52]
отдельно отмечу часы
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 23:53]
аз есть ТРД праворукие - значит серьезный аппарат \музыку можно менять
Дык импорт-то запретили
A
Architector
А не зная хотя бы среднесрочного планирования Ко и тем более долгосрочной стратегии, делать какие-либо выводы по меньшей мере глупо
Да не надо мне знать стратегию компании и пр. - машину новую сертифицированный, это показатель интереса компании к рынку и желание присутствовать и продавать. Не интересен был бы рынок, не вкладывали бы деньги и параллельно на все анализы и цифры за прошедшие периоды, нынешние и будущие...
A
Architector
Дык импорт-то запретили
дак не запретили, просто через сертификацию сейчас и установку ЭРА ГЛОНАСС. А так ввози на здоровье. БМВ порезала модельный ряд ибо сертифицировать дорого, а продажи отдельных моделей штучные.. Думаю и другие производители поступят аналогично.
Импорт это все абстракция, Если в данном опарате есть ген Хочироку, то значит ТМК может еще создавать машины. А то половина машин непонятно поездил, или на процедуры сходил в санатории для пенсионеров.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
еще пара пряников типа оснастки эра-глонасс и ВАЗ опять классику начнет клепать ))
оснастки эра-глонасс
лучшеб внедряли в машины быструю зарядку телефонов \Qualcomm Quick charge + MediaTek Pump Express с легким охлаждением места под сотовый... в жирных комплектациях, чтоб пищало если вынул ключ, а телефон оставлен в зарядке\ а то мысль работает на то как из топора в 21 веке сделать вибратор и нацепить на него Глонас и бесплатный ГСМ - неудобно, но зато труп найдут. Кто не понял почему топор - потому что мы его делам, а почему вибратор - дак их покупают \маркетинг\
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 13:18]
A
Architector
лучшеб внедряли в машины быструю зарядку телефонов
ЭРА ГЛОНАСС решает много вопросов, экстренный вызов один из них..
ЭРА ГЛОНАСС решает много вопросов, экстренный вызов один из них..
ну ну
ОСАГО - то же
я ж не против
здесь имелось ввиду
лучшеб внедряли в
машины быструю зарядку телефонов
для Тойот
нацепить на него Глонас и бесплатный ГСМ
для всех машин
не нужно увязывать выход C-HR на Россию и требования ЭРА ГЛОНАСС
Дак вот
решает много вопросов
в том числе есть прибыль тех кто этот Эра Глонас выпускает, а вот на быстрой зарядке наши производители обогатиться не смогут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.