X16XEL
A
AstraG/66
Добрый день.
Пробег (268.000 т.км)
Летом 2016 двигатель начал кушать масло примерно 1-1,5л на т.км.
Было принято решение, разобрать мотор с целью выяснения причины масложора. Вскрытие показало, что залегли кольца, выработка на цилиндрах, эластичные МСК но почему то не держали пружинки которые сверху , и ещё от пред идущего владельца достались обломленные направляющие клапанов 8 шт на выпуске с низу где они торчат из ГБЦ.
Блок был расточен с 79мм до 79.5мм
Естественно заменены поршне комплекты, блок точился по ним.
Шатунные вкладыши.
Коренные на удивление оказались в отличном состоянии, как и коленвал.
.
ГБЦ.
Заменены клапана 16 шт.
МСК "AJUSA"
Так вот суть проблемы: при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд, после всё нормально, при этом когда сдаёшь на зад в салоне чувствуется отчётливый запах горелого масла. Расход на сегодняшний день.
Обкатка 2.5 т.км масло (Shell 10W40) примерно 200гр.
Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.км.
Посоветуйте пожалуйста, что то я может упустил в своей работе над двигателем.
Кстати за год до этого всего меняли мск, начинала не много под дымливать когда постоит заведёная, оригинал но маркировка на них "SKF"
Пробег (268.000 т.км)
Летом 2016 двигатель начал кушать масло примерно 1-1,5л на т.км.
Было принято решение, разобрать мотор с целью выяснения причины масложора. Вскрытие показало, что залегли кольца, выработка на цилиндрах, эластичные МСК но почему то не держали пружинки которые сверху , и ещё от пред идущего владельца достались обломленные направляющие клапанов 8 шт на выпуске с низу где они торчат из ГБЦ.
Блок был расточен с 79мм до 79.5мм
Естественно заменены поршне комплекты, блок точился по ним.
Шатунные вкладыши.
Коренные на удивление оказались в отличном состоянии, как и коленвал.
.
ГБЦ.
Заменены клапана 16 шт.
МСК "AJUSA"
Так вот суть проблемы: при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд, после всё нормально, при этом когда сдаёшь на зад в салоне чувствуется отчётливый запах горелого масла. Расход на сегодняшний день.
Обкатка 2.5 т.км масло (Shell 10W40) примерно 200гр.
Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.км.
Посоветуйте пожалуйста, что то я может упустил в своей работе над двигателем.
Кстати за год до этого всего меняли мск, начинала не много под дымливать когда постоит заведёная, оригинал но маркировка на них "SKF"
e
el gato negro
200-250 гр
на сколько пробега?
P
PL763
МСК "AJUSA"
Вот есть у меня сомнения в их качестве, потому как ваше описание
при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд
Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....
UPD: имелось в виду, что клапана - направляющие и их комбинация тоже могут быть причиной
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 11:44]
A
AstraG/66
3.000 км
A
AstraG/66
Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....
То же закралась такая мысль потому что когда проверял компрессию в цилиндрах по 13 очков в каждом. Но вот на свечах в 3 и 4 цилиндрах оказалась резьба в масле, а 1 и 2 сухие.
Д
Депардье из Саранска
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....
Поддержу, пожалуй. Если дым только при запуске, то колпачки-направляшки.. Если дым всегда-то ЦПГ.
e
el gato negro
Если дым всегда-то ЦПГ.
250грамм на 3000 и дым - точно не цпг
стандарт, клапана и маслосъемные меняют а об износе направляющих почти всегда задумываются после ремонта
Заменены клапана 16 шт.
b
brаnd
Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.
Был у меня Z18XE и пробег меньше 100 ткм, в инструкции даже расход масла больше указан. Смысл куда то лазить из-за стакана масла. Ездил на Мобил 5w50.
A
AstraG/66
Смысл, дымит синим дымом
P
PL763
а об износе направляющих почти всегда задумываются после ремонта
А вот тут - индивидуально. Замерять нужно.
Я свою старенькую Тойоту капиталил, составлял список запчастей. Ремонтники сказали - направляющие у твоего движка не изнашиваются. Не поверил (хорошо - покупать не стал), калибры даже сделал. Разобрали, проверили - нет на направляющих износа. Только на штоках клапанов. Почему так - х.з.
здесь как раз понятно, еще один плюс в пользу предусмотрительной тойоты низкоуглеродистая сталь на штоке
нет на направляющих износа. Только на штоках клапанов. Почему так - х.з.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.