Добрый день.
Пробег (268.000 т.км)
Летом 2016 двигатель начал кушать масло примерно 1-1,5л на т.км.
Было принято решение, разобрать мотор с целью выяснения причины масложора. Вскрытие показало, что залегли кольца, выработка на цилиндрах, эластичные МСК но почему то не держали пружинки которые сверху , и ещё от пред идущего владельца достались обломленные направляющие клапанов 8 шт на выпуске с низу где они торчат из ГБЦ.

Блок был расточен с 79мм до 79.5мм
Естественно заменены поршне комплекты, блок точился по ним.
Шатунные вкладыши.
Коренные на удивление оказались в отличном состоянии, как и коленвал.
.
ГБЦ.
Заменены клапана 16 шт.
МСК "AJUSA"

Так вот суть проблемы: при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд, после всё нормально, при этом когда сдаёшь на зад в салоне чувствуется отчётливый запах горелого масла. Расход на сегодняшний день.
Обкатка 2.5 т.км масло (Shell 10W40) примерно 200гр.
Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.км.
Посоветуйте пожалуйста, что то я может упустил в своей работе над двигателем.
Кстати за год до этого всего меняли мск, начинала не много под дымливать когда постоит заведёная, оригинал но маркировка на них "SKF"
0
el gato negro
От пользователя AstraG/66
200-250 гр

на сколько пробега?
0
PL763
От пользователя AstraG/66
МСК "AJUSA"


Вот есть у меня сомнения в их качестве, потому как ваше описание

От пользователя AstraG/66
при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд


Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....

UPD: имелось в виду, что клапана - направляющие и их комбинация тоже могут быть причиной

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 11:44]
0
AstraG/66
От пользователя el gato negro

3.000 км
0
AstraG/66
От пользователя PL763

Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....

То же закралась такая мысль потому что когда проверял компрессию в цилиндрах по 13 очков в каждом. Но вот на свечах в 3 и 4 цилиндрах оказалась резьба в масле, а 1 и 2 сухие.
0
Депардье из Саранска
От пользователя PL763
Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....

Поддержу, пожалуй. Если дым только при запуске, то колпачки-направляшки.. Если дым всегда-то ЦПГ.
0
el gato negro
От пользователя Депардье из Саранска
Если дым всегда-то ЦПГ.

250грамм на 3000 и дым - точно не цпг
0
От пользователя AstraG/66
Заменены клапана 16 шт.
стандарт, клапана и маслосъемные меняют а об износе направляющих почти всегда задумываются после ремонта
1 / 0
brаnd
От пользователя AstraG/66
Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.

Был у меня Z18XE и пробег меньше 100 ткм, в инструкции даже расход масла больше указан. Смысл куда то лазить из-за стакана масла. Ездил на Мобил 5w50.
1 / 2
AstraG/66
От пользователя brаnd

Смысл, дымит синим дымом
2 / 1
PL763
От пользователя басурманин уралмаш
а об износе направляющих почти всегда задумываются после ремонта

А вот тут - индивидуально. Замерять нужно.
Я свою старенькую Тойоту капиталил, составлял список запчастей. Ремонтники сказали - направляющие у твоего движка не изнашиваются. Не поверил (хорошо - покупать не стал), калибры даже сделал. Разобрали, проверили - нет на направляющих износа. Только на штоках клапанов. Почему так - х.з.
1 / 0
От пользователя PL763
нет на направляющих износа. Только на штоках клапанов. Почему так - х.з.
здесь как раз понятно, еще один плюс в пользу предусмотрительной тойоты низкоуглеродистая сталь на штоке
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.