нексия. давление масла.
здравствуйте. нексия нью, пробег 150 тысяч.стоит подогрев антифриза. вчера было у нас в деревне минус 35. стояло на подогреве 2 часа.температура поднялась градусов до 50-60. завел и лампочка давления масла горела секунд 12. приехал в город, машина стояла семь часов, температура на улице градусов 20
была,завел - как обычно лампочка давления погасла. что это могло быть,кто подскажет?
c
charly paradise
Масло может уже менять надо ?
Вроде все логично
Вроде все логично
U
&%$#@@1
редукционный в маслофильтре завис.
смени масло и фильтр.
смени масло и фильтр.
я бы от греха еще поддон скинул проверил не забит ли заборник какой гадостью
смени масло и фильтр.
Л
Ликвидатор
100000% масло гавно, поменяй и пройдет.
K
K|L|MA|\|JAR0
Датчик может глючит , у меня в холода то же что меньше обычного показывал на два деления, потом в норму пришло
завел и лампочка давления масла горела секунд 12
дык оно греет рубашку, а не поддон с мацлом
масло у вас не новое и не высшей категории + ветерок в перед машине + защиты внизу у вас нет - вот и давления маргарина не было
В книжках ветхозоветных масло меняют через 5200 км ну и лампа это не для мороза, а для того, что если в отсечку + лампа - это уже садизм по лайту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BuHHu™
Сетку маслоприёмника ещё почистить, либо заменить, если там атас. я бы от греха еще поддон скинул проверил не забит ли заборник какой гадостью
Ну и плашки на клапанной крышке тоже почистить в ацетончике...
A
A20C .
На нэксии маслопиемник с сеткой, с течением времени она забивается . Снять поддон и поглядеть.
D
-=D®aGoN=-
в фильтрах нексии нет редукционного клапана. он в маслонасосе.
минус 35
горела секунд 12.
нормально. тут от масла зависит. масло 5w до -30 держится отлично, а дальше вязкость нарастает резко по экспаненте. у некоторых гидрокрекинговых 5w температура застывания -36-38. И это у свежего масла, а у поработавшего все похуже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.