Почему Volvo -неликвид
N
Nemus
---
У Вольво крыша вообще вжалась в салон, уж лучше чтоб назад ушла
W
Went Away
У Вольво крыша вообще вжалась в салон, уж лучше чтоб назад ушла
Она целая. И она защитит тех, кто в салоне от нехилых копыт. Цену вашему мнению тут знают.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 16:43]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:17]
W
Went Away
Хоббитов разве что
Скандинавы на них совсем непохожи. Но с лосями бьются регулярно. Да и наши тоже.
K
Kырдыподжег
Сохатый прям специально Вольво выбирал
А по Краш-тесту, имхо, водитель выжил бы в этой машине. Уж не до подголовника промяло. Да и тесты леи явно проводят не для того, чтобы просто поглумиться ))
S
S60-R
Там же подголовки не зря не регулируются,тип защита,и форма специальная
S
Slam077
И, судя по всему, несильно-то Вольво и помял. Хотяпо видео непонятно особо
e
el gato negro
И, судя по всему, несильно-то Вольво и помял. Хотяпо видео непонятно особо
Копыта не подкосил. Если б как в тесте, копыта скосил - было б как в тесте.
Знакомые в р-не Михайловска сохатого по ночнику так срезали. Тачка в хлам, оба пару месяцев в больничке пролежали... руки, ноги, ребра... дофига переломов. Туша в салон легла. Машина что-то из корейцев, не помню точно, но больше солярки.
S
Slam077
Главное, что живые!
Д
Депардье из Саранска
Как-то ехал от Пермского тракта на Чайковский довольно быстро 130-140. Но после лося, перебегающего дорогу стал ехать 80-90.
S
:Super: ™
Как-то ехал от Пермского тракта на Чайковский довольно быстро 130-140. Но после лося, перебегающего дорогу стал ехать 80-90.
ехал там ночью,почти после суток за рулём,в июне. сразу же после выезда на пермскую трассу,где-то в районе 4 х утра,вижу-справа в лесу лось стоит...думаю,только б не перебежал.повезло.очканул и лёг спать
g
gunDJy
Было много разных машин у меня.
Для сравнения обслуживание фЛансера 9 мне за год владения обходилось дороже чем обслуживание S60.
Считаю ТО и ремонты на обе машины
Вспоминаю с кайфом Вольво. Продал за 1,5 месяца. Но задирал цену. Была самая дорогая на е1.
Для сравнения обслуживание фЛансера 9 мне за год владения обходилось дороже чем обслуживание S60.
Считаю ТО и ремонты на обе машины
Вспоминаю с кайфом Вольво. Продал за 1,5 месяца. Но задирал цену. Была самая дорогая на е1.
l
land norris
Все машины ликвидны, вопрос в цене.
И даже на такие авто находятся покупатели: https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/3944...
A
AndreySmith
Ну что, так и не решили, почему ВОЛЬВО ЖУТКИЙ НЕЛИКВИД.
дак не решили, так как бывшие владельцы пишут, что от одного дня до полутора месяцев продавали.
я аутбек продавал более 2 месяцев, при том что цена была самая низкая на е1 в том модельном ряду, машина не битая, а в сервисе при осмотре приговорили только подшипник кардана. пробег гдето 180т.км
S
S60-R
Если бы люди покатались посмотрели, то поняли весь не леквид это почти хлам, я вот 3 60-ки посмотрел, одна перевертыши усос лютый, вторая крашена крыша ,лоб менян ,в салоне треш, по технике дофига, третья со всех щелей масло, китайская морда, еще знаю две в продаже трупаки, поэтому и нелеквид ,живых единицы
t
toolazy
Хорошие варианты по нормальной цене уходят сразу. Но не у Вольво
W
Went Away
Хорошие варианты по нормальной цене уходят сразу. Но не у Вольво
С хорошим Вольво расстаться не спешат.
N
Nemus
Хорошие варианты по нормальной цене уходят сразу. Но не у Вольво
Так же и с Вольво, только цена должна быть ниже.
Это как сравнивать продажу Тойоты и Мерседеса
С хорошим Вольво расстаться не спешат.
Может просто продать не могут?
t
toolazy
Может просто продать не могут?
Зная честную цену машины, ну или предполагая, что она такая должна быть, жаба душит ставить цену ниже, да и целевая аудитория покупателей на Вольво существенно меньше, чем на "ликвидные" марки. Хотя всякий товар имеет ту цену, за которую ее захотят купить. Да и многое зависит от причины продажи и как хозяин за ней смотрел..
У меня друг продавал аута- по мне так на 3 с минусом. За 2 недели продал выше рынка. У него даже застежка ремня водителя не застегивалась. И это был отличный вариант.
По факту я ее забрал в среднем примерно на 100 ниже рынка,включая ту саму застежку(360 рублей новая на экзисте)) вложил в нее около 15,по косметике+химчистка еще рублей 10 надо,а так все ждал когда что-нибудь сдохнет,пока тьфу тьфу все норм))
И тоже вместо аутбека смотрел на хс70-но отпугнула стоимость ремонта и обслуги.Хотя следующим авто будет либо аут в след.кузове либо хс70
P
Projektor_Perestroiky
Вольво было штук 7 (уже проданных). Первую 850 брал еще в Зените (кто не в теме первый дилер по Екату). Никогда не было проблем с запчастями и ценами на них. Практически все и всегда было в наличии. Продажи тоже проблем не доставляли. Убитую "шисятку" прошлым летом отправил без движка за месяц +
несколько ДТП разной тяжести в ее активе (2008, 2,5 т5, пробег 350 за 180 тыс.). Сейчас владею 3-мя Вольвами и думаю над покупкой нового "девяностика".
Лучше всяких тойот, ниссанов и пассатов.
В 90-х еще метался между Меринами и Вольво. Сейчас к Мерсу душа просто не лежит.
P.S. Бывали и кризисы в жизни, но Вольво нее тянул карман - расходники недорого, чистка-ласка-смазка можно и своими руками
Лучше всяких тойот, ниссанов и пассатов.
В 90-х еще метался между Меринами и Вольво. Сейчас к Мерсу душа просто не лежит.
P.S. Бывали и кризисы в жизни, но Вольво нее тянул карман - расходники недорого, чистка-ласка-смазка можно и своими руками
N
Nemus
Никогда не было проблем с запчастями и ценами на них. Практически все и всегда было в наличии.
Как ВАЗ только иномарка!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.