Почему Volvo -неликвид
t
trаsеr
Вы про какую конкретно модель? хоршие это сколько от первоначальной стоимости в соотношении год-цена?
Про любую, в 11 году пересел именно с тойоты на эту марку. Тойоты были разных моделей, вольво 3я. Продавал-покупал сам, предмет знаю из практики.
При одинаковой начальной стоимости, даже при стоимости вольво чуть дороже чем тойота, на вторичке кто быстрее уйдёт за одинаковый ценник??
для особо одаренных объясню почему покупателя вольво не особо волнует цена на вторичном рынке .
они в основном покупают надежный авто на долгие годы и остаточная стоимость авто при продаже - очень малозначительный фактор при выборе авто .
N
Nemus
в добром состоянии вольво в лет уходит за хорошие деньги, неликвид - хлам либо обремененные.
Понятно что за 40% от цены новой 5ти летний авто уйдет.
Но вот та же Тойота пяти лет легко уйдет за 70% от цены нового авто.
То есть падение цены ошеломительное у Вольво. Но в принципе и немецкие авто так же падают в цене. Просто потому что потом содержать эти авто дороже чем новую машину купить
c
cat_man
рынке .
они в основном покупают надежный авто на долгие годы и остаточная стоимость авто при продаже - очень малозначительный фактор при выборе авто .
т.е. покупатели других марок покупаю заранее ненадёжный хлам, прокатяться пару раз и на продажу сразу ставят, чтобы цена не сильно упала
Можно глянуть на количество продающихся машин вольво начиная с 2013, то есть, теоретически, прошло три года - гарантия кончилась, людям надоел ломучий неликвид уже без гарантии и они должны начать сливать.
По факту мы имеем в продаже 17 машин почти половина из которых продают новые машины 2016 года автосалоны..
Вольво покупают чтобы ездить долго и без проблем.
По факту мы имеем в продаже 17 машин почти половина из которых продают новые машины 2016 года автосалоны..
Вольво покупают чтобы ездить долго и без проблем.
N
Nemus
они в основном покупают надежный авто на долгие годы и остаточная стоимость авто при продаже - очень малозначительный фактор при выборе авто .
Это кто так покупает машины?
Берут новую машину из расчета на 5 лет. Затем продают.
И так со всеми марками авто.
c
cat_man
машины 2016 года автосалоны..
пустые склады по итогам 2016-го, да. Нету
что-то не сходится
t
trаsеr
[quote]
Нельзя не согласится, именно по этому достойные варианты 2х-3х летнего возраста да с интересным ценником - еще поискать.
надежный авто на долгие годы Нельзя не согласится, именно по этому достойные варианты 2х-3х летнего возраста да с интересным ценником - еще поискать.
N
Nemus
По факту мы имеем в продаже 17 машин почти половина из которых продают новые машины 2016 года автосалоны..
Как вариант кто то купил авто, поездил неделю и вернул машину автосалону.
Или машины с тестовых поездок
По факту мы имеем в продаже 17 машин почти половина из которых продают новые машины 2016 года автосалоны..
Вольво покупают чтобы ездить долго и без проблем.
Те кто покупает новые автомобили дольше 5ти лет не ездят на них.
N
Nemus
что-то не сходится
Он же не сказал какие склады, может склады запчастей...
t
trаsеr
Nemus
Посмотрите по сторонам, как много вокруг "дурачков" на вольво готовых терять при продаже. И как много "дурачков" потом покупающих у них "недвижимость" которая навсегда останется со вторым, третьим хозяином.
P
Projektor_Perestroiky
Вольво ... Тойота... спор про сигары и сигареты. Первые курят с удовольствием и неспешно - в клубах, в кабинетах и т.д. Вторые продают на каждом углу пачками и бегают их курить на крыльцо. Спор не имеет смысла - нам друг друга не понять. Поэтому мы и будем тратить мешок бабла на неликвид, а вы такие
продуманные курить на крыльце.
P.S. Моим работникам тоже в голову не принять как это я за раз скуриваю их месячный бюджет на сигареты - это же можно вместо Винстона Парламент курить при таких тратах или вообще Данхил.
P.P.S. Есть служебная Тойота, но удовольствия от вождения никакого, хоть и 5,7 под капотом и комплектуха Платинум. Да и салон убогий. Есть еще честный Прадик 1998 году на механике - но тот строго по лесам и поэтому к дискомфорту готов по определению.
P.S. Моим работникам тоже в голову не принять как это я за раз скуриваю их месячный бюджет на сигареты - это же можно вместо Винстона Парламент курить при таких тратах или вообще Данхил.
P.P.S. Есть служебная Тойота, но удовольствия от вождения никакого, хоть и 5,7 под капотом и комплектуха Платинум. Да и салон убогий. Есть еще честный Прадик 1998 году на механике - но тот строго по лесам и поэтому к дискомфорту готов по определению.
N
Nemus
Трое знакомых ездят на вольво купленные в салоне уже почти 10 лет.
Это уже изврат
Это как купить сигары на крыльце.
Посмотрите по сторонам, как много
вокруг "дурачков" на вольво готовых терять при продаже. И как много "дурачков" потом покупающих у них "недвижимость" которая навсегда останется со вторым, третьим хозяином.
Посмотрел из окна на стоянку, ни одной вольво не увидел.
Все как то Тойоты, ВАЗы, БМВ, Мерсы.
t
trаsеr
Два дилера в городе "неликвид" благополучно продают уже много лет.
Те кто покупает новые автомобили дольше 5ти лет не ездят на них.
это видимо заявление от наездника не покупавшего новый авто никогда ...
N
Nemus
Два дилера в городе "неликвид" благополучно продают уже много лет.
Всего два дилера осталось! Как хорошо полиция работает
Они же не только Вольво продают!!
Что то внятных объяснений по поводу не ликвидности Вольво не нашел, в основном только на уровне не нраиса , потому что у меня WRX (к примеру). Вот зачем моей жене WRX? Ездит спокойно себе на S40 3 года и ездит, иногда и я на ней двигаюсь. Автомобиль как автомобиль, может и не самый надежный на
свете, но вот ломучим го..м его точно не назову. Цены на ремонт не самые низкие, но и не самые высокие. Короче автомобиль как автомобиль, а за свои деньги вообще считаю довольно удачным выбором.
t
trаsеr
Они же не только Вольво продают!!
И какой из этого нужно делать вывод?
Краснолесье работает с тремя марками (вторая и третья далеко не тойота и ниссан)
Всего два
дилера осталось! Как хорошо полиция работает
Было два, осталось два. Мы говорим о марке представленной на рынке, а не о юр. лицах.
N
Nemus
Краснолесье работает с тремя марками (вторая и третья далеко не тойота и ниссан)
А как вы сами думаете?
Просто продажи отдельно Вольво не способны обеспечить прибыль. А вот у той же Тойоты вполне.
Было два, осталось два. Мы говорим о марке представленной на рынке, а не о юр. лицах.
Мы говорим о юр лицах, а не о марке Вольво.
Если о марке вольво тогда не два, а один.
Марка Вольво одна, никак не две их.
H
Herr Doktor™
Моим работникам тоже в голову не принять как это я за раз скуриваю их месячный бюджет на сигареты - это же можно вместо Винстона Парламент курить при таких тратах или вообще Данхил.
Посоветую не размениваться на мелочи и курить сразу деньги, набитые деньгами. При работниках.
t
trаsеr
Просто продажи отдельно Вольво не способны обеспечить прибыль.
Если нет прибыли от сегмента бизнеса, от таких активов избавляются. Это аксиома.
Если о марке вольво тогда не два, а один.
Марка Вольво одна, никак не две их.
Мы говорим о марке представленной двумя дилерами в нашем городе, оба сменили в разное время собственников.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 14:27]
N
Nemus
Один сегмент это продажа ЛР, Ягуара. Вольво.
Разделить их это сделать убыточными, потому и продают вместе.
Мы говорим о марке представленной двумя дилерами в нашем городе, оба сменили в разное время собственников.
Автоленд Холдинг что там случилось?
Почему они отказались от продаж Вольво? Тоже ведь были дилером!
t
trаsеr
Почему они отказались от продаж Вольво? Тоже ведь были дилером!
Автоленд сейчас продает высоколиквидные марки совсем не тот неликвид о котором мы говорим :-D,
Разделить их это сделать убыточными, потому и продают вместе.
А может консолидированная прибыль значительно больше при такой схеме.
Про убыточность расскажите Китайцам, они не в курсе похоже. 11 лярдов вбухали, сейчас в панике "шеф, все пропало !"
N
Nemus
Автоленд сейчас продает высоколиквидные марки совсем не тот неликвид о котором мы говорим :-D,
А что они отказались?
Потому же почему и тему эту создали!
А может консолидированная прибыль значительно больше при такой схеме.
Прибыль больше, расходы меньше, бизнес можно не закрывать из-за убыточности, вот и все так и просто.
Про убыточность расскажите Китайцам, они
не в курсе похоже. 11 лярдов вбухали, сейчас в панике "шеф, все пропало !"
Китайцев и интересуют производства, а не автомобили как таковые.
Лет через 10-20 Вольво все будут китайскими.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.