Почему Volvo -неликвид

Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя cat_man

Пассажиром довелось на 4,4 прокатиться. Впечатлило... это не про преимущества перед конкурентами , а про пенсовость и скучность...
6 / 4
Nemus
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
Пассажиром довелось на 4,4 прокатиться. Впечатлило... это не про преимущества перед конкурентами , а про пенсовость и скучность...

На ней скорость не чувствуется это да. Как будто потихоньку катишься.
Если надо чувствовать скорость это ВАЗ 2105
5 / 3
почему Вольво неликвид?? Да потому же почему Тойота ликвид))) Это даже и хорошо что Вольва дешевле стоит, машина то хорошая, ездил на S80 очень и очень хорошо, этакий Мерседес с передним приводом, а Кросс Кантри?? Это же отличный универсал с полным приводом и приятным салоном, а про то как он едет, это же песня, а у Тойоты только Крузак интересный.
14 / 6
el gato negro
От пользователя Комуняка
а у Тойоты только Крузак интересный.

Косорули есть интересные, но там рули косые....
3 / 0
stasz
да все там ликвидно.
у меня 3 человека вольвы разные продавали.
2-е продали очень быстро, а один вломил цену и ждал "своего покупателя".
не дождался и сменял на другой авто.
6 / 0
Запчастей мало дубликатных, с разборок, сервисов мало не официальных.
Вот поэтому и неликвид в части второй и следующих продаж.
Новые плохо продаются, потому что литров в двигателях маловато,
а турбин много.
1 / 9
cat_man
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
Впечатлило

а что впечатлило?

От пользователя Nemus
На ней скорость не чувствуется это да. Как будто потихоньку катишься.

про тебя понятно - видел ты её только на картинке :-D
5 / 1
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя cat_man
а что впечатлило?

Динамика, ускорение. Не задумываешься при обгоне-вывезет/не вывезет...
А вообще к чему вопрос? У меня нет цели раздувать /сравнивать с Туарегами, ML, Х5. Не про это разговор...
3 / 2
cat_man
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
А вообще к чему вопрос?

к тому, что как раз xc90 c 4.4 полнейшая дрянь. пытались её сделать конкурентом быстрым кроссоверам, в результате получил потерю плавности хода (за что многие любят обычные вольво), отсутствие управляемости и тяги. тяжёлый мощный мотор на бестолковом полном приводе позволяет позволяет более менее разгоняться на ней по прямой сухой дороге летом. во всех остальных случаях машина или шлифует, или душится электроникой.

но даже такую неудачную машину, да ещё и с помершей коробкой можно продать. у меня на это ушло полгода ;-)
5 / 4
Oblomov-I-I
От пользователя Комуняка
у Тойоты только Крузак интересный.

Да нуууу, Тундра есть, если из грузовиков, или Секвойя ,на которой можно целую квартиру на колёсах утянуть и чинится в любом гараже: все потроха из 70-80 годов.
0 / 5
cat_man
обычно на 4.4 облизываются владельцы более простых хс90, думая - что вот она, вершина автомобилестроения и недорого. но правда в том, что хс90 гораздо более сбалансированное авто с каким-нибудь 2,5 или 2,4 литровыми моторами.
8 / 1
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя cat_man
xc90 c 4.4 полнейшая дрянь

Чисто субьективное мнение. Я не утверждаю что ваше или мое мнение-истина .
От пользователя cat_man
думая - что вот она, вершина автомобилестроения

я где-то это писал ?
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
У меня нет цели раздувать /сравнивать с Туарегами, ML, Х5. Не про это разговор...

Читать то умеем?
Да, у машины есть недостатки, но при всем при том они есть и у вышеназванных(у каждого свои)
Так же могу громко крикнуть-Мерс -го..о, из сервиса не вылазят.. Ауди- дрянь редкостная-электрика мозг постоянно тренирует...и так далее..
Просто с двигателем B8444S машина более интересна и динамична, а если кому-то достался унылый убитый экземпляр, то тут вопрос выбора.
3 / 5
master099
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
У кого какие мысли?


От пользователя el gato negro
От модели зависит.


от цены зависит. на вольво завышена. снижайте цену - будет влёт уходить
2 / 4
Serj_SS
Раньше по запчастям на Вольво не было дубликатов, был оригинал по цене крыла от самолета и под долгий заказ. Сейчас все есть. То что ходит миф о неликвиде, это даже плюс, тк. на б/у попадаются очень сладкие предложения.
10 / 0
Бред какой-то
От пользователя Serj_SS?
тк. на б/у попадаются очень сладкие предложения.

Это когда покупаешь, но ее же потом еще продать надо будет. :-)
0 / 2
cat_man
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
Чисто субьективное мнение

конечно. я же на ней несколько лет ездил. при этом ездил и на одноклассниках - могу и сравнить, особенно после фразы:

От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
А S60 с 2,5Т и AWD та еще зажигалка, да и материалы получше будут чем у многих конкурентов. или же XC90 с V8 4.4 ?


От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
я где-то это писал ?

выше я уже процитировал.

От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
Читать то умеем?

конечно. и цитировать по существу тоже. :cool:

От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
а если кому-то достался унылый убитый экземпляр, то тут вопрос выбора.

такие сразу из салона получаются. расскажи пожалуйста, как среди новых выбирать?

баз обид, но похоже ты из таких, кто слаще репы не едал, отсюда и максимализм:
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
был Сеат Леон, Санг Енг Актион Спорт, Королла , Паджеро 2, Селика ST20
7 / 5
Herr Doktor™
От пользователя cat_man
к тому, что как раз xc90 c 4.4 полнейшая дрянь. пытались её сделать конкурентом быстрым кроссоверам, в результате получил потерю плавности хода (за что многие любят обычные вольво), отсутствие управляемости и тяги. тяжёлый мощный мотор на бестолковом полном приводе позволяет позволяет более менее разгоняться на ней по прямой сухой дороге летом. во всех остальных случаях машина или шлифует, или душится электроникой.

Полностью поддержу предыдущего оратора ;-) :-D
Вольво хороша в версиях со средними двигателями, для равномерного качения. Вольвы с "топовыми" (типа) движками вроде 4.4 на ХС90, S80, Т6 пытаются играть на поле мощных немцев, где мощно и неудержимо сливают. И да, конструкция совершенно бестолковая - V8 поперечный, да ещё и далеко за пределами колёсной базы, помноженный на переднеприводность трансмиссии :ultra:
5 / 3
От пользователя Serj_SS?
Раньше по запчастям на Вольво не было дубликатов, был оригинал по цене крыла от самолета и под долгий заказ.

именно так . да и даже мелкий ремонт должен производиться со специнструментом ...
была у близкого родственника 850 Т5 . брал трехлетней в 1998г. ( до кризиса )
с крупными ремонтами не сталкивался , но даже мелкие высасывали серьезные деньги .
через три года пытался продавать - глухо . в итоге поменял на кукую-то уставшую волгу + доплата . итоговый ценник продажи получился в 4.5 раза дешевле покупки ( в валюте ).
1 / 5
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:18]
2 / 19
От пользователя ВМЩ
Бессмысленный автомобиль. В нем нет ничего. Вот и неликвид.


Какой смысл вы находите в других марках, например субару, тойотах, ниссанах, и т д. которого нет в вольво?
5 / 1
Kырдыподжег
От пользователя Голштинец

Вангую пост про надёжность, настоящее императорское качество, а Цубару валят, оппозит, все дела, куда бежать.

Что мне в Вольво ещё нравится - "молчаливый" салон - что у меня на почти 90 тысячах, что у брата на 140 и у товарища на 160 - тишина, ни одного сверчка.
9 / 1
Потому что Вольво позиционируется как авто для пенсов, вот и весь секрет.
2 / 10
AndreySmith
От пользователя ВМЩ
Бессмысленный автомобиль. В нем нет ничего. Вот и неликвид.


От пользователя Drive@sek's avtotapki
Потому что Вольво позиционируется как авто для пенсов, вот и весь секрет.

два главных эксперта по косоруким конструкторам сошлись во мнении!
20 / 1
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя cat_man
похоже ты из таких, кто слаще репы не едал, отсюда и максимализм:

Уверен? У нас получился разговор слепого с глухим... :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:18]
8 / 22
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.