Стало уходить масло с гидроусилителя-где нормально отремонтируют?

После холодов, стало быстро уходить масло с гидрача.
Трубки и сам гидроусилитель в масле.
Раз в 2 дня, приходится по стакану масла доливать, что уже критично, т.к. ранее такое кол-во доливалось от ТО до ТО.
Вопрос, где грамотно установят место "ухода" масла и если потребуется, на месте смогут шланги перепрессовать или резиновые уплотняющие колечки подобрать, или проблема окажется глубже и в самом ГУРе и будет возможность там-же его и починить, отревизировать?
У кого есть опыт? В идеале в районе ВИЗа.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 00:15]
0
andrey965
написал в ЛС чтобы не сочли рекламой
0
chigor1
проверить все таки место протечки, наверное должно получиться? вытереть масло и на холодную покрутить руль и понаблюдать, а потом уже решать как убрать течь, перепрессовкой, заменой запчасти или что маловероятно - протяжкой.
Ну и заменить потом масло на дестрон 3.
0
DimitryK
Кирюха привет, а масло с рейки давит или с трубок? А то это таки 2 большие разницы....
0
КирилллЧ
От пользователя chigor1
проверить все таки место протечки,

Заезжал сейчас в один сервис, давит масло с

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

указано стрелкой в кружке, причем откуда не видно. Сервис-мены предположили, что трещина где-то в металле. У меня сомнения, что может давит из-за уплотнительного кольца и далее через левый болт наверх. Т.к. масло появляется между болтом и цилиндром.
Так-же говорят и что и со шланга сочит, в месте обжима. Хотя возможно это и сверху все пробегает. В любом случае, трещину не видно, увидеть всю картину можно только сняв шланг.
Сочение с этого места было даже в гарантийный период на пробеге 40-50т.км, для проверки заменил уплотняющее колечко, но масло продолжало давить со скоростью 50-100 грамм в 15тыс.км. Так проездил до 220т.км После последних морозов, масло побежало с динамикой стакан в день, что уже не годится.
Завтра еду в другой сервис, посмотрим что скажут.
В случае если окажется, что бежит только сверху а не шланг, и не увидят трещины, махнем уплотнительное кольцо(прикупил), посмотрим что изменится.
Если окажется, что и шланг бежит и трещина есть, тогда снимать и перепресовывать шланг, и проваривать аргоном трещину.
Тогда нужно в идеале один сервис, в котором можно это все снять, пресануть и если нужно проварить.....-))) Если кто подскажет таковой, буду признателен.
Ну а если это не поможет, тогда новый и 16 рублей в кассу-)))

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 21:33]
0
КирилллЧ
От пользователя DimitryK
Кирюха привет, а масло с рейки давит или с трубок? А то это таки 2 большие разницы....

Дима, привет. С места крепления к ГУРу, подающей магистрали на рейку.
0
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
Хотя возможно это и сверху все пробегает.


а болт ( п.24 ) хорошо прикручен к мотору ?проверяли ?
0
Cлaвa™
вернее , сам крепёж магистрали проверяли ?

сталкивался с подобным , стабильно устранял течь методом откручивания и заменой кольца и снова затягиванием штуцера , а оказалось , что крепёж уже не держал и магистраль чуть чуть , вообще практически не люфтила , но видимо этого было и достаточно , ибо дело случая , после снятия магистрали пролюбил болтик и поставил другой , который намертво закрепил магистраль и всё , проблема исчезла
0
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
а болт ( п.24 ) хорошо прикручен к мотору ?проверяли ?

Не думаю что проверяли.
Но скорее нужно проверить затяжку болтов 17, они по идее неоднократно отворачивались...при различных манипуляциях с двигателем.
Завтра попрошу и 24-й болт проверить.
0
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
Завтра попрошу и 24-й болт проверить.


не столько сам болт , как жёсткость крепления магистрали самим болтом
0
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
не столько сам болт , как жёсткость крепления магистрали самим болтом

Слава, хорошо. Проверю завтра все варианты.
Не могу поверить, что вот прямо сразу в один момент потекло с двух мест.
0
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
не столько сам болт , как жёсткость крепления магистрали самим болтом

Проверили все вроде протянуто, так-же диагностировали сочение с этого же места , отбросив утечку через прокладку и сочение(хоть и менее уверенно) с первого обжима резинового шланга.
Снять, проварить железку и опрессовать шланг в одном месте никто не берется.
Придется снять магистраль, отвезти в сервис, где все манипуляции сделают(проварят аргоном+перепресуют резинку) и вернуть все обратно на место, надеясь, что все будет сделано хорошо и остановит течь.
P.S. Где-то попадалась информация, что в шлангах стоят клапана и если меняется шланг, то без клапанов, ГУР начнет не совсем корректно работать, вплоть до подвывания.
0
GОB
а резинку так и не поменяли? :-D

При такой течи - дунуть в трубку компрессором, и полить шампунем :-D .

Можно наверное даже в подачу дунуть для простоты.
0
КирилллЧ
От пользователя Tetraban
а резинку так и не поменяли?

Неа-))) Типа, а че ее менять, у вас тут давит, нехило выдавливает-)))
0
chigor1
у меня в -45 давнуло дестрон 2 через шланг... по всему шлангу мелкие мелкие дырочки получились по ним сочилось масло особенно на холодную в таком же месте после насоса на высоком давлении - я подобрал шланг аналогичный по креплениям - получился от УАЗа от гидравлики. На трубке нарезал резьбу, мне выточили переходник бронзовый из шестигранника, посадил его на трубку на холодную сварку... проездил года три - так и продал машину с таким колхозом.
В сборе в 2009 м году эта штука новая стоила 1700, а ремонт что то рублей 500 с материалами и работой обошелся.
Как вариант найти контору которая гидравликой занимается. Поиск, есть они, все дешевле сделают и в одном месте, у них и штуцеры и шланги и сварка все есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.