Горят левые габариты. Куда податься?

Ситроен с-кроссер. В последнюю неделю часто после выключения зажигания продолжают гореть левые габариты (сзади и спереди) и подсветка заднего ГРЗ. В половине случаев, после постановки на охрану (сигналка Tomahawk Z5, при постановке/снятии моргает габаритами) лампы гаснут. Если не погасли, то сажусь обратно, завожу, дергаю все ручки подряд и кручу рулем. Помогает со 2-3 раза. Но, кажется мне что просто постановка и снятие с охраны несколько раз подряд поможет точно так же. Кстати, бывает наоборот - выключил зажигание и все гаснет, а постановка на сигналку зажигает левые габариты. Т.е. ощущение, что какая-то релюха залипает и если ее несколько раз "пнуть" (подать питание), она срабатывает в ту или иную сторону.
Вопрос: Можно ли самостоятельно отыскать эту релюху и заменить или надо к электрикам ехать?
0 / 3
el gato negro
От пользователя Chief
Если не погасли, то сажусь обратно, завожу, дергаю все ручки подряд и кручу рулем. Помогает со 2-3 раза.

Коротит поди где то....
0
ну если совсем не найдете никакого электрика - тогда в банальное Е2 можно съездить
0 / 1
Vladimir-ru
От пользователя ВДУЧ
тогда в банальное Е2 можно съездить

Категорически не советую. Жулье :ultra:
9 / 1
От пользователя Vladimir-ru
Категорически не советую. Жулье

я там несколько лет пыжа жены обслуживаю - очень доволен
ни разу ничего даже не попробовали приболтать
0 / 2
el gato negro
От пользователя ВДУЧ
я там несколько лет пыжа жены обслуживаю - очень доволен

Видимо с франциками они лучше дружат, нежели с итальянцами...
0
LAV'elas
От пользователя Chief
Можно ли самостоятельно отыскать эту релюху и заменить или надо к электрикам ехать?

Схему надо смотреть ( у меня нет)
Если релюха в цепи габаритов машины одна на обе стороны, то дело скорее всего в блоке сигналки. Самому в нём поменять навряд ли получится
0
ЗавLab
Проверьте рычажок поворотника, он должен быть в нейтральном положении. Если он включен в положении "левый поворот" - то при выключенном зажигании может оставлять горящими левые габариты.
3 / 0
Chief
Наличие проблемы в рычагах исключаю, т.к. в заведенном состоянии заметил бы самопроизвольные включения поворотников и пр. а этого не наблюдается.
А вот по схеме бы пробежаться с целью поиска релюхи. Да где ее (схему) найти?!
Кроме того, подозреваю, что релюхи может не быть как таковой, т.к. вычитал про некий блок BSI, в котором и собрано управление габаритами. :-(
0
Tetra
а зачем хоть в сигналке, хоть в штатной электрике нужно раздельное управление габаритами? Хотя это факт - оно раздельное. Для начала хотя бы схему подключения сигналки посмотреть. В сигналку-то залезть не сложно для проври и замены релюшки


о наличии релюхи можно понять по щелчкам, если отключить у сигналки пищалку (что бы не мешала слушать при постановке на охрану)
0
ШУМный
да сигналка. там стоят 2 диода на габариты. один из них сдох и поэтому габариты всегда под питанием. проще всего найти сигналку и отключить эту линию, но тогда при постановке на охрану будет мигать одна сторона.
0
От пользователя Tetra
а зачем хоть в сигналке, хоть в штатной электрике нужно раздельное управление габаритами?

Если габариты светодиоды (на самом деле даже не габариты, а ДХО) которые еще и при включении поворотников "приглушаются", то там на каждый ДХО может стоять свой блок управления, и там не реле а ШИМ. Глючить может хоть от чего так и управление у него может быть по CAN или еще какой шине данных.
0
От пользователя Chief
Tomahawk Z5

вот похоже в нем проблема, там выходы 300мА к гадалке не ходи транзисторные или семисторные, короче полупроводники... а у них при малой нагрузке может быть пропускание тока, независимо от управляющего сигнала, решается RC цепочкой.
0
Aleks 318i
в темное время суток можно оставить машину на трассе обозначив ее левым габаритом. (будут гореть постоянно)
ИМХО с сигналкой накосячили-к электрику.
0
Chief
Спасибо всем за мнения, помогают понять проблему.
От пользователя ШУМный
да сигналка. там стоят 2 диода на габариты. один из них сдох и поэтому габариты всегда под питанием.

Это вряд ли, т.к. они все таки гаснут иногда. Т.е. проблема не постоянная.

От пользователя Bkmz
Если габариты светодиоды (на самом деле даже не габариты, а ДХО)

Нет, это тоже мимо. У меня не ДХО, а именно габариты. Спереди и в подсветке ГРЗ обычная лампочка, сзади светодиоды. И не приглушаются они при включенном поворотнике. А вот блок управления, действительно может быть. И вроде зовется он BSI. Эх, схемку бы...

От пользователя Bkmz
вот похоже в нем проблема, там выходы 300мА к гадалке не ходи транзисторные или семисторные, короче полупроводники... а у них при малой нагрузке может быть пропускание тока, независимо от управляющего сигнала, решается RC цепочкой.

Работало стабильно несколько лет. Если бы что-то в сигналке сдохло (кондер какой вздулся или еще чего), то многократные постановки/снятия не гасили бы габариты, а горели бы они при любых шаманствах. А они гаснут если несколько раз щелкнуть сигналкой. Хотя может и кондер какой вспучило и работает нестабильно... Второй для вскрытия. Эту схемку, пожалуй, проще найти будет...
0
ШУМный
От пользователя Chief
Это вряд ли, т.к. они все таки гаснут иногда. Т.е. проблема не постоянная.

вот было так же. иногда приходишь утром к машине - а там горят поворотники с одной стороны, хотя вечером все норм было.

сигналка такая же была ))
0
RomaN
Автор, реле у тебя в блоке сигналки залипает.
0
brаnd
Просушиться в паркинге теплом. Вся электрика по зиме вылезла,судя по темам форума.
0
Chief
От пользователя RomaN
Автор, реле у тебя в блоке сигналки залипает.

Да, начитался интернета - это, похоже, проблема типовая для Томагавка. Как найду потеплее место, так полезу доставать блок сигналки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.