После замены свечей CheckEngine
B
Believer
На FF2 рестайл 2011 г/в 1,6 100 л/с АКПП после зарядки аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
В инете много всего - от перетертости кабеля и замены лямбды до просто забить на это и ездить дальше, т.к. ни на что не влияет...
А в реале кто сталкивался? Что надо делать?
Если менять - то какие коды деталей менять? каталог http://www.elcats.ru/ford/
Еще частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
Но, с другой стороны, выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой машине.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 11:17]
В инете много всего - от перетертости кабеля и замены лямбды до просто забить на это и ездить дальше, т.к. ни на что не влияет...
А в реале кто сталкивался? Что надо делать?
Если менять - то какие коды деталей менять? каталог http://www.elcats.ru/ford/
Еще частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
Но, с другой стороны, выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой машине.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 11:17]
А
Антирейсер™
Для начала скинуть ошибку.
B
Believer
Для начала скинуть ошибку.
это только в сервисе можно?
или, например, снять отрицательную клемму аккума, подождать немного, а потом опять вернуть на место? или еще какой простой метод?
Б
Бухалов™
ошибка по второй лямбде, может ты днищем цепанул где-нить снег и оторвал провод к датчику?
B
Believer
ошибка по второй лямбде
т.е. можно поменять только провод второй лямбды, либо надо весь датчик целиком? какие у них коды на http://www.elcats.ru/ford/
и еще вопрос: ездить с таким багом можно, вреда не будет? ну кроме нечистого выхлопа и возможно чуть увеличенного расхода?
Б
Бухалов™
я к тому, что может быть несколько причин этой ошибки, и просто так бежать в магазин за новой лямбдой особого смысла не имеет, съезди сначала в сервис на диагностику
П
Призрачный_пончик
http://www.elcats.ru/ford/
и еще вопрос: ездить с таким багом можно, вреда не будет? ну кроме нечистого выхлопа и возможно чуть увеличенного расхода?
т.е. можно поменять только провод второй лямбды, либо надо весь датчик целиком? какие у них коды на и еще вопрос: ездить с таким багом можно, вреда не будет? ну кроме нечистого выхлопа и возможно чуть увеличенного расхода?
В сборе, если не колхзозить. Ехать на диагностику
Раз задаете такие вопросы, лучше самому в авто не лезть, а ехать в сервис.
какие у них коды на
У кого? у проводов?
Вставите вин и посмотрите, если сложно можно заехать в любой магазин форд
ПС Эх чему учат людей в автошколах))) Необходимо вернуть вождение и ремонт 130 и 412
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 16:03]
K
Kuzzьмич
частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
после зарядки
аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
бегите оттуда...
B
Believer
от отключения "-" клеммы на 15 мин ошибка осталась
П
Призрачный_пончик
от отключения "-" клеммы на 15 мин ошибка осталась
Зачем отключать акб? Не проще заехать в сервис, а не мудрить с авто?
Т
Тараканкин
странно. мы тут все были уверены, что от сброса на 15 мин клеммы восстанавливается нужное напряжение. а тут оно вон что.
чувак, ну раз сам не можешь-заедь к доктору.
K
Kuzzьмич
чувак, ну раз сам не можешь-заедь к доктору.
он уже был, у костолома
диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах
запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
да автор так-то сам себе газоанализатор
П
Призрачный_пончик
выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах,
Тут или плакать или смеяться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.