После замены свечей CheckEngine

На FF2 рестайл 2011 г/в 1,6 100 л/с АКПП после зарядки аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
В инете много всего - от перетертости кабеля и замены лямбды до просто забить на это и ездить дальше, т.к. ни на что не влияет...
А в реале кто сталкивался? Что надо делать?
Если менять - то какие коды деталей менять? каталог http://www.elcats.ru/ford/
Еще частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
Но, с другой стороны, выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой машине.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 11:17]
0
Антирейсер
Для начала скинуть ошибку.
0
Believer
От пользователя Антирейсер™
Для начала скинуть ошибку.

это только в сервисе можно?
или, например, снять отрицательную клемму аккума, подождать немного, а потом опять вернуть на место? или еще какой простой метод?
0
Бухалов
ошибка по второй лямбде, может ты днищем цепанул где-нить снег и оторвал провод к датчику?
0
Believer
От пользователя Бухалов™
ошибка по второй лямбде

т.е. можно поменять только провод второй лямбды, либо надо весь датчик целиком? какие у них коды на http://www.elcats.ru/ford/

и еще вопрос: ездить с таким багом можно, вреда не будет? ну кроме нечистого выхлопа и возможно чуть увеличенного расхода?
0 / 2
Бухалов
От пользователя Believer

я к тому, что может быть несколько причин этой ошибки, и просто так бежать в магазин за новой лямбдой особого смысла не имеет, съезди сначала в сервис на диагностику
1 / 0
Призрачный_пончик
От пользователя Believer
т.е. можно поменять только провод второй лямбды, либо надо весь датчик целиком? какие у них коды на http://www.elcats.ru/ford/

и еще вопрос: ездить с таким багом можно, вреда не будет? ну кроме нечистого выхлопа и возможно чуть увеличенного расхода?

В сборе, если не колхзозить. Ехать на диагностику
Раз задаете такие вопросы, лучше самому в авто не лезть, а ехать в сервис.

От пользователя Believer
какие у них коды на http://www.elcats.ru/ford/

У кого? у проводов? :-D
Вставите вин и посмотрите, если сложно можно заехать в любой магазин форд



ПС Эх чему учат людей в автошколах))) Необходимо вернуть вождение и ремонт 130 и 412



[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 16:03]
0 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Believer
частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.


От пользователя Believer
после зарядки аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

бегите оттуда... :weep:
0
Believer
от отключения "-" клеммы на 15 мин ошибка осталась
1 / 0
Призрачный_пончик
От пользователя Believer
от отключения "-" клеммы на 15 мин ошибка осталась

Зачем отключать акб? Не проще заехать в сервис, а не мудрить с авто?
0
Тараканкин
От пользователя Believer

странно. мы тут все были уверены, что от сброса на 15 мин клеммы восстанавливается нужное напряжение. а тут оно вон что.

чувак, ну раз сам не можешь-заедь к доктору.
0
Kuzzьмич
От пользователя Тараканкин
чувак, ну раз сам не можешь-заедь к доктору.

он уже был, у костолома :-D

От пользователя Believer
диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.

да автор так-то сам себе газоанализатор
От пользователя Believer
выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой машине.
0
Призрачный_пончик
От пользователя Kuzzьмич
выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах,


Тут или плакать или смеяться ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.