Посоветуйте пожалуйста хорошего диагноста по дизельным моторам
S
Santa290
А где это можно зделать?
К
Корпускулярно-волновой дуализм
тяга бешенная у него до 4 тысяч оборотов, а потом Троить начинает, обороты спадут снова хорошо едет.
на больших оборотах может троить из-за:
1. немного сбита система ГРМ (цепь, клапаны)
2. в ТНВД некорректно работает система временного смещения впрыска (диагностика ТНВД).
Это из дорогих )))
ну и дешевые варианты:
1.фильтр топливный? топл магистраль
2.EGR грязный и подглючивает
3.Впускной коллектор и внутренние заслонки- грязь, налет, копоть.
Про возд.фильтр, подсос воздуха во впуске до турбины и спуск давления после можно не писать, т.к. должно быть в первую очередь осмотрено.
Стенд диагностики форсунок в Юме на Космонавтов вполне годный.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Диагностика, разумеется, на снятых. Если мне память ни с кем не изменяет, в 2015 годе с меня за 4 форсы взяли около 2т.р.
Ставлю на одну из форсунок. EGR даст потерю тяги или вообще ничего не даст.
Если воздуха не хватает на впуске - сразу же начинает адово коптить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Диагностика, разумеется, на снятых. Если мне память ни с кем не изменяет, в 2015 годе с меня за 4 форсы взяли около 2т.р.
Ставлю на одну из форсунок. EGR даст потерю тяги или вообще ничего не даст.
Если воздуха не хватает на впуске - сразу же начинает адово коптить.
G
G7ignition
Дизель в мороз не заводится, а при резком нажатии на педаль газа троит
Компрессия,если потом прогревается и все ок.
А если и на горячую такая хрень-то топливный тракт "тнвд-форсы"
Свечи накала у вас отрубаются через 2 минуты после запуска.
S
Santa290
Поменял свечи накала, заводится стала, но также троит 5-10 секунд. Копить стала при резком нажатии на газ.
A
Alexandr79
Форсунка (и скорее всего не одна). Очень грубо можно проверить, отключая штекера на них по одной (и смотреть, перестанет дымить или нет). По нормальному проверять на стенде (ну или если денег хватает, то просто поменять все на новые, в большинстве случаев это и приходится делать в итоге). Сильно
активно эксплуатировать дымящий мотор не советую, поршень при льющей форсунке прогорает очень легко. А это будут уже совершенно другие затраты на ремонт.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 20:37]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 20:37]
S
Santa290
Завтра поеду на диагностику в среднеуральск насоветовали, хотя дымит только когда газ в пол.
д
долобене
Дак я и спрашиваю где найти хорошего диагноста, сегодня обвзвонил несколько сервисов
Тюмень. Вроде как дизель-сервис. Они сразу и восстановление форсы (и насос) за полцены смогут сделать. Контора адекватная и реальные спецы работают (полностью свое производство полного цикла восстановительных операций). В Екатеринбурге нет адекватных сервисов по диагностике и тем более ремонту дизельной аппаратуры.
S
Santa290
До Тюмени добраться ещё надо.
А
Антирейсер™
мотор хорошо работает, не дымит, солярку не жрёт.
Это как?
S
Santa290
Вообщем диагностика показала переливают три Форсункки
S
Santa290
Завтра повезу в ремонт, ещё клапан егр. Надо заглушить
A
Alexandr79
Советую заменить на новые все 4. Как показала практика, если, что называется, процесс пошёл, то и оставшаяся обычно умирает вслед за остальными. Все эти ремонты - 50 на 50. Иногда получается, иногда (чаще) нет. Вся их гарантия - фуфло, если форсунки опять помрут, то сервис всегда найдёт с десяток причин, чтобы случай был негарантийным (соляра плохая, вода попала, и т.д., начнут разводить на установку какого-нибудь чудо-сепаратора тыщ за 15) и только и будете постоянно к ним ездить, ругаться, отдавать очередные деньги за ремонт, - оно вам надо?.. А ставишь новые форсы, даже не в самых стерильных условиях, соляру заливаешь какую попало, без всяких сепараторов - и оно всё нормально ходит, как ни странно.
S
Santa290
Да тут товарищь посоветовал, сам у них ремониировал, уже 30тыс намотки все в порядке, просто ремонт в два раза дешевле обойдётся чем новые, рамку топливную тоже к ним отдам на чистку одно из условий. А там посмотрим.
A
Alexandr79
просто ремонт в два раза дешевле обойдётся чем новые
Это понятно. Но, к сожалению, это лотерея. У нас, например, есть весьма немалая потребность в ремонте всевозможной комонрейловской топливной аппаратуры. Однако, к кому бы ни обращались, - везде лотерея и де-факто полное отсутствие гарантии. После того как несколько раз обожглись с этими ремонтами, приняли решение никаких ремонтов комонрейла не производить, максимум стендовая проверка работоспособности и только замена на новое при необходимости.
R
Renner
Советую заменить на новые
проще тогда машину на новую поменять...процесс пошёл
A
Alexandr79
Форсунка на этот мотор стОит в районе 10-12 тыщ, на комплект уйдёт полтинник максимум. И какую новую машину можно купить за полтяху? На некоторые машины очередное плановое ТО стоит дороже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.