Выбор паркетника до 800
П
Позитивный взгляд
Приветствую ув. форумчане! Стопитосдесятая тема по выбору авто, но все же, буду признателен, если кто то выскажет свое мнение или поделится опытом владения бу марок которые засели в мой ум.
Что требуется: Надежность, автомат, полный привод, багажник чем больше тем лучше.
Эксплуатация: город, трасса, в год 20-25 ткм
Для себя отметил следующие варианты которые яросно мониторю на сайтах:
1. Рав4 2010 2 литра
2. СРВ 2008 2 литра Почему они такие дорогие блин
3. Xtrail 2 литра 2010 Если почитать отзывы то главная проблема это вариатор?
4. Outlander 2 литра 2010
5. Vitara 2.4 литра 2010 Боюсь разорюсь на бензине
6. ix35 2 литра 2010
Что требуется: Надежность, автомат, полный привод, багажник чем больше тем лучше.
Эксплуатация: город, трасса, в год 20-25 ткм
Для себя отметил следующие варианты которые яросно мониторю на сайтах:
1. Рав4 2010 2 литра
2. СРВ 2008 2 литра Почему они такие дорогие блин
3. Xtrail 2 литра 2010 Если почитать отзывы то главная проблема это вариатор?
4. Outlander 2 литра 2010
5. Vitara 2.4 литра 2010 Боюсь разорюсь на бензине
6. ix35 2 литра 2010
N
Noizzzze
6. ix35 2 литра 2010
Из предложенных за этот вариант.
Но смотреть раздатку и трансмиссию перед покупкой.
A
----Aлекс
Тигуан или Мазда СХ-5
Тигуан - классно едет и рулится. Очень эргономичный салон и место водителя. Недорогое КАСКО. Но, слаб по надежности.
СХ-5 - неплохо едет и рулится на хорошей дороге. Неприхотлива и проста в обслуживании. Дорогое КАСКО. Надежнее большинства одноклассников.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 15:45]
Тигуан - классно едет и рулится. Очень эргономичный салон и место водителя. Недорогое КАСКО. Но, слаб по надежности.
СХ-5 - неплохо едет и рулится на хорошей дороге. Неприхотлива и проста в обслуживании. Дорогое КАСКО. Надежнее большинства одноклассников.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 15:45]
П
Позитивный взгляд
Тигуан или Мазда СХ-5
Тигуан не нравиться. Мазда не в бюджете
M
Medatron
4. Outlander 2 литра 2010
+1
Из предложенного самые большеобъемные и наименее угоняемые
A
AVS™© ®
трейл самый большой багажник вроде
но там варик, какие с ним проблемы если в чаче не жечь?
ватомат на дизеле
привод условно полный
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 15:53]
но там варик, какие с ним проблемы если в чаче не жечь?
ватомат на дизеле
привод условно полный
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 15:53]
П
Позитивный взгляд
если в чаче не жечь
Как узнать что предыдуший владелец за лет 7 не офроудил на нем
П
Позитивный взгляд
наименее угоняемые
Морально готов на каско от угона
m
musicar
Как всегда в списке нет форестера. Ну потому что это джип уже, и премиум с дорогой обслугой.
M
Medatron
Тигуан или Мазда СХ-5
багажник чем больше тем лучше.
A
AVS™© ®
Как узнать что предыдуший владелец за лет 7 не офроудил на нем
дык смотреть состояние
П
Позитивный взгляд
в списке нет форестера
Мне лично не нравиться салон. А так у друга было 2 субару, у обоих какие то проблемы были в двигателе 1 застучал через 10 тык другой заводиться по настроению. Может ему просто не везет.
A
AVS™© ®
да и офф-роад ни при чем.....
разок сесть где нить в снегу и сдуру сжечь
разок сесть где нить в снегу и сдуру сжечь
A
AVS™© ®
цель приобретения авто не озвучена...
П
Позитивный взгляд
состояние
Это понятно. Но в вариаторе кроме масла нечего смотреть. Где то читал, что ресурс вариатора xtrail 150 ткм
A
AVS™© ®
черт
осталось 2 тыщи
П
Позитивный взгляд
цель приобретения
Повысить комфорт, нужен побольше багажник.
щас передвигаюсь на форд фьюжин
A
AVS™© ®
в камри большой багажник
ну или форд мондео
ну или форд мондео
П
Позитивный взгляд
осталось 2 тыщи
Я понимаю что это все условности. Сам на вариаторном фите проездил до 185 ткм. Но все же чувство что, вот вот может случиться что то не хорошее, присутствовало
П
Позитивный взгляд
ну или форд мондео
Нужен высокий клиренс, часто езжу в область, где о существовании снегоуборочной техники не знают.
A
AVS™© ®
аааа)
товарищ хондовод)))
были предпосылки?
у мну сивик был вариаторный....дык тьфу*3, несмотря на то что, судя по вину, из каких-то первых партий чего-то там (не вспомню уже)
летал как ужаленный в режиме спорт
никаких намеков
A
AVS™© ®
Нужен высокий клиренс, часто езжу в область, где о существовании снегоуборочной техники не знают.
ну это уже более-менее причина.....
П
Позитивный взгляд
были предпосылки
Были дерганья на холодную, но после калибровки все налаживалось на какое то время, непонятно Так и проездил 60 тыр почти
A
AVS™© ®
там же проблема стартового пакета, насколько я помню, как одна из причин...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.