Формула 1: СЕЗОН - 2017 г. >>>>>>>>>>>>>>>>
C
Cлaвa™
Очень бы не хотелось чтобы эта пауза затянулась...
Лёха , будем надеяться , что Даня будет в следующем сезоне
а вероятным кандидатом вполне может стать https://autoreview.ru/articles/avtosport/ferrari_s...
хотя по сути уже кандидат
С ним работать сейчас НЕ КОМФОРТНО никому, включая д-ра Марко.
Олег, я честно не понимаю почему ты так считаешь. Ничего такого уж сверх болезненного для команды Квят не говорил и не делал.
Возможно он совершал ошибки и машина (команда) его чаще подводила чем напарника и это все плюс давление со всех сторон привело к этой ситуации. На счет этого " ведёт себя очень агрессивно, ищет виноватых" ты преувеличиваешь, я бы даже сказал что это вообще не так.
я когда про хартли новость услышал , у меня мельком мысль пронеслась - намерено собрались сливать рено , а когда
за состав в мексике объявили - вообше больше сомнений в этом не осталось
Ага, есть такая теория. На мой вкус слишком сложное объяснение происходящему, но право на жизнь имеет.
Еще читал мнение что ТР имеет ресурсов нормально обслуживать только одну машину, и возможно этим объясняется разница в результатах и кол-ве проблем у пилотов ТР.
он выехал за пределы трассы, увеличив себе траекторию, тапок срезал, уменьшив
Тут все таки не тоже самое, макса обвиняют в том, что он срезал поворот обгоняя. Мика Сало как стюарт
от пилотов говорит что без срезки обгона бы не было.
Наверно у судей есть своя правда, они таки спецы и данных у них больше. Др дело что выглядело это все не очень.
Ну и судя по словам Лауды, им придется еще долго это разбирать на встречах. И возможно что то поменяется в правилах в будущем.
https://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-lauda...
S
Suba
такая трасса помогла бы гонщикам держаться в рамках правил)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лауда неправ, вначале в целях безопасности асфальтируют обочины, а он предлагает разрешить ими пользоваться. в этом нет никакой логики. Проблема в том, что в телетрансляции надо было вместе с сообщением о наказании, дать видео где бы хорошо было видно что нарушил Макс, потому что после гонки было ощущение несправедливости, которое ушло после просмотра повтора
A
ArizONa
в конце концов можно по обочинам травку запилить а дальше асфальт перед ограждениями чтобы скорость гасить..
вообще не понимаю в чем проблема
вообще не понимаю в чем проблема
М
Мeл
На 200 км попал на траву - потерял сцепление, дальше тебя асфальт не остановит. А может еще вынести и обратно на трассу машину в других участников.
З. Ы. Карьера Квята в ТР закончена. Теперь официально
M
MadMax(66)
З. Ы. Карьера Квята в ТР закончена. Теперь официально
Что ни делается, все к лучшему.
"Советник Red Bull Хельмут Марко заявил, что не видит перспектив в Формуле 1 для Даниила Квята и подтвердил, что в оставшихся гонках сезона-2017 в Toro Rosso поедут Пьер Гасли и Брендон Хартли"
C
Cлaвa™
и то верно , с учётом следующего сезона на моторах хонды
думаю Даню ещё увидим в Ф1
M
MadMax(66)
В ТР он бы и следующий сезон провалил, если его оставить.
Для Дани психологическая обстановка там совсем никакая. То выгонят, то снова посадят, то остаешься частью семьи, то пошел вон... Тут любой бы приуныл
Для Дани психологическая обстановка там совсем никакая. То выгонят, то снова посадят, то остаешься частью семьи, то пошел вон... Тут любой бы приуныл
G
GR!P
Думаю след сезон без Дани все же, а через- Сироткин подтянется
S
Suba
думаю Даню ещё увидим в Ф1
а я думаю, что уже нет, не смотря на его скорость, репутация у него уже не к черту
М
Мeл
дело не в репутации.
1. У него еще действует контракт с РБ (по моему год)
2. Сейчас по моему только у вильямса остались вакансии на 2018 год, а уйти в другие гонки (в том числе и по контракту РБ), а через год вернуться - маловероятно, особеннл, если у тебя нет спонсоров
S
Snаkе
а я думаю, что уже нет, не смотря на его скорость, репутация у него уже не к черту
Но с Пади Лоу в Остине был замечен.... Тем более Уильмс отложило решение о составе.
S
Suba
Сейчас по моему только у вильямса остались вакансии на 2018 год
Заубер еще)), но думаю туда без денег не попасть, а Вильямс, ну хз, туда большая очередь стоит: Лэнс Стролл, Фелипе Масса, Пол ди Реста, Роберт Кубица, Джолион Палмер, первая машина думаю с вероятностью 99% будет у Стролла, а вот кто сядет во вторую не угадать, посмотрим, мне кажется что Квят не хуже их
я так понимаю - ты в тех 10%, что видят, как хер Марко?
Естесственно
А вот и ответ, который уже запостили выше:
– Квят не вернется за руль. Мы считаем, что он не сможет исправиться в долгосрочной перспективе. Оставшиеся этапы проведут Гасли и Хартли, а там будем смотреть, – сказал Марко.
Ход мыслей с д-ром Марко одинаков
Ключевые слова, которые мною и озвучены уже давно: "он не сможет исправиться в долгосрочной перспективе".
М
Мeл
Ну давай, просвяти, чем 27 летний Хартли лучше? Вопрос то звучал не так, что Квят не тянет (он давно не тянет, в ТР ищут новых чемпионов, хорошие пилоты им нафиг там не нужны - и расставание с ним было вопросом времени), вопрос звучал - что в этом поиске пилотов делает 27-летний бездарь, который в свои лучшие годы дальше тест-пилота не смог попасть?
И вот Марко терпел-терпел его 10 лет в своей программе... а потом вдруг не смог терпеть последний месяц?
З.Ы. что скажешь, если он свой последний год по контракту проведет в какой либо другой серии (может даже не формульной), но под флагами РБ? Марко перетерпел?
просвяти, чем 27 летний Хартли лучше?
Возможно в мотивации, возможно круги стабильней Квята проходил за время уикенда, в конце концов просто хороший человек - пообщался 30 мин с Марко и понравился ему) Почему бы и нет?
Да и нет сейчас у Ред Булла особых вариантов в выборе гонщиков.
З.Ы.
Не случайно написал, что именно после последней встречи д-р Марко поставил точку - конструктивного разговора, скорее всего, просто не получилось. Отсюда и эта фраза про невозможность исправиться - Квят в своём духе начал агрессивно отстаивать свою правоту, что Марко очень не понравилось.
Это не факты, а мои мысли - интуиция то есть
Добавлю:
Есть люди - разрушители коллективов: в том состоянии, в котором Квят последние полтора года находится, работать с ним невозможно. Задача гонщика сплачивать команду вокруг себя, а не искать виноватых. Кстати, и Петров на этом же погорел, когда вылазя из машины бросал фразу "Сейчас я в боксах команды разберусь, что за херня с моей машиной"!
Кто с таким гонщиком сможет нормально работать из инженеров? Ответ - никто!
Даже Льюис научился себя правильно вести: двигун или коробка накрылись, а он, зайдя в боксы, всех по плечу хлопает - "Парни, прорвёмся". Вот такое поведение достойно уважения любым членом команды: тебе тошно, но ты остаёшься мужиком.
что скажешь, если он свой последний год по контракту проведет в какой либо другой серии (может даже не формульной), но под флагами РБ? Марко перетерпел?
Бизнес есть бизнес - в Квята вложены деньги. Почему бы и нет?
Тем более Квят может через недельку-другую остыть и принести д-ру Марко свои извинения. Именно поэтому Марко достаточно туманно сказал про 2018-й год - он ещё не принял решения по составу ТР.
М
Мeл
Олег... ты по моему переходил на курсы психологов для продажников
Все проще - его убрали из Ф1, но не расторгли с ним контракт на следующий год - а значит его на данный момент списали только из Ф1, но не из группы компаний РБ. И выдумывать, что подумал Квят, а что Марко - смешно.
Даже Льюис научился себя правильно вести
Действительно... а до того, как он не научился, что же его то руководители не выгоняли из команд, если он был "разрушитель коллективов". Добавь в этот список обоих Шумахеров, Феттеля, Ферстапена, Алонсо ваще регулярно в прямом эфире говорит, что ваша машина - говно - и с ним продолжают заключать охрененные контракты...
Чо вы разошлись то? Нет результата нах нужен!!! Такой принцип уже давно исповедают в РБ. У Квята результатов нет, а кто виноват это уже десятое дело. В РБ у него нет будущего, больше мест нет. В Вильямс его вряд ли возьмут, хотя бы в силу возраста.
В Вильямс его вряд ли возьмут, хотя бы в силу возраста.
слишком молод? :-)
по сравнению с
Фелипе Масса, Пол ди Реста, Роберт Кубица, Джолион Палмер,
C
Cлaвa™
чёт уровень истерии в сми и форумах по Дане зашкаливает и такое ощущение , что плюнуть в его сторону уже даже записываются на несколько дней вперёд и никто не догадался просто сказать - Спасибо Даня ! эти 4 нелёгких сезона гибридов стоили всех ранее
надеюсь и верю , что Даня проявит себя
надеюсь и верю , что Даня проявит себя
S
Snаkе
чёт уровень истерии в сми и форумах по Дане зашкаливает и такое ощущение , что плюнуть в его сторону уже даже записываются на несколько дней вперёд и никто не догадался просто сказать - Спасибо Даня ! эти 4 нелёгких сезона гибридов стоили всех ранее
мудаки, чо....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.