Вопрос про сервис для негарантийной БМВ. Ищу хорошего мастера
значит сервис такой. могу тебя заверить что если бы сервис был нормальный то без проблем купили бы клиенту ф01, а механик бы отработал деньги. В нормальных сервисах механик моторист зарабатывает 100-200 в месяц без проблем.
C
Cлaвa™
В нормальных сервисах механик моторист зарабатывает 100-200 в месяц без проблем.
Илья , я это ещё лет 15 слышал , правда тогда цифры были 50-65 , потом уже да , 100-200 типа
вот только кого по сервисам знаю , как ездили на помойках , так и ездят , как жили на съёмном - так и живут без своего угла
редкие исключения есть , очень и очень редкие
W
We do not remember days, we re...
0/11 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
11 механиков с Илюхой не согласны!
11 механиков с Илюхой не согласны!
Судя по всему он уже сам им подрабатывает...вон в соседней теме егр-ы вырезает
K
K|L|MA|\|JAR0
В нормальных сервисах механик моторист зарабатывает 100-200 в месяц без проблем.
Покажите мне хоть одного такого ,хочу посмотреть на моториста который 200 тыров рубит каждый месяц
Б
Бухалов™
моторист bmw торопится на работу:
S
Seeker`
чувак купил бмв за 200тыр и несколько страниц жалуется какое же это говно. неожиданность какая
К
Катарына
моторист bmw торопится на работу, на новенькой 7-еr, только купленной для клиента взамен убитого мотора:
V
Vladimir-ru
моторист bmw торопится на работу:
Я даже знаю в каком сервисе он работает
вот только кого по сервисам знаю , как ездили на помойках , так и ездят , как жили на съёмном - так и живут без своего угла
не правда. Как минимум троих знаю наемных работника (2 bmw-шников и 1 мерседесовца), которые как только стали заниматься ремонтом BMW и Мерседес, стали зарабатывать от 100 тыс. (в пиковые месяцы 150-170) еще 4-5 лет назад. Самое смешное что только один из них купил на то время свежий X6, остальные ездили на шушлайках.
V
Vladimir-ru
ак минимум троих знаю наемных работника
Подскажи названия сервисов, где они работают?
К
Катарына
не правда. Как минимум троих знаю наемных работника (2 bmw-шников и 1 мерседесовца)
Я знаю вообще всех, кто занимается, а точнее разбирается, в мерседесах и знаю откуда они появились. Так вот, опытными мотористами не рождаются, можно допустить, что какой-то период времени в свободном падении они поднимают относительно нормальные деньги, но речь не идет о сколько-нибудь серьезном периоде, т.к. опыт их ограничен, а новые моторы появляются как после дождя. Да и речь даже не об этом,
могу тебя заверить что если бы сервис был нормальный то без проблем купили бы клиенту ф01
Вот эта чушь доставляет, Илья просто очень впечатлительный и наивно полагает, что если у Яна работник размотает ф01 , то Ян поедет и купит новую.
чувак купил бмв за 200тыр и несколько страниц жалуется какое же это говно. неожиданность какая
Ну и че??? Какой то глупый лол купил себе авто, про которое сам вапще ничего не знает. И купил его в убитом состоянии. Да у него даже сервиса не было. О чем вапще речь?? Что бы ездить нормально на таком авто, нужно иметь знакомых слесарей, с которыми ты бухаешь хотя бы раза два в месяц. знать хороший авторазбор, не ПОМОЙКУ автомобильную, а именно хороший автразбор, где детали с Японии, или Европы. И тогда будешь гонять на такой тачке и радоваться
D
Dr. Merkwurdigliebe
не правда. Как минимум троих знаю наемных работника (2 bmw-шников и 1 мерседесовца), которые как только стали заниматься ремонтом BMW и Мерседес, стали зарабатывать от 100 тыс. (в пиковые месяцы 150-170) еще 4-5 лет назад. Самое смешное что только
один из них купил на то время свежий X6, остальные ездили на шушлайках.
в Перми знаю такого - собирал корча (душу вкладывал) ,но стал заниматься настройкой и ремонтом вагов (а это в том числе и уентли) и бнв, через год пересел в ф10 и продавал корча за безценок и рассказывал что это хрень пытаться из строй машины сделать то, на чем он ездит
S
Seeker`
Ну и че???
че ну и че? читаешь что цитируешь перед ответом ? )
A
APPARAT
Была такая проблема на х3 f25 год назад -скрипела как гужевая повозка при медленной езде.
Поменяли задние плавающие сайлентблоки за 1.5 часа и 5тр. Делал в Европе на Корепина.
Поменяли задние плавающие сайлентблоки за 1.5 часа и 5тр. Делал в Европе на Корепина.
А
Антирейсер™
негарантийной БМВ
Это попадос
Да почему новую? Равнозначную. Ф01 в среднем ездят до 13 года. Стоимость такой на вторичке в районе 2-2,5.
Старую починят и продадут. Попадос максимум на 500 тысяч
Недавно там была ситуация. Человеку в n54 поменяли свечи на оригинал. Клиент уехал. Свечи были оригинал но почему то одну свечу обломило, и остаток упал в цилиндр ну и наделал там делов. Этот сервис без проблем откапиталил весь движок, новыми запчастями то есть не из говна и веток, сделали клиенту пару услуг бесплатно и пожали дру другу руки. На время простоя дали в замен личный новенький мерседес. Размотать тачку механик там не сможет. Проверяет машины сам Ян. Если он размотает он либо купит либо решит таким образом что все будут довольны. Но не убежит и не зашкерится точно!
T
Tygarin
Обломило потому что палево было. В наши дни надо очень осторожно выбирать поставщиков з/ч, приходится зачастую брать подороже, но в проверенном месте.
А Ян да толковый мужик. Вчера к ним впервые ездил, хоть лично познакомился.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 10:21]
А Ян да толковый мужик. Вчера к ним впервые ездил, хоть лично познакомился.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 10:21]
e
el gato negro
В нормальных сервисах механик моторист зарабатывает 100-200 в месяц без проблем.
Вы этот вывод сделали из расчета того, сколько на руки за ремонт ведра отдали?
нет исходя из того сколько получает моторист бмв на руки в одном из сервисов. К примеру он сделал за декабрь 4 кап ремонта двигателя N63, где стоимость работ составила 150 тысяч за мотор+250 за запчасти.
моторист работает за %
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 11:41]
A
ALEXE86
Делал в Бмвабгрейд но сейчас думаю это не их масштаб
Повеселил
Автор, если скрип, и он с задней подвески идет, и звук как от старых дверей, то это, скорее всего, так называемый плавающий сайлент(шаровый шарнир) под №3 на схеме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У вас аж целых четыре способа решения данного вопроса!
1) Забить
2) Заменить
3) Наполнить масло этот сайлент с помощью медецинского шприца
4) Купить новые сайленты, наполнить их смазкой как для шруса, ну или литолом и установить!
У самого недавно вновь заскрипел данный сайлент (хотя менял я его ровно год 40000км назад), я не стал париться и наполнил его маслом, скрип тут же прекратился!
По сервису: Выше, Вова написал телефон Вани на Химмаше, хороший мастер по BMW. Также есть Бмвапгрейт, к счастью, это их масштаб и они всё сделают, также есть Укромный, Автобавария, Европа и т.д.
думаю, вопрос исчерпан...
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 13:23]
V
Vladimir-ru
думаю, вопрос исчерпан...
Думаешь? А нафига тогда написал заветное слово
Укромный
??? По срачу соскучился?
чукча не читатель? Речь не о плавающем сайленте!
Речь шла о том что мне Женя из БМВ апгрейд сам лично покупал элементы подвески российской фирмы SS20 на Белой Башне потом мы их растачивали и сами ставили
Позвони, да спроси будут сейчас они такое колхозить и дадут ли гарантию что получится!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.