печка ауди А6 С6 2,8 фси
Д
Дед АУ
как поставить тэны или как там это называется , что бы печка сразу теплым дула а не когда движок прогреется (не вэбасто) ???
n
new_vasyuki
Вкарячь как в троллейбусе тэны на лобовое и генератов в багажник
C
Cлaвa™
как поставить тэны или как там это называется ,
для начала проверить , скорее всего родные не работают
Д
Дед АУ
на дизелях за теплообменником в печке стоит Электрический доп. обогреватель воздуха на 600 ватт, штука четкая - завел и сразу теплом дует, двс нагревается до 60 гр и он отключается автоматом, а на бензинку как его вкарячить
тема за дизеля https://www.drive2.ru/l/3313104/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 00:13]
тема за дизеля https://www.drive2.ru/l/3313104/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 00:13]
Д
Дед АУ
для начала проверить , скорее всего родные не работают
звонил на бебеля, говорят в моей авто нет такой фишки и поставить не смогут (безрукие они и таланта нет)
W
We do not remember days, we re...
Если машина холодная - откуда тепло?
Электрический доп. обогреватель воздуха на 600 ватт, штука четкая - завел и сразу теплом дует, двс нагревается до 60
гр
Затверждаю весч!!!
Как варик взять его с разборки.... Но на трактарах и генеры и аккумы мощнее, плюс его как то еще надо вкорячить в воздуховоды.... Погуглить пробовал или быть тебе первопроходцем????
Сдается опять же что вебастик по итогу выйдет дешевле и надежней....
П.с этот фен очень сильно нагревает решетки воздуховодов , даже рука не терпит ......
Крендель на драйве пишетчто он работает на рециркуляции и авто... Это не так он работает на любомтрежиме печи в любом направлении воздуховодов и при любой выставленой температуре даже при лоу.... Идет сразу теплый воздух!
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 00:19]
Д
Дед АУ
нагревалку на разборе за 2-3 касика найти , а как грамотно туда затолкнуть и подключить что бы она грамотно работала
проблема что тачка долго прогревается до 90 на ходу в морозы (прям как дизель),
всяко дешевле басты будет
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 00:24]
проблема что тачка долго прогревается до 90 на ходу в морозы (прям как дизель),
всяко дешевле басты будет
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 00:24]
A
Alexandr79
Сдается опять же что вебастик по итогу выйдет дешевле и надежней....
+1000. Не в курсе именно за ауди, но вообще управление этими ТЭНами обычно осуществляется климат-контролем (при работе они периодически включаются и выключаются, если таких циклов не будет, то длительно включенный тэн перегревается и начинает "портить/плавить" и сам себя, и всё, что вокруг него, ну и быстро перегорает), при включении ТЭНов на ХХ бензиновый двигатель от резкого увеличения нагрузки немного охреневает и даже может заглохнуть (при штатной схеме на моторные мозги идёт сигнал с климата, и они автоматом поддают топлива, примерно как и при включении кондиционера; ну хотя 2,8 может и не заглохнет, но "чувствовать" нагрузку тоже будет очень хорошо; дизелям в силу их конструктивных особенностей такая нагрузка по барабану).
Д
Дед АУ
хотелось бы верить что она там есть , но просто не активирована
W
We do not remember days, we re...
и они автоматом поддают топлива
lпримерно пол литра эта хрень подьедает, сегодня завел остывшую машину около 3 часов стояла , показала расход 1.2 включил климат и 1.7 показала
A
Alexandr79
проблема что тачка долго прогревается до 90 на ходу в морозы (прям как дизель)
Термостат проверить (заменить при необходимости) будет однозначно дешевле (и лучше для машины), чем колхозить эту сковородку.
f
fly-der ®
всяко дешевле басты будет
зато вебаста позволит садиться в уже теплый салон, а это полюбому другой уровень комфорта, и двигатель будет догревать быстро, экономя тем самым топливо и ресурс. для таких целей даже базовая 4квт подойдет.
как поставить тэны или как там это называется , что бы печка сразу теплым дула а не когда движок прогреется (не вэбасто) ???
Шестой день длинных выходных подходил к концу....
J
JoHan®
Есть в наличии такой оригинальный отопитель VW. 3 контура у него, макс мощность 2 кВт. Киньте в лс модель двигателя, 9го глянем по ЕТКА, решим возьмемся нет установить на ваш авто. ВИН тоже черкните
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 13:51]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 13:51]
M
Mephis†°
всяко дешевле басты будет
Кто запрещает перед закрыть?
Для этого хорошо подходят вот такие теплоизоляционные трубы разрезанные пополам вдоль и по ширине в несколько кусков на решетку радиатора.
Плюсы- простота монтажа, при необходимости быстро сдергиваются, недорогие, эффективные, не промокают, двигатель быстро греется.
Минусы - эстетика.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 18:39]
A
----Aлекс
ну, уж не сразу. Минут через 5 начинает дуть. Руль с подогревом, и то быстрее нагревается. штука четкая - завел и сразу теплом дует, двс нагревается до 60 гр и он отключается автоматом
Но, то, что штука классная, это бесспорно. Иногда, уже и до работы доедешь, а дизель не успел прогреться. А в салоне давно тепло...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2017 18:52]
b
batment87
Хотел заморочиться в свое время за это. На каких то дизельных ВАГах на шланге входа в печь стоит подогревайка этакая. В общем вкручивается в нее 3 свечи накала. Видел, как люди на шкоду поставили и работата эта штука от кнопки. Единственное, что потребление тока одной свечи где то 12А, а чтобы был
толк их нужно 3. То есть 36А... Хорошо ли это для 75А генератора... ХЗ
W
We do not remember days, we re...
уж не сразу. Минут через 5 начинает дуть.
Завел сеня переключил климат с автомата на обдув центра и сидел руки грел ) не сразу сек через 10-15. Говногрейка нагревается гараздо медленнее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.