Заглушить ЕГР на крузаке 200
s
stasz
Теоретически не могу понять при чем здесь запах и его? Сажевый на месте.
оксиды азота теперь некому нейтрализовывать.
раньше их EGR дожигал.
а они здорово вонючие.
c
cat_man
а мы почитаем да выводы сделаем
я в своё время столько про глушение/не глушение ЕГР начитался, что понял, что лучше и не читать было. у всех всё аргументировано, но с моими знаниями оценить достоверность аргументов я не способен, поэтому езжу с ЕГР.
при очередном ТО всю систему почищу и буду ездить дальше, повторяя процедуру периодически.
при очередном ТО всю систему почищу и буду ездить дальше
ну тоже выход. это стоит не дорого.
A
Alk86
раньше их EGR дожигал.
ЕГР их не дожигает, а не дает образовываться. Вот только образуются они под хорошей нагрузкой, на холостых температура слишком низкая для этого.
Ш
Швейцарский хоккеист
Сейчас прохватил до дома. На первый взгляд машина стала более ровнее ехать. То есть педаль более точная, нет нервных ускорений. Дозируется очень точно, примерно как в спорт режиме, только на низких оборотах, и полка момента стала шире.
Жду когда адаптируется тогда станет ясно. Ну и уже договорился со стоковой ф10 530д заехать. Объективности ради
А чего сажевый вырезать не стал?
e
egor_058
На впуске оседает лишь малая часть от того, что пролетает в цилиндры. Регулярная чистка удаляет уже скоксовавшуюся гарь, которая, по сути, безопасна. Только уменьшает пропускную способность патрубка.
Ф
Федот,да не тот
А с чем связано такое количество "гуталина"?Зимние непрогревы дизеля?Топливо?Можно это как то предупредить?Чипанул сегодня на Чапаева.Особо в разницу не вникал,пока из плюсов-более раннее переключение на 6-ю
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2017 14:28]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2017 14:28]
Ш
Швейцарский хоккеист
как у тебя без экологии? дымит?
Не дымит вроде. Но пахнет сильнее конечно.
Ш
Швейцарский хоккеист
Надо заехать да проверить есть ли разница какая-то
s
stasz
с утра принюхался, пахнет как и прежде
на горячем надо нюхать.
а интеркулер не хочешь поменять?
со штатным печально все...
со штатным печально все...
какие разницы в температурах на выходе кулера сток не сток?
Если ты не согласен, так обосную свое мнение
не видел и не слышал ни про один двигатель N47, N57, в которым произошёл отрыв лепестка вихревого клапана с последствиями.
А посему убирать данный элемент, который все равно как то выполняет свои функции завихряя поток поступающего воздуха тангенсальных каналов и убирать его бессмысленно - только вредить. Почистить надо было и на место поставить.
K
K|L|MA|\|JAR0
принцип ЕГР ---не сгоревшие газы обратно во впуск впихивать , а вот хорошая нагрузка как раз не помешает ,ибо движку надо давать иногда просраться.
Давным давно когда ЕГРы и впуски чистили только на "джедаях", гуру по джедаям Мек рекомендовал иногда дать просраться по трассе километров 5-10 движку что бы хоть какая то часть нагара улетела.
Ш
Швейцарский хоккеист
со штатным печально все...
+1 Вагнер рулит, у меня даже на ст.1 не хватало штатного летом.
s
stasz
какие разницы в температурах на выходе кулера сток не сток?
я смотрел перед катализатором - меня конечный результат интересовал.
больше 800 (ошибка EGT фиксировалась) и 250 (!!!).
на турбинном колесе т.е. еще градусов на 100 больше.
стокового не хватает даже для затяжных обгонов.
это так, пару раз с понтом стартануть.
A
Alk86
принцип ЕГР ---не сгоревшие газы обратно во впуск впихивать
Как раз ЕГР нужны уже СГОРЕВШИЕ газы. Это балласт. То, что там летит еще и сажа и прочая гадость, это минус, а не плюс.
хорошая нагрузка как раз не помешает ,ибо движку надо давать иногда просраться
Вот только впуск от этого чище не станет, все, что туда попало, будет торчать до механической очистки, ухудшая наполнение цилиндров и снижая мощность.
интеркулер не хочешь поменять?
так я машину быстрее поменяю
и на место поставить.
ок. В следующий раз сделаю по твоему рецепту.
дать просраться
я всегда езжу с педалью в пол, однако как мы видим, сажи много, и она бы не продулась потому как она в виде липкой каши
K
K|L|MA|\|JAR0
Как раз ЕГР нужны уже СГОРЕВШИЕ газы
Вы меня поняли неверно -то что не догорело ЕГР обратно пихает их во впуск
не сгоревшие газы обратно во впуск
Очень хорошо отъедает такой кокс очиститель митсубовский шумма (она только под заказ ее мало не возит ) ,либо ее аналог G-Zox номер 22 если не ошибаюсь эта жижа разъедает такие вещи на ура ,когда остальные лавры и прочая херня курят в сторонке
A
Alk86
то что не догорело ЕГР обратно пихает их во впуск
Это не так. То, что не догорело, догорает в катализаторе или оседает в сажевом фильтре. Цель ЕГР не состоит в том, чтобы что-то дожечь, цель в том, чтобы разбавить чистый воздух с содержанием кислорода 21% отработанными газами, в которых этого кислорода значительно меньше, чтобы в результате его было меньше в камере сгорания.
Зачем кокс через цилиндры гнать? Снял, помыл, поставил.
В моем случае его там больше не будет ибо во впуске теперь только чистый воздух.
K
K|L|MA|\|JAR0
То, что не догорело, догорает в катализаторе или оседает в сажевом фильтре. Цель ЕГР не состоит в том, чтобы что-то дожечь, цель в том, чтобы разбавить чистый воздух с содержанием кислорода 21% отработанными газами, в которых этого кислорода
значительно меньше, чтобы в результате его было меньше в камере сгорания.
И это тоже
M
Medatron
Это не так. То, что не догорело, догорает в катализаторе или оседает в сажевом фильтре. Цель ЕГР не состоит в том, чтобы что-то дожечь, цель в том, чтобы разбавить чистый воздух с содержанием кислорода 21% отработанными газами, в которых этого
кислорода значительно меньше, чтобы в результате его было меньше в камере сгорания.
Никак не ожидал от тебя такой несуразицы. Ты вроде чувак подкованный и не плохо представляешь матчасть и тут такое Зачем телегу поставил впереди лошади?
В этой теме очень прилично было расписано что и для чего, НО видимо многие не читатели.
А потому ещё раз:
1. ЕГР существует для того чтобы "заворачивать" часть отработанных газов, образующихся в неоптимальных режимах сгорания топливно-воздушной смеси, обратно в камеру сгорания. За счёт этого происходит дожиг части выхлопных газов. А летящая сажа это лишь составляющая этих "завёрнутых" газов
2. Сажевый фильтр существует для улавливания сажи из отработанных выхлопных газов, а так называемая процедура прожига дожигания сажу до золы.
3. Катализатор ничего не дожигает. Платиновые металлы нанесенные на развитую поверхность керамики восстанавливают не сгоревшие окислы азота до элементарного азота, коего в атмосфере аж 78% и а образовавшийся в ходе этого процесса кислород доокисляет угарный газ и углеводороды до углекислого газа и воды. Простая окислительно-восстановительная реакция с участием в качестве катализатора металлов платиновой группы. И не более.
Все. Вот и вся экология.
Часть газов и сажи обратно в двигатель, оставшуюся сажу в сажевый фильтр на дожиг до золы, а выхлопные газы в катализатор на "доработку" продуктами которой являются азот, вода и углекислый газ, который в процессе фотосинтеза перерабатывается растениями до атмосферного кислорода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.