Выбор автомобиля до 600000
J
Jonn. L
это не 6-й год,а пятый! Шестой рестайлинг ,фары другие итд....
Пробег смешной,сотку смело прибавляй,тут к годалке не ходи!
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 18:30]
Пробег смешной,сотку смело прибавляй,тут к годалке не ходи!
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 18:30]
E
EvgE
Пробег смешной,сотку смело прибавляй,тут к годалке не ходи!
рейстайлинг был в 6 году. там были и дорестайлинговые и рестайлинговые.
а вот то, что фонари у сабжа - растайл,а фары - дорест - имхо, повод ещё больше призадуматься.
J
Jonn. L
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2017 22:55]
К
Кеnst
речь про seed sw
Сорри, думал про аутбэк речь.
у аута куча конкурентов
Да фиг знает. Пересмотрел много в своё время, когда с аутов пересаживался, в итоге дважды опять на аут менял, то на новый, то на трешку. АКПП там конечно очень архаичная, в остальном все не плохо и в чем-то даже уникально.
А что можно взять в пределах 600000? Солярис и ему подобные не хочу, здесь уж лучше на форде ездить.
Выбор такой: старый RAV4 (2004-2005), NISSAN X-TRAIL (1 поколение на автомате, не вариатор), Toyota Avensis (2006), шевроле круз хэтчбек (2013). Все на автомате. У круза начитался про автомат, который Ломается на 100тыс, у x-trail тоже есть косяки. Про rav4 негатива не могу найти.
Выбор такой: старый RAV4 (2004-2005), NISSAN X-TRAIL (1 поколение на автомате, не вариатор), Toyota Avensis (2006), шевроле круз хэтчбек (2013). Все на автомате. У круза начитался про автомат, который Ломается на 100тыс, у x-trail тоже есть косяки. Про rav4 негатива не могу найти.
АКПП там конечно очень архаичная,
При этом не значит плохая. Лучше уж надёжная 4 ступка с большим расходом, чем корявая 6 ступка.
А
Александр 2004
Автор вроде молодой парень, а рассуждает как пенсионер. Мне бы четырех ступку, да понадежней, да пофиг, как едет.
При этом не значит плохая. Лучше уж надёжная 4 ступка с большим расходом, чем корявая 6 ступка.
Много корявых 6ступок знаете?
Ну 6T30
Я наремонтировался автоматов. Больше сотки влил в машину, которой не стало через 2 месяца. Я готов часто и полноценно обслуживать машину, которая по карману :-) например, фокус на котором езжу, наверное в городе нет настолько идеальных по внутрянке моего года:-) но стал тесным он. Завтра обменяю на Дастер и снова перейду на французские автоматы :-(
K
Kырдыподжег
Я тоже умеренно поливаю, полный привод и правда вывозит ))
Вот сегодня на моноприводе приходится ездить (пепелац ждёт эвакуатор на завтра) - реально страшно. Ещё и никаких стабилизаций, отвык...
З.ы. Что, авто СНОВА машину выбирает? В который раз за год уже от него тема? ))))
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 02:34]
Завтра обменяю на Дастер и снова перейду на французские автоматы
не перейду. DP2 это гребаный DP0 он же AL4 с дополнениями)
L
LAV'elas
шевроле круз хэтчбек
Это вместительный авто?
Если из шевроле, то это соответствует всем пожеланиям (огромный багажник, надёжная АТ 4х ступка и цена до 600 тыр)
https://m.auto.e1.ru/car/used/chevrolet/captiva/82...
))))
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 08:15]
Д
Доцентов
мазда 6 сарай
e
el gato negro
но что его до этого протерли до дыр - вот это плохо
Может у владельца ладошки потеют сильно?
D
Dмиtрий
А что Дастер вместительные Фокуса?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Может у владельца ладошки потеют сильно?
от страха? значит еще и поливал-жогал выходит.... точно не брать )))
M
Mephis†°
или ремонтопригодном)
которая по карману например, фокус на котором езжу, наверное в городе нет настолько идеальных по внутрянке моего года но стал тесным он. Завтра обменяю на Дастер и снова перейду
на французские автоматы
С учетом озвученной инфы, лучше купить не за 600 бушный вариант, а за 900 новье какое, и забыть о проблемах на долгие года. И не будет бессмысленного ремонта АКПП на 100 тыс рублей и прочих сюрпризов, которые в бу автомобиле нет нет - а вылезут!
L
LAV'elas
а за 900 новье какое, и забыть о проблемах на долгие года. И не будет бессмысленного ремонта АКПП на 100 тыс рублей
Не факт, что новый будет надёжней Б/У-шного.
Автомат, который ремонтировал автор, вылетал и на новых авто
M
Mephis†°
Автомат, который ремонтировал автор, вылетал и на новых авто
Тогда остается, либо продолжить свой путь, с покупкой кота в мешке, либо снизить требования к авто, либо все таки купить новое авто поприличнее и три года не знать проблем!
Еще есть вариант, искать б/у авто, которое эксплуатировалось по выходным
К
Каймaн
Если из шевроле, то это соответствует всем пожеланиям (огромный багажник, надёжная АТ 4х ступка и цена до 600 тыр)
Ну в пробег 94 от 2007 года главное верить.
Авто классный, но увы автомат там 5-ступый айсин и достаточно проблемный.
Владел таким, за два года так и не нашел сервиса в Екате, кто бы взялся с гарантией починить АКПП :-(
Ну в пробег 94 от 2007 года главное верить.
Авто классный, но увы автомат там 5-ступый айсин и достаточно проблемный.
Владел таким, за два года так и не нашел сервиса в Екате, кто бы взялся с гарантией починить АКПП :-(
К
Каймaн
зы
автору надо новый ларгус,
автору надо новый ларгус,
Ну в пробег 94 от 2007 года главное верить.
Продал в прошлом году авто 2009 года, пробег был 45000)
L
LAV'elas
за два года так и не нашел сервиса в Екате, кто бы взялся с гарантией починить АКПП
Два года машина стояла?
c
cooldan
купить любую тачко и прицеп к ней приделать и возить всех подряд и делов-то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.