Выбор летнего костюма (кабрио)
V
Vladimir-ru
просто надо понимать, что чувак, работая в сервисе, пишет про все проблемы всех машин, с которыми ему довелось столкнуться, пишет по порядку, через запятую, от чего создаётся впечатление, что купив машину, тебе придётся столкнуться со всеми этими
проблемами одновременно
Я дал ссылку на пост этого чувака как пример.
поэтому я бы не делал поспешных выводов
Как скажешь
s
stasz
просто надо понимать, что чувак, работая в сервисе, пишет про все проблемы всех машин, с которыми ему довелось столкнуться, пишет по порядку, через запятую, от чего создаётся впечатление, что купив машину, тебе придётся столкнуться со всеми этими проблемами одновременно
написано верно, но сути не меняет.
моторы эти говно полное.
A
ArizONa
Додж Вайпер...v10 который...
A
Architector
Я бы из предложенного посмотрел на BMW Z4 чисто внешне нравится. А так 911 targa)) по последняя модель не сильно подешевела поди.
W
We do not remember days, we re...
Додж Вайпер...v10 который...
У меня у братика в лоо такой стоит чехол два года не снимали, боится он его, не для серпантига авто, на продажу ставил цену не дал никто
V
Vladimir-ru
А так 911 targa))
Так я написал в стартовом посте - из 911 в бюджет пролезает 996 кузов года 2002. Уже уставшая и отжатая машина. 997 кузов от 2 млн.
Додж
Вайпер...v10 который...
Там ценник от 2,5, да и на повседневку никак не сгодится.
автор от мустанга то отказался
так-то от Мустанга никто не отказывался Внешне нравится, но нужно прокатится. Мне кажется там от убогости салона можно заплакать
b
brаnd
Ну если Мустанг,то с таким же костюмом Камаро и Додж Челленджер. Но при выборке рядом с Зед 4 и ТТ и уж тем более Лексус и Вольво, они будут как то из другого космоса. На своего ценителя.
S
Sophisticated B.
я за Z4 c N55/// Жестко, стильно, драйвово...
Плюс мильон. Причем брать уже сейчас, ибо не сезон и можно будет поторговаться.
BMW Z4 Е86 (2006-2009
г.в.)
На картинке Е85.
r
rain_99 aka Котяра
Только чтобы действительно было или стебно, или как минимум обидно. Иначе шутка, повторенная больше двух раз, официально зовется баяном.
так я всерьёз спросил. Т.К сам на газу езжу.
V
Vladimir-ru
так я всерьёз спросил. Т.К сам на газу езжу.
1. На газ вижу смысл переходить при расходе бензина более 20 литров/100 км.
2. Переход на газ вижу вообще сомнительным мероприятием при экспуатации автомобиля менее 1 года и менее 20 тыщ. км. в год (как у меня)
3. С учетом расположения газовых заправок (в жопе мира), сервиса по ГБО в жопе мира, геморроем с самой заправкой (долго, а если попадаешь под слив газа можно вообще прождать полдня), качества регулировок и настроек (ездил для настроек 6-7 раз в Элитгаз), и реальной экономией (не сказочной на бумаге, а реальной на деле) для себя решил - в жопу этот газ. Овчинка выделки не стоит.
Это мое мнение. Срач по поводу ГБО в другой теме.
Ну если Мустанг,то с таким же костюмом Камаро и Додж
Челленджер. Но при выборке рядом с Зед 4 и ТТ и уж тем более Лексус и Вольво, они будут как то из другого космоса.
Можешь пояснить или из серии "перднул, но обосновать не могу"?
M
Markus(N54)
Додж Вайпер...v10 который...
а он бывает не v10?
да и вообще, как тут выяснилось, 10 цилидров это шлак.. надо брать 2ух литровики с турбинами, чиповать и рвать всех со светофора )
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 16:31]
C
Cлaвa™
надо брать 2ух литровики с турбинами
как и добрые 30 лет назад - Audi S2 , Ferrari GTS , Maseratti Spyder , Lotus Esprit
эххх
c
cat_man
я думаю, что если открыть форум по инфинити
так открой. сильно удивишься.
M
Markus(N54)
эххх
в то время турбины были веселья ради, а не сэкономить лишние 100 грамм топлива и выбросов в атмосферу)
О да. Видел обзор нового Порше 718? 4 цилиндра, едет, звучит.... все как надо
гейскими тачками не интересуюсь
звучит то тоже из динамиков как и современные бмв?)
C
Cлaвa™
гейскими тачками не интересуюсь
а мне наоборот , они только в этой версии и стали нравиться
M
Markus(N54)
мне тоже нравится, но какой в нем смысл когда есть бессмертный 911 ?)
C
Cлaвa™
мне тоже нравится, но какой в нем смысл когда есть бессмертный 911 ?)
нуууу ... Дэн
не сравниваемые как-то совсем
M
Markus(N54)
Но 911 он же тоже турбо
правильный 911 на 475 атмо лошадках и заднем приводе
не сравниваемые как-то совсем
согласен, но все равно тех кто выбирает кайман при возможности взять 911 - очень мало
Ну значит все, Порше тоже неудачники поклонившиеся моде турбы
А тут ещё и батареечные спорткары на подходе, конец конец автомобильному миру. Всем назад в прошлое
Б
Бухалов™
Дата: 04 Янв 2017 19:25
Цитата:
От пользователя: Бухалов™
я думаю, что если открыть форум по инфинити
так открой. сильно удивишься.
да ну нафиг
плохая примета
M
Markus(N54)
Ну значит все, Порше тоже неудачники поклонившиеся моде турбы
эти фрицы поклонились ей еще до того как мы с тобой родились ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.