Особенность запуска Цивик 4д

Вообщем авто не запустилось в морозы, стартер крутил, но попытки схватиться даже не было, машина простояла до воскресенья, вчера пошел заводить, и она вновь не захотела заводиться, с теми же симптомами.
Вызвал мастера, тот приехал, попереключав на заглушенном авто рычаг АКПП, он сразу же ее завел, так вот вопрос, что это такое?
Сам мастер пояснить не смог, сообщил лишь, что на хондах есть такой прикол
И свечи при этом, после всех попыток завести, были сухими
0 / 2
накуренная оса
А если на механике?
У друга такая же фигня была как то). Субарь мой просто замерз (аккум родной гавн* был), а сивик крутил бодро минут так 10, но не схватывал.
1 / 0
Medatron
От пользователя |'m g3Hucka :P
Вызвал мастера, тот приехал, попереключав на заглушенном авто рычаг АКПП, он сразу же ее завел, так вот вопрос, что это такое?
Сам мастер пояснить не смог, сообщил лишь, что на хондах есть такой прикол

совпадение и не более
ЗЫ если свечи сухие, значит топливо не поступало. Отсюда и надо искать. Либо где-то что-то перемерзло, либо вопрос к мозгам. Может быть при достижении какого-либо температурного минимума мозги прекращают подачу топлива при запуске
ЗЫЫ у знакомого была HR-V. Все что ниже -25 он даже на стоянку не ходил ибо машина гарантированно не заводилась, просто писала чтобы хозяин сразу ёё не мучал и даже не пытался заводить, т.к. все равно бесполезно. Стоило температуре подняться до -24,9, как машина заводилась с полтычка
6 / 1
el gato negro
От пользователя секретный протокол
Субарь мой просто замерз (аккум родной гавн* был),

У соседа зубару категорически отказывался заводиться после -27 за бортом.


От пользователя секретный протокол
сивик крутил бодро минут так 10, но не схватывал.

У друга, когда был сивик, еще 6-ой, рестайловый, заводился в мороз только когда прикуривали, при этом тоже крутил бодренько.
8-ая же сивка заводится сама в мороз.
2 / 0
|'m g3Hucka :P
От пользователя секретный протокол
А если на механике?

только АКПП пробовал
От пользователя Medatron
совпадение и не более

он ведь не спроста пошел сразу рычаг дергать, и при этом рассказав о подобных случаях на хондах
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя |'m g3Hucka :P
он ведь не спроста пошел сразу рычаг дергать, и при этом рассказав о подобных случаях на хондах

бывает что на селекторе концевик глючит-стартер и не крутит...он спрашивал перед тем как дергать про то,крутил ли стартер? а так то да,совпадение
2 / 0
хз у меня 8 цивик 4Д на АКПП.
без всяких вмешательств в селектор заводится норм.
последний раз в -38 заводил тоже без проблем, единственное у меня в мороз стартер замерзает приходится несколько раз ключом переводить и держать в положение 2 чтобы щетки отогрелись.
а так 2-.3 раза всегда в мороз накачиваю сначала топливо насосом и вперед крутить.
заводится норм
1 / 0
накуренная оса
От пользователя el gato negro
У соседа зубару категорически отказывался заводиться после -27 за бортом.



самое холодное когда заводил -35.
аккум поставил уже бош сильвер какой то.
прокручивало туговато, но буквально 2-3 оборота коленвала - и заводилась (если что, импреза 2 л 2008 г.в., заводилась в 2013 или 14 году)
0
Влaдимирович
От пользователя |'m g3Hucka :P
на хондах есть такой прикол

это не мастер, а прикол. моя в -37 заводится как обычно, ключ поворачиваешь и поехал. если не заводитмся, значит что то сломалось. форсунки, катушки, топливный фильтр и т.д.
0 / 2
Nicky
Это еще что!
Вон на народ подогревы мозгов делает, фото не мое


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 16:44]
0 / 1
Akmetra
Присоединюсь к теме, вдруг кто что умное скажет:

Тоже цивик 4д, тоже мороз, бла-бла.
Первые попытки - цеплял доп. аккум, крутил... короче - крутил секунд по 15 в несколько заходов, хренушки, вспышек нет. Времени не было, свечника - тоже, уехал пешком.

Через пару дней (все еще мороз, чотатам 25-28 вместо 30) - цепляю теплый, заряженный, новый аккум - крутит бодро, но ... хрен, попыхивает изредка. Причем после подобного же (покрутил-покрутил... подождал.. итд) начали доноситься противные, почти скрежещущие звуки из-под капота.

Плюнул, свечник не подошел, плюнул еще трижды, оставил до теплых дней.

В нынешние теплые дни стал заметно хуже запускаться, чем раньше - крутит дольше и как-то менее охотно, что ли. Проблемы со стартером присутствуют (визжит бендикс на холодную иногда, еще осенью замечал).. Вот вопрос - не усугубил ли я их, не пора ли поискать ему замену?
0
master099
От пользователя |'m g3Hucka :P
Сам мастер пояснить не смог, сообщил лишь, что на хондах есть такой прикол

была во владениях означенная модель
заводил всегда, подогрева не было
никаких особенностей там нет
0
Влaдимирович
От пользователя Akmetra
начали доноситься противные, почти скрежещущие звуки из-под капота.

растянутая цепь возможно. проверяй.
0
SAO
От пользователя Medatron
знакомого была HR-V. Все что ниже -25 он даже на стоянку не ходил ибо машина гарантированно не заводилась, просто писала чтобы хозяин сразу ёё не мучал и даже не пытался заводить, т.к. все равно бесполезно. Стоило температуре подняться до -24,9, как машина заводилась с полтычка

Как-то не верится. У меня был цивик ЕК3, 97 года, HRV как раз в тех же годах начали выпускать и моторы ставили одинаковые. что-то не припомню, чтобы на приборке у HRV было место для вывода текстовой информации
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя |'m g3Hucka :P
Вызвал мастера, тот приехал, попереключав на заглушенном авто рычаг АКПП, он сразу же ее завел, так вот вопрос, что это такое?
Сам мастер пояснить не смог, сообщил лишь, что на хондах есть такой прикол


и не переписал его паспортных данных ?
это же мошенник !
настоящий мастер только колёса пинает !
2 / 0
От пользователя Cлaвa™

На самом деле просто мастер недостаточно квалифицированный. Такие ианипуляции могут помочь на сивике с роботом.
0
Dмиtрий
1 - цепь, как написали выше
2- втягивающее подгорел пятаки
3 - возможно бендикс, но тут вместе с п. 2 смотреть надо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.