Стоит ли менять Lancer X на что то из ниже перечисленного ?
T
Two-faced
Дратуйте.
Вопрос по сабжу.
В моём владении имеется Lancer X 1.8 на МКПП, конца 2011года выпуска с пробегом в 70 000км.
Я второй хозяин, владею им уже 2,5 года, внешне мне машинка нравится, с технической стороны не каких нареканий тоже нету....не одной поломки за весь период у меня не возникало, разве что прокладку датчика менял (цена вопроса 500 рублей у дилера.), обслуживаю в официалов.
Но как то в последнее время машина стала поднаскучивать, хочется чего то более динамичного и престижного что ли.
Но делема в том что денег не много, с учётом выручки которую можно будет получить за продажу лансера, бюджет составит около 650-700 т.р.
В этих пределах я рассматриваю:
Mazda 6, 2012 г.в.
Passat CC, 2012-2013 г.в.
Honda Accord, 2011 г.в.
Пробег хочу найти до 50, край 60 т.км.
Вопрос: стоит ли продавать обкатанную машину за которую уверен и менять её на б/у класса чуть выше ? Будет ли ощущаться разница или шило на мыло ? Советуем в общем.
Вопрос по сабжу.
В моём владении имеется Lancer X 1.8 на МКПП, конца 2011года выпуска с пробегом в 70 000км.
Я второй хозяин, владею им уже 2,5 года, внешне мне машинка нравится, с технической стороны не каких нареканий тоже нету....не одной поломки за весь период у меня не возникало, разве что прокладку датчика менял (цена вопроса 500 рублей у дилера.), обслуживаю в официалов.
Но как то в последнее время машина стала поднаскучивать, хочется чего то более динамичного и престижного что ли.
Но делема в том что денег не много, с учётом выручки которую можно будет получить за продажу лансера, бюджет составит около 650-700 т.р.
В этих пределах я рассматриваю:
Mazda 6, 2012 г.в.
Passat CC, 2012-2013 г.в.
Honda Accord, 2011 г.в.
Пробег хочу найти до 50, край 60 т.км.
Вопрос: стоит ли продавать обкатанную машину за которую уверен и менять её на б/у класса чуть выше ? Будет ли ощущаться разница или шило на мыло ? Советуем в общем.
T
Tямыч
в эту цену с таким пробегом не найдете, мне так кажется
А что вы хотите получить?? А вот свой авто если и буду менять, то только на внедорожник, или ВЭН. Смысла не вижу менять один седан на другой. Конечно Пассат и Аккорд будут интереснее в плане комфорта и рулежки чем Митсубиши. А и внутри тоже, но оно вам надо??? Если надо, то СС самый интересный,
надежность ниже. Аккорд тоже норм, надежность повыше.
T
Two-faced
в эту цену с таким пробегом не найдете, мне так кажется
мониторю друм периодически....сделал вывод что можно, только возможно придётся в другой регион ехать.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2016 12:06]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
конечно стоит. лансер далеко не эталон. а хороший седан думаю доставит удовольствия.
СС красивый снаружи.
СС красивый снаружи.
Д
Дед АУ
мазду - свиснут !!!!!!!!!! пассат сс - крыша низкая залазить не удобно и коробка дсг хлам редкостный !!!!! акорд - тема, только шумка страдает !!!!!!!!
д
джери и джери
сделал вывод что можно, только возможно придётся в другой регион ехать.
зачем ? в миллионике мало машин, или проехав тысячи км и увидев ремок поношенный прикольно будет посмотреть его развернуться и обратно уехать ?
в инком авто в Москве еще съездите, там тоже если верить рекламе на сайте до сих пор солярисы новые по 399 тысяч рублей стоят, и тоже многие сидят и думают что это правда, только вот типа дорога... по факту по приезду выяснится что все ооочень сильно иначе.
я бы не менял ланцер в котором уверен и нравится внешне на все это.
Э
Этот аккаунт удален
А вот тема про аккорд и пассат http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=224034...
Но делема в том что денег не много, с учётом выручки которую можно будет получить за продажу лансера, бюджет составит около 650-700 т.р.
смысла особого нет .
катайте лансер и копите деньги на доплату побольше . возьмете потом более свежий и упакованный вариант . и эту разницу вы будете реально ощущать .
Д
Дед АУ
пассат на мешалке терпимо , но залазить жуть как не удобно крыша низкая и голову больно поэтому
лучше А6 2,8 типтроник тогда , но движок надо эндоскопировать обязательно что бы исключить задиры
лучше А6 2,8 типтроник тогда , но движок надо эндоскопировать обязательно что бы исключить задиры
P
Paha sportsman800
Лансер х давно надо сменить. Такая погремуха. Странно, что вы в неё не вкладывали, видимо повезло😜
Но менять - нужно бюджет увеличивать
Но менять - нужно бюджет увеличивать
D
DeN-Ekt
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2016 20:46]
K
Kuzzьмич
акорд - тема, только шумка страдает !!!!!!!!
и небитых их днем с огнем...
M
MisterZ007
Но делема в том что денег не много
ДИЛЕММА
Зачем писать слово, не зная как оно пишется и что оно обозначает ?
А по теме бери на МКПП, чипуй у "Ромыча" и гоняй - и престижно и динамично.
Passat CC, 2012-2013 г.в.
А
Антирейсер™
предложу Мондео
R
Romkins
Предложу SUV.
Бюджета не хватит. Копить и менять на йети-тигу-спортаж и прочее
Бюджета не хватит. Копить и менять на йети-тигу-спортаж и прочее
Д
Депардье из Саранска
Если Лансер хлопот не доставляет, то лучше оставить за эти деньги. На хотелки-бюджет маловат. Большие седаны D-класса не лезут, разве что Мондео на мешалке. Он ненамного интересней Лансера.
R
Romkins
Он оставил у меня ощущения большого фокуса ))
e
~eXX~
Он оставил у меня ощущения большого фокуса ))
а фокус это большая фиеста, в общем не надо брать фиесту большую
хотелки не соответствуют бюджету, имхо
+1
с таким бюджетом всем кандидатам надо прибавить по года 3 минимум и 100-150 т.км. пробега
e
el gato negro
бюджет составит около 650-700 т.р.
С таким бюджетом интересующие вас авто очень быстро станут недвижимостью.
Либо года добавляйте, либо класс авто меняйте.
K
Keragazzz
Passat CC, 2012-2013 г.в.
Honda Accord, 2011 г.в.
я бы смотрел аккорда. VAG точно НЕ будет беспроблемным, но красивый, комфортный и, как мне кажется, самый престижный из тройки.
Мазда - сильно переоценена по-моему.
Аккорд - надежен, ликвиден и с мотором в 200 силл достаточно динамичен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.