топливная fsi проблемка
Д
Дед АУ
катаю ауди 2,8 fsi. диагностика Васей показала уменьшение давления топлива в системе после остановки двигателя, полагаю что одна из форсунок не держит (наверно), посоветуйте грамотного спеца, что бы не менять все и исключить тнвд
заранее спасибо
заранее спасибо
в чем проблема взять заведомо исправную форсунку и поменять по очереди?
полагаю что одна из форсунок не держит (
A
ALEXE86
уменьшение давления топлива в системе после остановки двигателя
а оно там должно сохраняться?
недавно, правда, на дизеле смотрели, там тоже давление со 150 падает до 5 после остановки двигателя. И также мгновенно поднимается когда начинаешь крутить стартер.
C
Cлaвa™
в чем проблема взять заведомо исправную форсунку и поменять по очереди?
чудные методы 90-х
скок же моторов убито таким варварством
Система скорее всего ошибок не выдает просто двигатель запускается непривычно не сразу, дискомфорт,
на каене с таким сталкивался по итогу клапан насоса в баке, естественно менял насос в сборе.
это система выдает ошибку или просто от нечего делать посмотрели васей параметры, увидели падение давление и решили, что надо что-то делать ?
Д
Дед АУ
ошибок нет, на горячую иногда заводится с разовой детонацией, еще когда снимали впускной коллектор визуально видно большее количество сажи на клапанах одного из цилиндров, остальные как близнецы одинаковые, я так понимаю если форсунка ссыт после остановки двигателя, смывает масленую пленку и как
следствие сухой ход цилиндра при запуске ну и на fsi черевато задирами
или нет?
Д
Дед АУ
был стук заслонок коллектора, сняли хитро починили и обратно, новый брать за 90 вооще не вариант
снимите форсунку с того цилиндра свозите на стенд, я бы еще и свечу разрядником проверил
Д
Дед АУ
а где могут все это грамотно сделать и снять и проверить ?
Д
Дед АУ
спс
B
Brian.
а где могут все это грамотно сделать и снять и проверить ?
К Владимиру в Премиум надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.