Как подогреть машину?
/[-[-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теоретически - да. Но как только садишься - времени совсем немного, чтобы успеть, потом блокировка. А машина сама в момент прогрева- на сигналке и двери заперты. В принципе разницы между заведеной машиной с инспектором и не заведенной с любой
Извиняюсь
... с любой сигналкой - нет. Захотят уехать на чужой машине - думаю уедут в любом случае. Вопрос квалификации.
... с любой сигналкой - нет. Захотят уехать на чужой машине - думаю уедут в любом случае. Вопрос квалификации.
Д
ДенСяоПин
А есть ли русские аналоги вебасты подешевле? Ведь не такая уж и сложная техника примус :-p
D
Dimms™
прогрев лучше наш питерский ставить,чем тот же инспектор который в морозы может дать осечку. и стоит всего 6000
D
Dimms™
он стока стоит вместе с установкой . по щерса около аффтовокзала есть стоянка за овощьным рынком там и ставят,а еще на заз центре
to Suksul, у машина с механикой, и я постоянно оставляю ее на скорости, и как Inspector в этом случае себя поведет?
A
Alex_Завгар
То сvv насколько я знаю такие сигналки не заведут машину не проверив на ручнике она или нет.
Если на ручнике то всё ОК будет заводить
Если же она ещё и на скорости то.............хана
Если на ручнике то всё ОК будет заводить
Если же она ещё и на скорости то.............хана
c
cvv
... а зачем она мне прогретая, если утром придется колодки срывать? Видал я такого чудака около работы постоянно под колеса 2110 клинья подкладывал, и зачем мне этот геморрой? А на свою старушку (audi 80 b4) Webasto мне смысла ставить нет, дороговато получается. Кстати а потом снять Webasto и
переставить ее на другую машину много проблем будет или нет?
То cvv конечно желательно иметь автомат для инспектора. Потому как выход из машины с механикой оснащенной инспектором - превращается в сложный ритуал. Машина оставляется разумеется не на скорости. По поводу срывания колодок - ну ... Тут уж выбирать между проблемами и потерей времени на запуск
двигателя или подкладыванием противооткатных устройств .. хотя можно ведь и ровное место найти .. Пусть подальше ...
В общем - кому как нравится, мнение свое не навязываю ...
Да, еще ... А машинка то инжекторная ? Если нет - бесполезно все ... Никаких инспекторов (прошу прощения - не разбираюсь в аудях)
В общем - кому как нравится, мнение свое не навязываю ...
Да, еще ... А машинка то инжекторная ? Если нет - бесполезно все ... Никаких инспекторов (прошу прощения - не разбираюсь в аудях)
то Suksul! Короче у меня тоже стоит Boomerang Inspector A2000. Но я не разу еще не пользовалься прогревом, не было необходимости. Но вот такая ситуация: в выходные будет холодно, но мне в субботу и в воскресенье вроде ехать не куда не надо, а в понедельник - естественно на работу. Так вот мне что
ее оставлять с пятницы до понедельника на автопрогрев. Бензы сгорит уйма. Это я к преимуществам Webasto- ее можно в понедельник с утра включить (можно с пульта ДУ если есть) минут 15-20 и заводить без проблем.
То Fyodor Как угадаешь :-) С температурой в понедельник .. Будет тепло - зачем два дня бензин жечь ? А холодно - вот и оправдались два дня прогревов ...
К слову - сколько его сгорит, того бензина за два дня? Ну предположим рублей на сто ... И что ? Это же в самом ХУДШЕМ случае твой часовой заработок ... (А скорее и меньший ... Ну, не буду считать чужие деньги) ...
А я уже в минус двадцать на прогрев ставлю ... Уверен что заведется ... Просто, зачем машину гробить ?
К слову - сколько его сгорит, того бензина за два дня? Ну предположим рублей на сто ... И что ? Это же в самом ХУДШЕМ случае твой часовой заработок ... (А скорее и меньший ... Ну, не буду считать чужие деньги) ...
А я уже в минус двадцать на прогрев ставлю ... Уверен что заведется ... Просто, зачем машину гробить ?
C
Cлaвa™
Suksul , почитал я Твои глумления над Вебасто и восхвалением какой-то дерьмовины Инспектор. Ну с Вебасто всё ясно , не было в жизни у Тебя счастья кайфовать от наличия автономки Вебасто , это ясно уже по твоим мессагам.
А вот по "инспектору" ответь на такой вопрос : Как обойти штатный иммобилайзер на таких марках а/м как Мерины всех марок начиная с 1997г.в , Биммерах с 1996 и прочих Аудеях-Фольксах с 1997г. ???? Без ключа в замке зажигания НЕХРЕН даже и пытаться завести их , предварительно не взломав иммобилайзер , а это уже ..... смысл ставить какого-то безмозглого "инспектора" и лишать авто серьёзной защиты ?
Такая хреновина согласен безболезненно устанавливается на многие праворукие агрегаты , но с немками эти фокусы никак.
А вот по "инспектору" ответь на такой вопрос : Как обойти штатный иммобилайзер на таких марках а/м как Мерины всех марок начиная с 1997г.в , Биммерах с 1996 и прочих Аудеях-Фольксах с 1997г. ???? Без ключа в замке зажигания НЕХРЕН даже и пытаться завести их , предварительно не взломав иммобилайзер , а это уже ..... смысл ставить какого-то безмозглого "инспектора" и лишать авто серьёзной защиты ?
Такая хреновина согласен безболезненно устанавливается на многие праворукие агрегаты , но с немками эти фокусы никак.
Зачем такие резкости Слава? Я сказал что не навязываю своего мнения. Поэтому выражение "глумление" считаю неуместным. По поводу "не было Вебасто" - и не скрываю. Не было. Про желание обладать или не обладать оным в зависимости от распологаемой суммой денег написал в реплике обращенной к Вове.
Соотношение возможности/цена у инспектора на мой взгляд лучше.
В заключение - японские праворульные машины - хорошие машины. Потому что МАССОВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ и первая машина у меня именно такой и была. Сейчас уже нет, машина японская но леворульная, не потому, что праворульные плохие, а потому что совершенно непонятно какие будут в дальнейшем правила эксплуатации таких автомомбилей, какие государство нам приготовит сюрпризы. Да и возможность купить другую появилась.
А иммобилайзер - обходится. дальше - дело каждого решать надо это ему или нет.
В заключение - японские праворульные машины - хорошие машины. Потому что МАССОВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ и первая машина у меня именно такой и была. Сейчас уже нет, машина японская но леворульная, не потому, что праворульные плохие, а потому что совершенно непонятно какие будут в дальнейшем правила эксплуатации таких автомомбилей, какие государство нам приготовит сюрпризы. Да и возможность купить другую появилась.
А иммобилайзер - обходится. дальше - дело каждого решать надо это ему или нет.
C
Cлaвa™
да никакой резкости , абсалютнА !
прямолинейный подход к прямолинейному мышлению и не более того
прямолинейный подход к прямолинейному мышлению и не более того
у меня тоже инсепктор. вешь отличная никакого вебасто не надо. я не знаю принцип работы этого вебасто ( он бензу то хавает? ) допустим даже не хавает. разница в 600 баксов это гдето 18000руб=1800 литров бензы. моя машинка пусть даже хавает на холостых 1 литра в час ( могет меньше , не замечал), .
тода 1800 литров делим на 1 литра и получаем 1800 часов. я ставлю прогрев машинки на 10 мин через 3 часа ( т.е она сама заваодится если 3 часа к ней не подходят и грееет 10 мин). ей этого хватает. вот и получается что в сутки , даже если я на ней ваще ездить не буду она робит 24часа делим на 3 и
умножаем на 10 мин получается 1.5 часа. а у меня бензы 1800 литров . вот и получается что бензы мне хватит 1800 делим на 1.5=1200 суток. вот и решайте стоит ставить ваш вебасто или нет. хотя сигналку всеравно будете ставить в машину а это ещё дополнительные затраты к вебасто. а уэтой сигналки за
1.5 года пока минусов не было ( за исключением когда батарейка подсаживатся в брелке, дальность уменьшается.)
C
Cлaвa™
ешшо Адын математик
не зная что-то такое автономный предпусковой подогреватель , а туды же
не зная что-то такое автономный предпусковой подогреватель , а туды же
Э-эх , хороша Вебаста , да не наша. :-) Цена кусается :-)
800 баксов+установка, наверно, за 100$ стоит... итого под штуку :-( но все равно ХОЧУ !!!
Вот что из минусов слышал - аккамулятор быстро садится, особенно при городском цикле езды, не успевает зарядится...
800 баксов+установка, наверно, за 100$ стоит... итого под штуку :-( но все равно ХОЧУ !!!
Вот что из минусов слышал - аккамулятор быстро садится, особенно при городском цикле езды, не успевает зарядится...
C
Cлaвa™
Эх-х , Кинс , опять слухами ум пополняется? Эта штуковина естественно не позволит подогреть машину высосав при этом АКБ и съев весь бензин (соляру) . Умная она и состояние батареи и кол-во топлива в баке , всё учитывает . А так то конечно лучше установить АКБ большей ёмкости .
то Слава™
я ничего против вебасто не имею. и не математик я и тем более Адын. ты могешь достать вебасто за 400 баксов с установкой, да ещё чтобы твоя вебасто играла роль сигналки. просто сколько я юзаю бумеранг ни разу ни одного нарекания. а то что я посчитал это и есть так.
а если акуум слабый вебасто ваще будет запускаться? если нет то тода большой минус. короче каждому своё.
могет и у бумера есть минусы , но я не сталкивался пока.
я ничего против вебасто не имею. и не математик я и тем более Адын. ты могешь достать вебасто за 400 баксов с установкой, да ещё чтобы твоя вебасто играла роль сигналки. просто сколько я юзаю бумеранг ни разу ни одного нарекания. а то что я посчитал это и есть так.
а если акуум слабый вебасто ваще будет запускаться? если нет то тода большой минус. короче каждому своё.
могет и у бумера есть минусы , но я не сталкивался пока.
Вебасто ,это лучшая система,придуманая для авто,а аккамулятор нужен только для воспламенения топлива
и не более,вебасто также поддерживает автономный режим обогрева при выключеном моторе.....и.т.д.
Так что напрасно вы о нём плохо думаете.
и не более,вебасто также поддерживает автономный режим обогрева при выключеном моторе.....и.т.д.
Так что напрасно вы о нём плохо думаете.
2 Слава
Слухи ни причем. Моё ИМНО - конфа для того и конфа чтоб инфой делится.
У меня трое хороших знакомых юзают "Гидроники" с 1998 года, 2 - на Жучках 6-ках и 1- на Волге.
У всех режим: утром подогрел - доехал до работы - перед обедом подогрел- на обед-с обеда сьездил - вечером прогрел -домой. Аккамулятора хватает на мало очень :-(
Слухи ни причем. Моё ИМНО - конфа для того и конфа чтоб инфой делится.
У меня трое хороших знакомых юзают "Гидроники" с 1998 года, 2 - на Жучках 6-ках и 1- на Волге.
У всех режим: утром подогрел - доехал до работы - перед обедом подогрел- на обед-с обеда сьездил - вечером прогрел -домой. Аккамулятора хватает на мало очень :-(
Всетаки Boomerang Inspector A2000 штука полезная, в субботу завелся самостоятельно при -25 днем, ехать было некуда, пришлось с женой по магазам. Вечером рисковать не стал, оставил на автопрогрев кажые 3 часа по 25 минут. В принципе машина пргревается польностью за 10-15 мин. (проверял), но поставил
на 25 мин. чтобы коробка прогревалась, она ручная. Заводится как часы через каждые 3 часа, только пульт начинает пикать каждые 2 минуты (напоминает что мотор работает) ночью пришлось под подушку в другой комнате спрятать, чтобы семью не будил. Утром - песня, на кнопочку нажал, машинка завелась, на
стоянку прибежал, сел и поехал. Бензы сгорело литров 6, да и х... с ним. Главное нет проблем, для машины и акумы ни какой нагрузки.
Аккумулятор для Webasto конечно лучше иметь хороший тогда хватит на пять а то и более прогревов. Но даже если он и сдох прогретый движок запустится с помощью банального "прикуривания" сразу, а вот сигналку с таймером кое-где использавать невозможно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.