Hyundai Creta vs Renault Kaptur
P
Paha sportsman800
На новый тигуан цены объявили!
Теперь в барабанных крете и каптюре смысла нет вообще
Ценник вкусный в современных реалиях.
Скоро очереди на пол года обеспечены
Теперь ждем цены на Кадьяк!
Теперь в барабанных крете и каптюре смысла нет вообще
Ценник вкусный в современных реалиях.
Скоро очереди на пол года обеспечены
Теперь ждем цены на Кадьяк!
G
GMовод
Теперь в барабанных крете и каптюре смысла нет вообще
В барабанном Тигуане за полтора ляма много смысла ?
W
We do not remember days, we re...
Теперь в барабанных крете и каптюре смысла нет вообще
Лук красивый у тигуашки
P
Paha sportsman800
В барабанном Тигуане за полтора ляма много смысла ?
Больше, чем в крете или в каптюре вне зависимости от комплектации
Лук красивый у тигуашки
Не отразил шо це таке
C
Cлaвa™
Скоро очереди на пол года обеспечены
Паш , ценник типичный на сегодня , но очередей , как на корейца/француза - не будет
C
Cлaвa™
ценник типичный на сегодня , но очередей , как на корейца/француза - не будет
и явно минимум 1/3 это те , кто уже не смог осуществить свою мечту - купить тигуан , ещё в том кузове , а теперь к ним добавится и ещё минимум столько же
я думаю именно по этой причине фв отказались от прошлых планов - одновременно выпускать и старый
Теперь в барабанных крете и каптюре смысла нет вообще
2 млн. рублей за не самый упакованный вариант ?
по мне так там минимум 1,5 кратная разница в ценнике при одинаковых ТТХ и опциях .
а это очень много в секторе бюджетных кроссовок.
Д
Дед АУ
знакомы манагер из хундая сказал по секрету , бери что угодно только не грету
P
Paha sportsman800
Слав, так соренто, санта, спорейдж тоже 2 ляма стоят.
А тиг явно лучше будет в эти деньги.
2 литра атмо на полом приводе как вообще ездить на этом?
P
Paha sportsman800
Этот "не самый упакованный" будет упакован лучше "самого упакованного" корейца
Как раз у тигуана топовая комплектация 2 млн
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2016 14:45]
B
<<Beast>>
Видел сегодня каптюр на дороге, автор бери Крету...
y
y004ty
ЗЫ т.е. вместо нового современного автомобиля, ты предлагаешь купить автомобиль даже не прошлого поколения, а еще и позопрошлого капец
То что я предлагаю такое купить - это капец, а то что они продают это же самое, даже чуть более отсталое в техническом плане за ту же цену что и тогда как модель 17 модельного года - это значит норм?
Ну какой Каптюр нафиг современный-то?
у полноприводного каптюра одинаковая проходимость с А4 ?
Одинаково никакая... Только на А4 ты после снегоуборщика через бруствер не полезешь, а на Каптюре - там застрянешь. А, к примеру, на Фрилендере, или Ниве - проедешь не глядя.
БУ девятый развалюшен
Так вроде просто Лансер 9 был, нет? Не Эвик?
и явно минимум 1/3 это те , кто уже не смог осуществить свою мечту - купить тигуан , ещё в том кузове , а теперь к ним добавится и ещё минимум столько же
А вот кто уже однажды покупавшие, думаю, воздержатся...
По крайней мере применительно к минималке, о которой тут речь идет как о конкуренте Каптюру и Крете.
А в нормальной комплектации "за два" Тигуан противостоит уже более крупным машинам... У которых главное преимущество - размер. Поэтому Тигуан - "не торт", вот Кодьяк будет "в жилу".
Но, вернемся к нашим баранам - Тигуан, даже в минималке - гораздо более технологичная, динамичная и экономичная машина чем Крета и тем более Каптюр. По качеству материалов сказать не могу - еще не щупал, но думаю, что не подведут....А что до отсутствия полного привода - так и с его наличием парочка "каптюр-крета" не сильно дальше уедут.
p.s Тигуан 12 года, пробег правда смешной - около 40 т.км... Кроме ТО ничего... Ездит дедушка. Покупалась как машина "ездить на дачу". Основным достоинством машины считает динамику "посуху"... Жалеет, что надо было брать обычный гольф или Октавию, которая при таком же моторе бы меньше жрала либо полноприводный дизельный Дастер на котором было бы уже не страшно сунуться за грибами... Но он на механике - и потому для него не вариант.
Как раз у тигуана топовая комплектация 2 млн
у немцев нет максимальных комплектаций . там и в самую топовую за 2 млн. рублей можно еще добавлять кучу опций тыс. на 300 точно .
и соответственно самый навороченный каптюр будет дешевле самого пустого тигуана .
От пользователя: bk-71
у полноприводного каптюра одинаковая проходимость с А4 ?
Одинаково никакая... Только на А4 ты после снегоуборщика через бруствер не полезешь, а на Каптюре - там застрянешь. А, к примеру, на Фрилендере, или Ниве - проедешь не глядя.
вот опять сказочники-теоретики подтянулись . снежные брустверы после снегоуборщика могут быть такими , что и на прадо не залезешь так что пример довольно глупый .
а проходимость полноприводного каптюра гораздо ближе к фрилендеру , чем к седану А4 .
V
V_BS
В барабанном Тигуане за полтора ляма много смысла ?
"Во всех комплектациях Tiguan оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения, системой аварийного торможения, системой распознавания усталости водителя, трехзонным климат-контролем, обогревом руля и передних сидений, а также системой «ЭРА-Глонасс».
В комплектацию Trendline входят аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth. Базовую версию можно заказать с бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,4 л (125 л.с.), выбрав между 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний. Стоимость машины в такой комплектации составляет 1 459 000 рублей. За 100 тысяч можно заказать пакет Media, включающий аудиосистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсом App-connect и систему автоматичской парковки Park Assist. Полноприводная модификация в комплектации Trendline доступна с 6-ступенчатой ручной коробкой передач по цене от 1 659 000 рублей."
И это по вашему "барабан эдишен"? )))
Ну тогда Той0та за 1.8ляма с не едущим 2.0 у которой ни обогрева руля, музыка прошлого века и т.д. самый выбор для вас. )))
В комплектацию Trendline входят аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth. Базовую версию можно заказать с бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,4 л (125 л.с.), выбрав между 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» с
двумя сцеплениями. Привод — передний. Стоимость машины в такой комплектации составляет 1 459 000 рублей.
за эти деньги 125 л.с. на механике .
И это по вашему "барабан эдишен"? )))
да . по сравнению с топовой версией и кучей допов сверху это действительно барабан .
V
V_BS
да . по сравнению с топовой версией и кучей допов сверху это действительно барабан .
С топовой версией какого авто? Если Тигуана, то да. А если той же РАВ4, то далеко не барабан. ))) Корейцы поближе, в с начальных комплектациях, там точно "барабан эдишен".
H
Herr Doktor™
Той0та за 1.8ляма с не едущим 2.0
А вот и Ален Прост к нам присоединился! Ален, скажите - что такое "музыка прошлого века"?
J
Jericho™
знакомы манагер из хундая сказал по секрету , бери что угодно только не грету
чет ржу с такого комента,м....
о ипшине можно что то говорить,наверное ,только после 3-5 лет присутствия на нашем рынке
Дебил у вас знакомый
c
cat_man
Автор: _Subarist_ (ЛС)
не зная, чем увлекается ваш сын, но понимая, что он уже достаточно самостоятельным должен быть (при наличии диплома, квартиры и японского седана) машину ему не покупал бы. при наличии такой базы, машину он должен купить уже сам.
если охота подарить что-то за лям, чтобы было на память о 20 летии - купи часы, которые ему всю жизнь прослужат и будут у него постоянно с собой или кольцо с каратником.
если охота подарить что-то за лям, чтобы было на память о 20 летии - купи часы, которые ему всю жизнь прослужат и будут у него постоянно с собой или кольцо с каратником.
по мне так довольно глупо выглядит человек на старой японской машине с дорогими часами ( или кольцом ) на руке .
часы действительно можно подарить , но на порядок-два дешевле. имхо.
c
cat_man
мне так довольно глупо выглядит человек на старой японской машине с дорогими часами ( или кольцом ) на руке .
часы действительно можно подарить , но на порядок-два дешевле. имхо
хорошая вещь прослужит долго. и будет памятью, которая всегда на руке сына.
а доход, при нормальном подходе к делу, вырастет.
машина - коробка, которая будет продана через пару лет максимум. в этом плане холодильник или телевизор прослужат дольше.
C
Cлaвa™
по мне так довольно глупо выглядит человек на старой японской машине с дорогими часами ( или кольцом ) на руке .
Боря , прекращай этот балаган , это уже на пороге абсурда
с таким же успехом я могу утверждать , что немало кто намного глупей не только выглядит , но и таким является по жизни , с часами , тачками и брюликами
д
д. Степа
а вот не пофиг, кто как выглядит в каких часах и на какой тачке? кому как нравится так и делает.. а часы современному человеку уже нафиг не нужны.. даже как украшение.. гаджеты и их производные.. этого достаточно.
y
y004ty
а проходимость полноприводного каптюра гораздо ближе к фрилендеру
Вы мне что хотите сказать? Проходимость у Каптюра с задней осью подключаемой перегревающейся муфтой лучше чем на РАВ4 с постоянным полным? Так вот - у РАВ4 она никакая! А у Каптюра еще хуже. Там где проедет Каптюр - проедет Ваз 2114. Как еще объяснить-то? Нельзя на этих машинах заезжать туда, куда вы бы на четырке не поехали - иначе будете копать. Но так и хочется - ведь у тебя типа "джип" и за все уплачено.
сказочники-теоретики подтянулись
У Вас-то велик опыт езды на различных, так сказать, SUV, чтобы такие вещи говорить?
У меня лично опыт не только езды, а даже эксплуатации всех основных вариантов компоновок данного вида авто. Про Тигуан выше уже говорил. На Рав4 самое яркое впечатление - как я однажды пол двора на Ботанике лопатой расчистил... и повторялось подобное в разных вариациях неоднократно. А на Фрилендере я тоже однажды потаскал постоянно застревающий новый Санта-ФЕ по целине. Да, я засаживал Фрилендер пару раз - но ситуации там были "малость покруче", чем на вышеназванных авто и он имел свойство оттуда выезжать сам, если его чуть-чуть с брюха поддеть... Он весьма близок по проходимости к Шеви-Ниве, на которую я так же вдоволь поэксплуатировал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.