Выбор авто ( бюджет 450-480)
M
Mephis†°
Не, ну я смотрю за Франциков неплохо раздувают так. Ну если бы они были доступные и хорошие, то наверное на дорогах их бы было поболее?
я даже не особо их вижу в обычные дни в пробках то
Рено логан не в счет
я даже не особо их вижу в обычные дни в пробках то
Рено логан не в счет
R
RTS 1678
я даже не особо их вижу в обычные дни в пробках то
На самом деле не так уж и мало их на дорогах
e
el gato negro
Ну если бы они были доступные и хорошие, то наверное на дорогах их бы было поболее?
Рынок сбыта... В европах вот, к примеру, всей азии меньше, чем у нас французов.
Еще в добавок Джи Эм ушел... отдав свою нишу по большей часть кореякам (ну хотя половина ДжиЭма и были корейки).
l
@leqsey
По отзывам неплохое авто, но в продаже их очень мало, а те что есть в 800 и 1000 км отсюда
Дураков мало их продавать, тем более и менять особо не на что
Д
Депардье из Саранска
Вполне в эти деньги входят ФФ2, при том 2012-2013гг
Э-э, палехче! В 2011 году закончились ФФ2
K
Kuzzьмич
видали мы ваши ситроены!
Д
Депардье из Саранска
Я бы Фокус 2 порекомендовал 2011 г. с мотором 1,8-2 мкпп и одним хозей. Но придется далеко ехать, скорей всего. На автору много таких с пробегом до 80 тыс. В Нерезиновске -автосалоны, лучше- непосредственно у хозяина. Иногда по хозяину понятно-гуд тачан или шлак.
R
RTS 1678
Я бы Фокус 2 порекомендовал 2011 г. с мотором 1,8-2 мкпп и одним хозей
Понимаю, что Фокус хорош, но найти в хорошем состоянии и мои хотелки, достаточно тяжело, да и не ляжит у меня душа к ним
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2016 14:45]
R
RTS 1678
и багажник и подвеска тише. Поверь мне, как бывшему менеджеру Ситроена
Ситроен стоит примерно 420-430, а флюенс 450-470. Стоит ли переплачивать за флюенс?
M
Medatron
Врешь ты все Отваливающиеся колеса это фишка Фокуса 2, НО никак не ситроена Плагиат черт побери
l
lucky[em]
Ситроен стоит примерно 420-430, а флюенс 450-470. Стоит ли переплачивать за флюенс?
Смотря опять же какой ситроен и какой флюенс?)
R
RTS 1678
Смотря опять же какой ситроен и какой флюенс?)
Оба 2011-2012 год (ситроен с 4 хэтч)
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2016 14:22]
l
lucky[em]
Оба 2011-2012 год (ситроен с 4 хэтч)
Флюенс тише, больше. В обслуге и болячках +- одно и тоже по ценам. Я бы взял хетча, ибо седан проще солярис взять
l
lucky[em]
а у сидов очень жесткая подвеска,
Она не жёсткая, а скорее короткоходная. Всё таки не жёстче балки задей у С4 хэтча.
M
Mephis†°
Сколько сам не смотрел СИД, и вообще не катался на таких пассажиром в такси - ничего плохого за СИД не скажу.
Автору совет можно дать - подкопить и купить что-нибудь получше!
Франциков я бы не покупал! Неликвид же!
Автору совет можно дать - подкопить и купить что-нибудь получше!
Франциков я бы не покупал! Неликвид же!
Она не жёсткая, а скорее короткоходная. Всё таки не жёстче балки задей у С4 хэтча.
скоро будет третий год как катаю сида, она реально жесткая, то что она короткоходная это и так понятно. На скорости даже мелкие неровности очень жестко отрабатывает.
Сколько сам не смотрел СИД, и вообще не катался на таких пассажиром в такси - ничего плохого за СИД не скажу.
+1
Полностью устраивает. За время владения только 2 минуса могу отметить: жесткую подвеску и овощной двигатель (где там корейцы 129 лошадей намеряли, непонятно).
l
lucky[em]
Франциков я бы не покупал! Неликвид же!
ага, конечно
целый и за адекватную цену ой какой ликвид ещё. Уже более месяца ловлю С4 Б5 на акпп
вообще нет нормальных вариантов, а те что всплывают в области - улетают за 2-4 дня
я свой 308 продал за 10 дней двухгодовалый с пробегом в 80+т.км., с ценой всего на 100т.р. меньше, чем покупал
Всем бы такую неликвидность)
Не, ну я смотрю за Франциков неплохо раздувают так. Ну если бы они были доступные и хорошие, то наверное на дорогах их бы было поболее?
посмотри сколько пежо партнер-ситроен берлинго - пежо боксер - ситроен джампер .
семейство коммерческих авто пежо-ситроен очень широко и массово представлено в ЕКБ .
Б
Бред какой-то
не ляжит у меня душа к ним
Ну и напрасно. ФФ-2 2011г с 2 литровым движком - огонь. И подвеска не жесткая.
l
lucky[em]
Ну и напрасно. ФФ-2 2011г с 2 литровым движком - огонь. И подвеска не жесткая.
Только её обслуживание - стоит как чугунный мост
НУ и целый форд фокус 2 - вообще нереально
На акпп не нашёл целых в пределах 500
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.