Идеальный сервис для иномарок? Запчасти +ремонт
С
Слесарь?Hayabusa
Привет всем. Вот решил снять бокс. Хотелось бы ваши мнения/пожелания услышать. Расположение в центре. Будет заказ зч и замена расходников, ремонт агрегатов.
Ну и название естественно
Ну и название естественно
В
Встретимся у холодильника?!
чем он будет отличаться от 1000500 других таких же боксов?
Б
Борсеточники с химмаша
90% сервисам можно доверить только ваз и тойоту. Остальное они не умеют. Совет тебе. Чини газели. По ним реально хреново с сервисами.
M
Medatron
чем он будет отличаться от 1000500 других таких же боксов?
БлэкДжэк и шлюхи в клиентской зоне могли бы стать изюминкой среди конкурентов
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 13:28]
самый лучший сервис - это когда приезжаешь на любой машине, в любое время, запы есть в наличии, очереди нет, мастера дружат с руками и головой, сервис расположен в соседнем доме - но такого НЕ БЫВАЕТ!
поэтому будет у тебя точно такой же сервис как и везде
поэтому будет у тебя точно такой же сервис как и везде
L
LAV'elas
самый лучший сервис
и
очереди нет,
понятия несовместимые
H
Herr Doktor™
Расположение в центре.
Советую назвать VIP-сервис. Нищеброды и областники, охочие до дешёвой лести попрут сразу же, инфа 100%
Спецовка из шубы, солнцезащитные очки и шляпа с пером. Работать изключительно "золотым" Хазетом.
Ни у одного сервиса нет нормального ИТ сервиса,
а нужно по типу интернет-магазина.
Клиенту нужно ТО для авто и
он хочет на сайте,
1. знать точную стоимость
2. заблаговременно выбрать и купить расходники по ценам интернет-магазинов, которые будут ждать на сервисе
3. Записаться на точное время без всяких телефонных звонков, мычаний, приветливых автоответчиков и т.п.
а нужно по типу интернет-магазина.
Клиенту нужно ТО для авто и
он хочет на сайте,
1. знать точную стоимость
2. заблаговременно выбрать и купить расходники по ценам интернет-магазинов, которые будут ждать на сервисе
3. Записаться на точное время без всяких телефонных звонков, мычаний, приветливых автоответчиков и т.п.
M
Medatron
самый лучший сервис - это когда приезжаешь на любой машине, в любое время, запы есть в наличии, очереди нет, мастера дружат с руками и головой, сервис расположен в соседнем доме - но такого
и все это счастье за 3 копейки
о такого НЕ БЫВАЕТ!
он хочет на сайте,
1. знать точную стоимость
2. заблаговременно выбрать и купить расходники по ценам интернет-магазинов, которые будут ждать на сервисе
3. Записаться на точное время без всяких телефонных звонков, мычаний, приветливых автоответчиков и т.п.
Потом клиент приезжает и оказывается что купил-заказал не то что нужно и еще нужна куча запчастей. Отсюда весь план по пунктам летит в тартарары.
e
el gato negro
Потом клиент приезжает и оказывается что купил-заказал не то что нужно и еще нужна куча запчастей. Отсюда весь план по пунктам летит в тартарары.
Ежели для банального ТО, то клиент вполне себе может оставить заявку для подбора соответствующих расходников манагеру (или кто там оформлять все это будет).
С
Слесарь?Hayabusa
Работать буду сам. В последнее время занимался табуретами. Замена цепей и прочие ремонты. Хочу по ним развить первоначально. Ну и другие ино делать. Держать на табуреты масла фильтра цепи и колодки. Ну и детальки с наценкой %15-20. Вот собственно как то так. Ну и немного коммерции, типа дукато ремни
ролики грм подшипники шаровые. То что летит у них
1. знать точную стоимость
это не всегда возможно.
1. добавляются слесарные работы неучтенные нормами, потому что что-то там не откручивается и т.п.
2. диагностика проблемы достаточно сложна и подразумевает разборку составных частей, например не горит лампа, причина может быть как в перегоревшей лампе или предохранителе которые меняется за 5 минут, а может быть в перебитом проводе, который идет через полмашины. И стоимость устранения такой поломки может отличаться в 10 раз.
3. клиент может неправильно называть входные данные и от этого неправильно определяется объем работ и соответственно цена.
С
Слесарь?Hayabusa
На этот случай золотое правило. Цена сказанная до ремонта и после осмотра не увеличивается. И точный ценник только после детального осмотра. Ибо клиент это клиент.
На этот случай золотое правило. Цена сказанная до ремонта и после осмотра не увеличивается. И точный ценник только после детального осмотра. Ибо клиент это клиент.
Я так понимаю, опыта, как такового, владения автосервисом у вас нет?
Э
Этот аккаунт удален
Не покупаю з/ч в сервисах тупо из-за их наценки.
А для олигархов да, пойдет, но таких сервисов как ваш сплошь и рядом.
А для олигархов да, пойдет, но таких сервисов как ваш сплошь и рядом.
D
DYLFER
Собственно а не реклама ли это?
H
Herr Doktor™
На этот случай золотое правило. Цена сказанная до ремонта и после осмотра не увеличивается.
Лол.
То есть скрытые повреждения, выявленные в ходе проведения ремонта мастер золотые руки ремонтирует бесплатно?
В таком случае предлагаю поименовать сервис названием "Благотворительность"
Э
Этот аккаунт удален
ну ошибочное мнение. Мы например делаем ценник для клиентов ниже, чем в магазине.
Так я спрашиваю всегда. А потом сравниваю. Пока не встречал, чтобы в сервисе дешевле было.
Э
Этот аккаунт удален
То есть скрытые повреждения, выявленные в ходе проведения ремонта мастер золотые руки ремонтирует бесплатно?
Есть еще много штук, которые повреждениями не являются, но за них по итогу накручивают. Это неприятно.
Типа за болт, который не откручивался, и мастеру пришлось над ним попотеть.
По сути это обычная ситуация, не повреждение. Но тебя ставят перед фактом лишь по итогу. И обычно это не 100р.
D
DYLFER
По сути это обычная ситуация, не повреждение. Но тебя ставят перед фактом лишь по итогу. И обычно это не 100р.
то есть если болт пришлось не просто откручивать, а брать болграку срезать и после выбивать и на это ушло времени раз в пять больше чем просто открутить это должно стоить одинаково???
B
BuHHu™
а чинить-то чего собрались? всё на свете?
В
Встретимся у холодильника?!
говорит табуретки какие то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.