Запуск двигателя в мороз
i
igorgrre
Исправный двигатель до -25 градусов заводится без проблем
Все зависит от степени износа поршневой, вязкости масла, реальной емкости аккумулятора, исправности стартера, состояния свечей, системы зажигания, форсунок и датчиков системы питания, для карбюраторных - пусковая система
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
Что можно сделать...
При износе поршневой в 90% помогает замена колец (что не является капремонтом), замена маслоотражательных манжет
Случается что виноват датчик температуры - уход параметров, а диагностика показывает исправно
Хорошо когда есть возможность подклчиться к электро сети - это возможность прогреть двигатель, салон и подзарядить аккумулятор
Когда позволяет емкость аккумулятора хорошо помогают автономные подогреватели типа Webasto или аналоги
Можно подогреть двигатель с низу инфрокрасным газовым излучателем... если нет ветра... В этом случае существует некоторая повышенная пожарная опасность при неиспоавности топливной системы... иметь исправный огнетушитель не будет лишним
Может помочь прогрев и подзарядка аккумулятора от дополнительного акумулятора через инвертор 12 - 14,5 вольта
Есть экзотический вариант - на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из термоса горячие
Все зависит от степени износа поршневой, вязкости масла, реальной емкости аккумулятора, исправности стартера, состояния свечей, системы зажигания, форсунок и датчиков системы питания, для карбюраторных - пусковая система
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
Что можно сделать...
При износе поршневой в 90% помогает замена колец (что не является капремонтом), замена маслоотражательных манжет
Случается что виноват датчик температуры - уход параметров, а диагностика показывает исправно
Хорошо когда есть возможность подклчиться к электро сети - это возможность прогреть двигатель, салон и подзарядить аккумулятор
Когда позволяет емкость аккумулятора хорошо помогают автономные подогреватели типа Webasto или аналоги
Можно подогреть двигатель с низу инфрокрасным газовым излучателем... если нет ветра... В этом случае существует некоторая повышенная пожарная опасность при неиспоавности топливной системы... иметь исправный огнетушитель не будет лишним
Может помочь прогрев и подзарядка аккумулятора от дополнительного акумулятора через инвертор 12 - 14,5 вольта
Есть экзотический вариант - на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из термоса горячие
f
fly-der ®
вам интернет включили?
P
Paha sportsman800
Ваговские одноразовые движки стоит несколько раз завести в мороз и всё, можно выбрасывать на помойку
m
master099
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
а ведь это утверждение!
причем не 500 по городу, а конкретно 800 по трассе. хорошо, что не сказано по какой.
b
brаnd
Мотор не глушить. Зачем столько экзотики.
R
Romkins
а ниже?
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда
начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
то есть заводим 50 раз в -30 - и типа сотка пробегу минимум?
когда начинается полноценная смазка маслянным туманом
Ну это капец фраза И что этот туман там смазывает?? Вкладыши на коленвале?? Нет. Поршень в цилиндре?? Нет. Какой еще туман блин Вы еще тут рекламы фильтров Колан выложите,где говорят что многие фильтры не работают до получаса
e
el gato negro
Что можно сделать...
Пешком ходить.... Т.к. из этого следует, что за одну зимнюю эксплуатацию ведро выхаживает ресурс. За вторую - второй....
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
Получается у мну двигатель - миллионник, а я думал, что такие уже не выпускают
l
lucky[em]
Я в -41 заводил машину
Там сразу 100 тыщ набежало?
а как потом продавать? на приборке 120т.км. а с такими запусками 1.5млн?
Там сразу 100 тыщ набежало?
а как потом продавать? на приборке 120т.км. а с такими запусками 1.5млн?
C
Cлaвa™
тухлая тема для пиара
C
Cлaвa™
автор нереальный талант пиара
как минимум 89-го уровня
во сне все одеяла продал
как минимум 89-го уровня
во сне все одеяла продал
A
Aleks 318i
во сне все одеяла продал
не только одеяла, а еще и
на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из термоса горячие
а еще и термоса для масла, антифриза...
при покупке б\у уточняйте сколько раз запускал двигатель зимой и умножаем на 100 тыс. - вот он истинный пробег!
H
Hиколя
[Сообщение удалено пользователем 29.11.2016 11:27]
М
Миньон
термоса горячие
приезжаешь такой с работы удроченый, лезешь с тазиками под тачку в -30, и сливаешь ВСЕ, тащишь это говно домой. а дома ждет... не, не горячий ужин и теплая кроватка, потому что в теплую кроватку надо сперва уложить фриз с маслицем, и только потом можно будет пожрать...
утром все в обратном порядке - кроватка, улка, -30, тачка...
оно надо? мне кажется в Якутии такой херней не маются
T
Tistel
в - 40 с первого раза заводится, я хз
e
el gato negro
в - 40 с первого раза заводится, я хз
Надо сразу масло было ехать менять. Ведь при запуске двигателя в -40 это сразу аж как 10 тысяч по пробегу
l
lucky[em]
10 тысяч по пробегу
стрессовых, а это почти 35 настоящих!
Z
Z.Deonis
И что этот туман там смазывает?
цилиндр. палец поршня .там где маслофорсунок и канала в шатуне нет.
Z
Z.Deonis
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым
движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Вместимость системы смазки 3, 75 л. Уровень масла
контролируется по меткам на указателе 5.
Т
Тараканкин
Моя тойота с пробегом свыше 250 тыс км заводилась в Сургуте в -47 после 14 часов отстоя на стоянке. И так две недели с температурами в диапазоне -38-47.
Если честно, то сам охренел, но было интересно когда же и при какой температуре скажет "не могу". На случай незавода у меня стоит DEFA и розетка была рядом, так что я ни чем не рисковал)))
ЗЫ: а вообще машина была подготовлена к зимнему пуску при низких температурах: масло, фильтр, чистка регулятора ХХ, кнопка отключения бензофорсунок в салоне.
утром все в обратном порядке - кроватка, улка, -30, тачка...
оно надо? мне кажется в Якутии такой херней не маются приезжаешь
такой с работы удроченый, лезешь с тазиками под тачку в -30, и сливаешь ВСЕ, тащишь это говно домой. а дома ждет... не, не горячий ужин и теплая кроватка, потому что в теплую кроватку надо сперва уложить фриз с маслицем, и только потом можно будет пожрать...
на грузовиках и сейчас так огромное кол-во людей и делает.
Если честно, то сам охренел, но было интересно когда же и при какой температуре скажет "не могу". На случай незавода у меня стоит DEFA и розетка была рядом, так что я ни чем не рисковал)))
ЗЫ: а вообще машина была подготовлена к зимнему пуску при низких температурах: масло, фильтр, чистка регулятора ХХ, кнопка отключения бензофорсунок в салоне.
утром все в обратном порядке - кроватка, улка, -30, тачка...
оно надо? мне кажется в Якутии такой херней не маются
на грузовиках и сейчас так огромное кол-во людей и делает.
Z
Z.Deonis
да.надо так.
Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Температура заливаемого масла должна быть в пределах +60 4-90°, а воды в начале заливки не выше +40-^-60°.
Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Температура заливаемого масла должна быть в пределах +60 4-90°, а воды в начале заливки не выше +40-^-60°.
Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Температура заливаемого масла должна быть в пределах +60 4-90°, а воды в начале заливки не выше +40-^-60°.
я в армии делал проще
в системе была вода - ее на ночь сливали
берется шланг из ангара (от батареи) - и суется в горловину радиатора - и до тех пор, пока из краников теплая не побежит
заводим и наслаждаемся мгновенно горячей печкой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.