Запуск двигателя в мороз

Исправный двигатель до -25 градусов заводится без проблем
Все зависит от степени износа поршневой, вязкости масла, реальной емкости аккумулятора, исправности стартера, состояния свечей, системы зажигания, форсунок и датчиков системы питания, для карбюраторных - пусковая система

Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч
Что можно сделать...
При износе поршневой в 90% помогает замена колец (что не является капремонтом), замена маслоотражательных манжет
Случается что виноват датчик температуры - уход параметров, а диагностика показывает исправно
Хорошо когда есть возможность подклчиться к электро сети - это возможность прогреть двигатель, салон и подзарядить аккумулятор
Когда позволяет емкость аккумулятора хорошо помогают автономные подогреватели типа Webasto или аналоги
Можно подогреть двигатель с низу инфрокрасным газовым излучателем... если нет ветра... В этом случае существует некоторая повышенная пожарная опасность при неиспоавности топливной системы... иметь исправный огнетушитель не будет лишним
Может помочь прогрев и подзарядка аккумулятора от дополнительного акумулятора через инвертор 12 - 14,5 вольта
Есть экзотический вариант - на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из термоса горячие
0 / 34
fly-der ®
вам интернет включили?

22 / 0
Paha sportsman800
Ваговские одноразовые движки стоит несколько раз завести в мороз и всё, можно выбрасывать на помойку :lol:
18 / 4
master099
От пользователя igorgrre
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч

а ведь это утверждение!
причем не 500 по городу, а конкретно 800 по трассе. хорошо, что не сказано по какой.
18 / 0
От пользователя igorgrre
Что можно сделать...

Автоодеялком укрыть
2 / 3
brаnd
Мотор не глушить. Зачем столько экзотики.
1 / 0
Romkins
От пользователя igorgrre
Исправный двигатель до -25 градусов заводится без проблем

а ниже?
От пользователя igorgrre
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч

то есть заводим 50 раз в -30 - и типа сотка пробегу минимум?
10 / 0
От пользователя igorgrre
когда начинается полноценная смазка маслянным туманом

Ну это капец фраза :-D И что этот туман там смазывает?? Вкладыши на коленвале?? Нет. Поршень в цилиндре?? Нет. Какой еще туман блин :-D Вы еще тут рекламы фильтров Колан выложите,где говорят что многие фильтры не работают до получаса :-D
11 / 1
el gato negro
От пользователя igorgrre
а при -30 - несколько тысяч
Что можно сделать...

Пешком ходить.... Т.к. из этого следует, что за одну зимнюю эксплуатацию ведро выхаживает ресурс. За вторую - второй....
1 / 0
От пользователя igorgrre
Особенность в том, что при запуске в -15 градусов износ поршневой за время прогрева до 60 градусов, когда начинается полноценная смазка маслянным туманом приблизительно равн пробегу 800 км по трассе, а при -30 - несколько тысяч

Получается у мну двигатель - миллионник, а я думал, что такие уже не выпускают
2 / 0
lucky[em]
Я в -41 заводил машину
Там сразу 100 тыщ набежало?
а как потом продавать? на приборке 120т.км. а с такими запусками 1.5млн? :-)
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Intrigant


тухлая тема для пиара
2 / 0
Cлaвa™
автор нереальный талант пиара
как минимум 89-го уровня
во сне все одеяла продал
2 / 0
Aleks 318i
От пользователя Cлaвa™
во сне все одеяла продал

не только одеяла, а еще и

От пользователя igorgrre
на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из термоса горячие


а еще и термоса для масла, антифриза...

при покупке б\у уточняйте сколько раз запускал двигатель зимой и умножаем на 100 тыс. - вот он истинный пробег!
1 / 0
Hиколя
[Сообщение удалено пользователем 29.11.2016 11:27]
0
Миньон
От пользователя igorgrre
Есть экзотический вариант - на ночь слить охлаждающую жидкость и даже масло... а утром залить из
термоса горячие

приезжаешь такой с работы удроченый, лезешь с тазиками под тачку в -30, и сливаешь ВСЕ, тащишь это говно домой. а дома ждет... не, не горячий ужин и теплая кроватка, потому что в теплую кроватку надо сперва уложить фриз с маслицем, и только потом можно будет пожрать...
утром все в обратном порядке - кроватка, улка, -30, тачка...
оно надо? мне кажется в Якутии такой херней не маются
1 / 0
Tistel
в - 40 с первого раза заводится, я хз
0
el gato negro
От пользователя Нестандарт
в - 40 с первого раза заводится, я хз

Надо сразу масло было ехать менять. Ведь при запуске двигателя в -40 это сразу аж как 10 тысяч по пробегу :ultra:

:lol:
3 / 0
lucky[em]
От пользователя el gato negro
10 тысяч по пробегу


стрессовых, а это почти 35 настоящих! :-)
0
Z.Deonis
От пользователя Комуняка
И что этот туман там смазывает?

цилиндр. палец поршня .там где маслофорсунок и канала в шатуне нет.
0
какая познавательная и нужная тема!
советы распечатал и прилепил на "торпеду"
0
Z.Deonis
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Вместимость системы смазки 3, 75 л. Уровень масла контролируется по меткам на указателе 5.
0
Тараканкин
Моя тойота с пробегом свыше 250 тыс км заводилась в Сургуте в -47 после 14 часов отстоя на стоянке. И так две недели с температурами в диапазоне -38-47.

Если честно, то сам охренел, но было интересно когда же и при какой температуре скажет "не могу". На случай незавода у меня стоит DEFA и розетка была рядом, так что я ни чем не рисковал)))

ЗЫ: а вообще машина была подготовлена к зимнему пуску при низких температурах: масло, фильтр, чистка регулятора ХХ, кнопка отключения бензофорсунок в салоне.

От пользователя Миньон
приезжаешь такой с работы удроченый, лезешь с тазиками под тачку в -30, и сливаешь ВСЕ, тащишь это говно домой. а дома ждет... не, не горячий ужин и теплая кроватка, потому что в теплую кроватку надо сперва уложить фриз с маслицем, и только потом можно будет пожрать...
утром все в обратном порядке - кроватка, улка, -30, тачка...
оно надо? мне кажется в Якутии такой херней не маются

на грузовиках и сейчас так огромное кол-во людей и делает.
0
Z.Deonis
да.надо так.

Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Температура заливаемого масла должна быть в пределах +60 4-90°, а воды в начале заливки не выше +40-^-60°.
0
От пользователя Z.Deonis
Перед запуском холодного двигателя масляную и водяную системы заправляют горячим маслом и водой. Температура заливаемого масла должна быть в пределах +60 4-90°, а воды в начале заливки не выше +40-^-60°.

я в армии делал проще
в системе была вода - ее на ночь сливали
берется шланг из ангара (от батареи) - и суется в горловину радиатора - и до тех пор, пока из краников теплая не побежит
заводим и наслаждаемся мгновенно горячей печкой :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.