Помогите, нужен совет по выбору
Привет всем!
Читал тему про ф10, увидел, что автор купил диско и загорелся.
Дизель 3.0, от 2011 г.в., комплектации HSE смотрю.
До этого катал тура, потом RS q3, сейчас новая Камри.
Но хочу поменять, в семье есть ещё кайен 2014 гв - мне она не оч нравится
.
Много проблем приобрету себе с диско 4?
Лучше бензин все же или 3.0 дизель?
Спасибо!
Читал тему про ф10, увидел, что автор купил диско и загорелся.
Дизель 3.0, от 2011 г.в., комплектации HSE смотрю.
До этого катал тура, потом RS q3, сейчас новая Камри.
Но хочу поменять, в семье есть ещё кайен 2014 гв - мне она не оч нравится
.
Много проблем приобрету себе с диско 4?
Лучше бензин все же или 3.0 дизель?
Спасибо!
Б
Борсеточники с химмаша
Дизель 3.0
страдает непредсказуемым проворотом вкладышей и поломкой коленвала. В основном это происходит на авто, обслуживаемых у официалов.
5.0 бензин не страдает ничем, кроме налога на 375лс.
И на любом диско4 надо крепить фары. Снимаются за пару минут.
P
Paha sportsman800
Чем кай не устраивает?
а на тест драйве диско были?
По мне так турик более комфортен, динамичен и рулится лучше и имеет отличный дизель. Да он меньше, но угол наклона заднего сидения в диско не комфортен, система закрывания крышки багажника не удобна, рамные повадки в управлении это на любителя. Я для себя сделал вывод что у РР норм машина только вог.
Из недорогих больших и мощных внедоров со строгим кабинетным салоном так же претендует Патрол.
В общем тест драйв даст ответы нужна такая машина или нет. Я плюсов для себя в ней не нашел
l
lucky[em]
страдает непредсказуемым проворотом вкладышей и поломкой коленвала. В основном это происходит на авто, обслуживаемых у официалов.
может ты с диско3 путаешь? Там 2.7 и 3.0 страдали этим, у диско4 уже такого не наблюдалось массово
Б
Борсеточники с химмаша
Если кто не знает, 2,7 на третьем и 3,0 на четвёртом имеют одинаковый низ. То есть блок, поршневую и коленвал. Вкладыши без замков. Но 3,0 битурбо, нагрузка на поршневую гораздо больше, вот и думайте. Но я думаю что весь вред от говна, которое вместо масла льют дилеры.
Б
Борсеточники с химмаша
Налог на роскошь за 5.0 идёт, а на дизель нет)
c
cat_man
может ты с диско3 путаешь? Там 2.7 и 3.0 страдали
это что за 3.0 мотор на диско 3?
SQ7, Rs Q7
а это что за новшества?
параллельная вселенная какая-то
c
cat_man
Обещают заряжённую Ку7
так посмотри в каталоге, какие бывают, чтобы потом чудаком не оказаться.
какие года для q7?
Новый кузов - 2015-2017.
Потом - это когда ? S8 купе вот обещают, пока конкретики нет, но на машину для лета я на неё нацелен.
c
cat_man
Потом - это когда ?
Ещё Q7, которая спорт будет (SQ7, Rs Q7), гляну
когда смотреть будешь соответственно.
у нас пока только s-line. его тебе сейчас и смогут показать. с 4.0 мотором у нас не продают (это и есть sq7). как выглядит - можешь на немецком сайте к примеру, себе собрать.
про купе s8 впервые слышу, но честно, за ауди не сильно слежу.
ну и если есть деньги на новый авто класса sq7, зачем спрашивать про старый диско? сейчас остатки 4-ок распродают, так можно поторговавшись купить такой, как тебе нравится.
Да не старый он (диско 4) понравился, смотрю. Про sq7 - заказ можно сделать.
Как и s8.
Спрашиваю так как вообще ничего не понимаю в них, как в марке Ягуар например. Даже пассажиром не ездил.
Если там беда, как отзывы пишут, что 200 км на морозе проедешь и капец - так и тест драйв не нужен.
Тур у меня был тоже 5.0, но дизель, дорестаил и в максималке, так аппарат был просто по душе. Купил в 2015 новый - через месяц понял, что совсем совсем не то.
д
д. Степа
Тур у меня был тоже 5.0, но дизель, дорестаил и в максималке, так аппарат был просто по душе. Купил в 2015 новый - через месяц понял, что совсем совсем не то.
Да Вам, батенька, нужен новый Х5М или 6. турики по сравнению с ними, да и ку7 тоже в принципе - вялое "оно".
W
We do not remember days, we re...
Купил в 2015 новый - через месяц понял, что совсем совсем не то.
я за народным не сильно , знатоки поправте, но вроде большой трактор даненько не выпускают ...................
с 4.0 мотором у нас не продают (это и есть sq7)
Продают, и даже кто то покупает. В последний раз, когда я был у дилера (ведро свое на эвакуаторе привез), до работы меня повез водитель с Бебеля. Дак вот, по дороге и рассказывал, что всем им там не терпится посмотреть на это чудо вживую, должна вот вот подойти заказанная машина.
c
cat_man
Да не старый он (диско 4) понравился
не понял просто из твоего поста, что новые смотришь:
Дизель 3.0, от 2011 г.в., комплектации HSE смотрю
диско 4 уже не выпускают. какой будет новый, можно только на картинках посмотреть. поэтому, если нравится, то смотреть остатки.
дизельные моторы на диско4 - по большому счёту доработанный мотор с диско3. весь неожиданный геморой там также возможен, но достаётся он далеко не всем.
также стоит обратить внимание, если уж охота британцев попробовать, на большой рэндж с дизельным мотором 4.4.
а вобще, не очень понятно, что от машины надо?
Тур у меня был тоже 5.0, но дизель, дорестаил и в максималке, так аппарат был
просто по душе. Купил в 2015 новый - через месяц понял, что совсем совсем не то
точно такие же чувства у меня были, когда перешёл с gp на nf.
нечищенному с утра снегу ездить
LX в самый раз ну или 200
сейчас тут конечно эти машины охают, но по ощущениям от авто, они наиболее близки к диско 4 и старому рэнджу. (новый рэндж уже другое)
Спасибо за развёрнутый пост!)
Новый LX 570 смотрел, машина то что надо, но ценник с моими хотелками немного не в бюджет)
нечищенному с утра снегу ездить
так после камри может прадо 4 литра бенз если 200 с 570 не в бюджет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.