Hyundai Accent. Глохнет, троит. Нужны советы.
Всем привет.
Имеем Accent 2007 года, МКПП.
Недели 3 назад начала глохнуть на холостых, без видимых причин. Ровно работает - "задыхается" - глохнет - заводится нормально.
На очередном СТО поменяли масло, фильтр, датчик коленвала (наугад почти).
После этого загорелся чек неисправности датчика давления воздуха. Ошибка P0105. Датчик заменили.
Машина начала троить сильнее, глохнуть периодически, плохо заводится.
Поменяли топливный фильтр, свечи, провода. Стала работать значительно ровнее, но вечером после глушения двигателя, через час напрочь отказалась заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, давление топлива в рампе есть. Просто вхолостую крутит стартер, будто без топлива.
С толкача машину завели, едет до тех пор пока не заглушим. С ключа снова не заводится. Но утром машина завелась почти сразу, доехали до очередной диагностики, ошибок нет, снова начала троить, иногда глохнет - завводится с 10 попытки.
Уже передумали кучу вариантов от сеточки топливного насоса до ЭБУ.
Буду рад совету по железке или направлению к нормлаьному диагносту... Все разводят руками "мы не знаем".
Имеем Accent 2007 года, МКПП.
Недели 3 назад начала глохнуть на холостых, без видимых причин. Ровно работает - "задыхается" - глохнет - заводится нормально.
На очередном СТО поменяли масло, фильтр, датчик коленвала (наугад почти).
После этого загорелся чек неисправности датчика давления воздуха. Ошибка P0105. Датчик заменили.
Машина начала троить сильнее, глохнуть периодически, плохо заводится.
Поменяли топливный фильтр, свечи, провода. Стала работать значительно ровнее, но вечером после глушения двигателя, через час напрочь отказалась заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, давление топлива в рампе есть. Просто вхолостую крутит стартер, будто без топлива.
С толкача машину завели, едет до тех пор пока не заглушим. С ключа снова не заводится. Но утром машина завелась почти сразу, доехали до очередной диагностики, ошибок нет, снова начала троить, иногда глохнет - завводится с 10 попытки.
Уже передумали кучу вариантов от сеточки топливного насоса до ЭБУ.
Буду рад совету по железке или направлению к нормлаьному диагносту... Все разводят руками "мы не знаем".
D
-=D®aGoN=-
регулятор холостого хода есть?
как вариант почистить дроссель глянуть что будет.
почистить все клеммы датчиков, смазать контакты спец смазкой. контакты массы на кузов глянуть, массу на ЭБУ.
сколько давит?
топливный фильтр тонкой очистки меняли? а сетку?
воздушный фильтр смотрели?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 18:05]
как вариант почистить дроссель глянуть что будет.
почистить все клеммы датчиков, смазать контакты спец смазкой. контакты массы на кузов глянуть, массу на ЭБУ.
давление топлива в рампе
есть.
сколько давит?
топливный фильтр тонкой очистки меняли? а сетку?
воздушный фильтр смотрели?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 18:05]
сколько давит?
прибором не мерили
топливный фильтр тонкой очистки меняли? а сетку?
сетку не меняли...думаю на нее, но опять же в рампе же есть топливо
воздушный фильтр смотрели?
меняли неделю назад
D
-=D®aGoN=-
надо мерить.
если насос давит мало, то форсы льют и вполне могут быть описанные симптомы.
датчик температуры нормальные показания кажет?
V
VV LRF
Было такое лет 10 назад. Не заводилась на горячую. Датчик температуры думал что холодная и эбу лил бензу как на холодную в горячий двигатель
D
-=D®aGoN=-
и температуры охлаждайки и температуры воздуха??
Было такое лет 10 назад. Не заводилась на горячую. Датчик температуры думал что холодная и эбу лил бензу как на холодную в горячий двигатель
фишка в том, что проявляется как на холодную так и на горячую
D
DrEamon
Клапан абсорбера системы вентиляции бензобака.. 100 к одному. Проходил такую каку лет 6 назад
Лечится. Промывать клапан и проверять на открывание-закрывание при подаче напруги. Можно отверткой аккуратно подрегулировать.
Как проверить он или не он? Не затягивать плотно крышку бензобака. Если симптом пропал, значится - он.
Лечится. Промывать клапан и проверять на открывание-закрывание при подаче напруги. Можно отверткой аккуратно подрегулировать.
Как проверить он или не он? Не затягивать плотно крышку бензобака. Если симптом пропал, значится - он.
D
DrEamon
https://h-a.d-cd.net/c26f418s-960.jpg
Вот эта вот сволочь.
Он ТИПА неразборный, Но если корпус нагреть в кипяточке, он разбирается. Внутри такое вот:
http://photo.qip.ru/photo/barilo/3357390/xlarge/72...
Вот с ним и надо чуток поработать.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2016 10:13]
Вот эта вот сволочь.
Он ТИПА неразборный, Но если корпус нагреть в кипяточке, он разбирается. Внутри такое вот:
http://photo.qip.ru/photo/barilo/3357390/xlarge/72...
Вот с ним и надо чуток поработать.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2016 10:13]
D
DrEamon
Из-за того, что клапан залипает, создается разряжение в баке, препятствующее подаче топлива. И, кстати, после остановки двигла сзади может прослушиваться негромкий хлопок типа выправляющегося "хлопуна". Это компенсация разряжения в бензобаке.
Всем спасибо.
На данный момент установили, что был глюк ЭБУ. Скинули все настройки...посмотрим
На данный момент установили, что был глюк ЭБУ. Скинули все настройки...посмотрим
Б
Бухалов™
На данный момент установили, что был глюк ЭБУ
e
el gato negro
На данный момент установили, что был глюк ЭБУ. Скинули все настройки...посмотрим
Или просто вода в баке оттаяла....
D
DrEamon
Глюк ЭБУ у Акцента? Вротмненоги.
За 12 лет на акценте такого не припомню.
. За 12 лет на акценте такого не припомню.
Д
Депардье из Саранска
Замена масла и масляного фильтра-расстрелять этих мастеров. Собаки бешенные! Машина троит и не заводится вроде как.При чем тут масло. Менять канеш надо по регламенту, но не сейчас.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.