Долго греется машина (Фокус 2, 1.8, 125 л.с.)
П
Пoльзoватель'
Подскажите в чем проблема может быть. Машина долго греется, сегодня грел минут 15, температура даже до 1го деления не поднялась. До работы доехал поднялась почти до 90. Помпу и термостат менял в феврале (возможно конечно снова термостат, но быстро как то наелся тогда он).
e
el gato negro
возможно конечно снова термостат, но быстро как то наелся тогда он
Щупать радиатор в середине, ну или патрубок у него нижний по мере прогрева градусов до 60-70. Если теплые - термос не до конца закрывает.
П
Пoльзoватель'
А в радиаторе самом может быть причина? Может чистить надо?
e
el gato negro
А в радиаторе самом может быть причина? Может чистить надо?
Если в бачке расширительном хлопья плавают всякие и прочая заварка - всю систему чистить надо. А если соты грязью забиты - то на прогрев это (да и первое) не влияет. На перегрев влиять будет.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 09:11]
B
BuHHu™
Ставлю на то, что термос заклинило на большой круг.
П
Пoльзoватель'
Понял
Вроде не так давно менял, видать паленый поставил
B
BuHHu™
Ну если дубль ставили, то хлам мог попасться как нефиг жить.
видать паленый поставил
f
fly-der ®
Машина долго греется, сегодня грел минут 15, температура даже до 1го деления не поднялась
на хорошем морозе с включенным на максимум отопителем может и за час не прогреться, не то что 15мин на ХХ.
П
Пoльзoватель'
Вроде моторад брал.
Утром сегодня -15 было
Когда начинаю ехать температура поднимается.
П
Пoльзoватель'
Просто в прошлый раз когда термостат наелся, температура на ходу падала и вообще с трудом поднималась, а сейчас нет такого. Возможно пока нет.
Е
@ЕСВ@
Может показалось? Сегодня -19 у меня показывало тоже через 15 минут прогрева стрелка еще поднялась. так как бы просто не успевает нагрется за такое время.
e
el gato negro
на хорошем морозе с включенным на максимум отопителем может и за час не прогреться, не то что 15мин на ХХ.
Вчера с утра мондюк с таким же пихлом за 15-20 минут прогрелся. А вот опель 1.6 где то до 70 только за это время.
j
jvs-75
Мотор не будет греться на ХХ. Прогрев только в движении. Был С-макс с 1.8 дюратек если остановился и климат на максимум отопления включил то температура сразу на второе деление падала. Там у индикатора в панели приборов вообще 3 положения : холодно, половина и норма. По этому поводу вёл переписку с
Авторевю. Мне ответили следующее: современные бензиновые двигатели настолько эффективны что для поддержания рабочих процессов им не надо выходить на высокую температуру мотора. Для этого надо только набрать оптимальную температуру. Короче ГРЕТЬ не надо
B
BuHHu™
Так и термос клинит по-разному. Если температура на ходу падала и с трудом поднималась, то он вообще полностью открылся
и заклинил, тут же клинанул не до конца, то есть, в полуоткрытом состоянии, поэтому прогрев есть, но очень медленный. Просто в прошлый раз когда термостат наелся, температура на ходу падала и вообще с трудом поднималась, а сейчас нет такого.
Для понимания этого процесса надо глянуть схему работы термостата и все вопросы отпадут.
e
el gato negro
Мне ответили следующее: современные бензиновые двигатели настолько эффективны
1.8 дюратек
Там что то сильно изменилось со времен первого дюратека?
П
Пoльзoватель'
Да вот не знаю может на самом деле показалось.
Как холода начались так и стала долго греться.
Может придираюсь
Интересно, значит сама по себе система такая
Понял, гляну схему, а там видно будет уже.
П
Павел---К
Автор, на приборке у вас не температура, а, в сущности, аналоговый показатель "холодный двиг" - "норма" - "перегрев". Вам нужно в режиме самодиагностики смотреть показатель именно температуры ОЖ, потому что стрелка принимает вертикальное положение уже при 60 градусах.
П
Пoльзoватель'
Щас посмотрел.
Верхний патрубок теплый, нижний холодный
И заметил что с термоса бежит антифриз.
Д
Депардье из Саранска
Автор, на приборке у вас не температура, а, в сущности, аналоговый показатель "холодный двиг" - "норма" - "перегрев". Вам нужно в режиме самодиагностики смотреть показатель именно температуры ОЖ, потому что стрелка принимает вертикальное положение
уже при 60 градусах.
Подтверждаю. Очень быстро становилась стрелка на 90. И потом оттудова никак не хотела уходить. Даже в минус 40 на холостых
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.