что важнее - чистый салон или техническое состояние ?
W
Went Away
Ни ту ни другую не взял бы. Ни говенную по салону, ни, тем более, по тех. состоянию.
за очень ограниченный бюджет и не отдадут.
y
yv88
вот яркий пример
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=308995...
на выходе будет красивая машина, очень чистая, но без безопасности , и с иногда не работающими агрегатами, ну и немножко кривая
зато чистенькая!
кстати, перебаеры уже в очередь стоят там
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=308995...
на выходе будет красивая машина, очень чистая, но без безопасности , и с иногда не работающими агрегатами, ну и немножко кривая
зато чистенькая!
кстати, перебаеры уже в очередь стоят там
y
yv88
Незначительные недочёты можно.
ты странный, тут говоришь что говенную по салону и состоянию не взял бы, а на паралельном форуме рассказываешь, что на 13 летнем автомобиле сел акб, а на новый денег нет и не предвидится.
если уж придумывать - то последовательно надок ак -то это делать
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 10:42]
y
yv88
за очень ограниченный бюджет и не отдадут.
так на форуме -то все олигархи
пока
У нас машине 13 лет, может гена уже такой заряд не дает как положено
?
не выяснится
J
Jawa
Когда продавал машины всегда чистил салон:-) не перекуп:-)
Зы считаю если чел забил на чистоту в салоне то и по технике отношение соответветвующее
Ззы когда смотрел авто попадались такие салоны что и тестировать авто далее не хотелось
Зы считаю если чел забил на чистоту в салоне то и по технике отношение соответветвующее
Ззы когда смотрел авто попадались такие салоны что и тестировать авто далее не хотелось
B
<<Beast>>
А я одно не понимаю, почему люди когда продают машину не могут элементарно поддерживать ее в продажном состоянии. Я не говорю про химчистки там, но банально кузов салон на мойке раз в неделю. А то приедешь смотреть там или в салоне насрано, или на машине слой грязи в сантиметр.
D
Dem .
химчистку за 4 руб всегда делал раз в 3 года
это что надо делать в машине, что бы всегда делать там химчистки, раз в три года?
T
Tetra
ну если задаваться вопросом о старых машинах - то главное живой кузов, всё остальное - дело наживное.
T
Tetra
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=308995...
на выходе будет красивая машина, очень чистая, но без безопасности , и с иногда не работающими агрегатами, ну и немножко кривая
А тут - только вопрос денег, и доступности запчастей, не велики повреждения по большому счету. Вытянут да переварят.
S
S.V.(BMW)™
главное живой кузов, всё остальное - дело наживное.
Свап из говна и палок на хомячковой тяге.....
M
Medatron
По мне так пусть водительское седло будет пропирженно до дыр, а на потолке следы от солдатских сапог, но в хорошем тех.состоянии, чем с супер красивым салоном, но разваливающаяся на ходу
+1
Чаще всего состояние салона и тех. состояние автомобиля связаны между собой. Если человек не следит за состоянием салона, то на технические неисправности он тоже плюёт с большой горки. Машина ездит, а больше ничего не надо
чушь не пишите. Просто у людей разные приоритеты. Кому-то важно, чтобы машина блестела, а кому-то, чтобы "не стучала". Те кто хотят, чтобы блестело и не стучало покупают новое в салоне.
А я одно не понимаю, почему люди когда продают машину не могут
элементарно поддерживать ее в продажном состоянии. Я не говорю про химчистки там, но банально кузов салон на мойке раз в неделю. А то приедешь смотреть там или в салоне насрано, или на машине слой грязи в сантиметр.
Патамушта мы живем на Урале а не в Краснодарском Крае и в наших условиях бывает, что мойки хватает не более чем на полчаса. А при условии, что в 90% случаев продаваемое по объявлению авто продолжают эксплуатировать в обычном режим + 90% покупашек не адекватны, то и смысла намывать нет никакого. Хотите чистое и блестящее идите в салон (к переркупам/комиссионщикам или в трейд-ин). Смысл имеет специально помыть только к повторной встрече, если при первичной встрече покупателя в общем и целом увиденное устроило и требуется повторный осмотр для окончательного принятия решения. К тому же покупашки обычно хотят посмотреть авто сразу после звонка (ну скажем в течении пары часов), как-будто бы жизнь продавца-обывателя состоит только из ожидания звонка покупателя. Плюсом у нас 9 месяцев в году короткий световой день, не позволяющий встретиться с покупателем вечером после работы. А смысла встречаться в темноте нет никакого. И вот ты начинаешь перекраивать свои планы на день и пытаться впихнуть туда встречу с покупателем. И как мы помним в 90% случаев за ради того, чтобы услышать небылицы про свой автомобиль от человека слабо представляющего предметную область вопроса. Максимум в его руке может оказаться толщиномер, которым даже при условии правильного промера не каждый способен корректно проанализировать результаты. Про такие мелочи как открутить крышку маслозаливной горловины посмотреть чистоту масла или открутить крышку расширительного бачка и проверить чистоту антифриза и отсутствие попадания выхлопных газов, посмотреть на конец выхлопной трубы я вообще молчу. На моей памяти этого не сделал ни один покупашка. Как-то так
B
<<Beast>>
Патамушта мы живем на Урале а не в Краснодарском Крае и в наших условиях бывает, что мойки хватает не более чем на полчаса. А при условии, что в 90% случаев продаваемое по объявлению авто продолжают эксплуатировать в обычном режим + 90% покупашек не
адекватны, то и смысла намывать нет никакого. Хотите чистое и блестящее идите в салон (к переркупам/комиссионщикам или в трейд-ин). Смысл имеет специально помыть только к повторной встрече, если при первичной встрече покупателя в общем и целом увиденное устроило и требуется повторный осмотр для
окончательного принятия решения. К тому же покупашки обычно хотят посмотреть авто сразу после звонка (ну скажем в течении пары часов), как-будто бы жизнь продавца-обывателя состоит только из ожидания звонка покупателя. Плюсом у нас 9 месяцев в году короткий световой день, не позволяющий встретиться
с покупателем вечером после работы. А смысла встречаться в темноте нет никакого. И вот ты начинаешь перекраивать свои планы на день и пытаться впихнуть туда встречу с покупателем. И как мы помним в 90% случаев за ради того, чтобы услышать небылицы про свой автомобиль от человека слабо
представляющего предметную область вопроса. Максимум в его руке может оказаться толщиномер, которым даже при условии правильного промера не каждый способен корректно проанализировать результаты. Про такие мелочи как открутить крышку маслозаливной горловины посмотреть чистоту масла или открутить
крышку расширительного бачка и проверить чистоту антифриза и отсутствие попадания выхлопных газов, посмотреть на конец выхлопной трубы я вообще молчу. На моей памяти этого не сделал ни один покупашка. Как-то так
хорошо. как это относится к салону?
W
We do not remember days, we re...
Смысл имеет специально помыть только к повторной встрече, если при первичной встрече покупателя в общем и целом увиденное устроило и требуется повторный осмотр для окончательного принятия решения.
я прошу прощения о первой встречи . но под слоем гавна что можно сказать о кузове авто, да можно залезть под резинки и тд........ но когда не видно лпк на крыше, о чем вообще говорить, я не так давно смотрел такой лешик с ног до головы грязный хозю предупредил о том что машину хочу видеть чистую, раз он божиться что все ровно, по итогу мы встретелись и вместе поехали на мойку, терять его и мое время, чтоб потом ему натыкать на заднее крыло в не заводской шигрени и херово о общем то сделанное и левый бок сделанный как оказалось по каско............ О каком принятии решения может идти речь если чел врет изначально, а на металлургов авто которому два года, даже не заезжало.........
Авто должно впечатлять комплексно, и если есть там пара проблем по салону по ходовке по лкп , это лишь повод уменьшить сумму, если будущего владельца все это устраивает!
P
PL763
По моему, обсуждается фраза "вам шашечки или ехать?"
Вы можете просто указать на явные косяки, а потом сам хозяин пусть решает - нужно ему или нет. В комплексе с чистым салоном, красными брызговиками и меховой оплёткой на руле.
Вы можете просто указать на явные косяки, а потом сам хозяин пусть решает - нужно ему или нет. В комплексе с чистым салоном, красными брызговиками и меховой оплёткой на руле.
M
Medatron
хорошо. как это относится к салону?
в 90% случаев продаваемое по объявлению авто продолжают эксплуатировать в обычном режиме
Вчера намыл тачку до блеска, а сегодня садишь детей в салон и привет мойке К тому же лично я не встречал, чтобы автомойки мыли просто салон без мойки кузова
Авто должно впечатлять комплексно
То что впечатляет комплексно уходит либо в руки друзей/знакомых, либо стоит соответствующе. Те 3-5%, что продают на "открытом рынке" в реально хорошем тех. состоянии, с прозрачной историей и за недорого улетает мгновенно, так что порой даже позвонить не успеваешь
Все остальное в той или иной мере либо дорого, либо потребует вложений, либо откровенный шлак, либо с документами муть какая-нибудь
но под слоем гавна что можно сказать о кузове авто, да можно залезть под резинки и тд........ но когда не видно лпк на крыше, о чем вообще говорить
Да много о чем. Открываешь капот, багажник, двери. Внимательно осматриваешь подкапотное пространство, смотришь все болты, сварные швы, стекла, осматриваешь пространство багажника, в т.ч. и пространство под запаску. Можно промерить толщинометром, аккуратно протерев влажной салфеткой место "стрельбы". Если ничего не навело на мысли о серьезной аварии, и остальные характеристики устраивают (пробег, цена, звук двигателя, поведение на дороге), то можно договариваться о встрече в сервисе на профессиональный осмотр + полную мойку авто для детального осмотра
А мыть за ради неадекватов которых 90% дак ни времени, ни денег не наберешься, потому как многие из приезжающих приезжают тупо от нечего делать и от любопытства, так поглазеть ведь за смотр денег не берут
W
We do not remember days, we re...
Да много о чем. Открываешь капот, багажник, двери. Внимательно осматриваешь подкапотное пространство, смотришь все болты, сварные швы, стекла, осматриваешь пространство багажника, в т.ч. и пространство под запаску. Можно промерить толщинометром,
аккуратно протерев влажной салфеткой место "стрельбы".
зачем, если я вижу чистую машину и вижу что с ней было, в ту субботу угорали кореш продавал окташку двум ослам с китайским прибором , меряли 20 мин не нашли ни хера ))))
Все остальное в той или иной мере либо дорого, либо потребует вложений, либо откровенный шлак, либо с документами муть какая-нибудь
Дорого научись торговаться, требует вложений любая машина хоть с салона хоть бу
доки пробиваються , шлак опять же видно, страшно смотреть в 18 лет бу , после 30 и кучи авто страшно лишь когда видишь вурдалаков где нить на бб которые люди берут ))))
M
Medatron
зачем, если я вижу чистую машину и вижу что с ней было
ты может видишь, а 90% не то что не видят, а просто ересь несут. Ну и смысл?
Лично я, когда продавал машину, чтобы не мыть ее для каждого отдельного покупашки и не объяснять чё-кого по 1000 раз, а так же не краснеть и не мычать, если таки машину помоют, просто зафотографировал все косяки на чистом автомобиле и выложил в объяве. На вопрос любого покупателя сообщал: все указано на фотографиях и в тексте объявления. Все остальное приезжайте проверяйте в меру своего опыта и способностей, если хотите гоните в сервис. Продавал пару месяцев, особо никуда не спешил, автомобилем пользовался каждый день, хотя и стояла подменка. В итоге забрал тот, кто первый её осматривал. Чувака еще при первой встрече все устроило кроме цены и он просто сидел и ждал пока цена опустится до его представлений.
W
We do not remember days, we re...
Чувака еще при первой встрече все устроило кроме цены и он просто сидел и ждал пока цена опустится до его представлений.
а торг он как то построил или просто ждал , когда ты поймешь где твое дно?
M
Medatron
а торг он как то построил или просто ждал
не помню. Вроде что-то там просил, но я от цены объявления ни с кем не торговался. Просто периодически обновлял объявление снижением цены. Первая цена была изначально высокая. Т.к. я никуда не торопился, то расчет был на что-то типа: "А вдруг?". Затем снизил цену до среднерыночной. В итоге ДНО оказалось ниже среднерыночной на сумму подходящего очередного ТО и очередного полиса ОСАГО
А насчет ждал или не ждал я не знаю. Может просто все случайно стеклось в одной точке, а может быть и целеноправлено мониторил
W
We do not remember days, we re...
Не всегда
любая и всегда, хоть коврики новые купить или резю, хоть жижу в омыватель плеснуть или дворники новые, вместо тех что сухие полосят
В итоге ДНО
оказалось ниже среднерыночной на сумму подходящего очередного ТО и очередного полиса ОСАГО
ну а если б он изначально тебе эту сумму предложил и со словами, есть у меня такие деньги они готовы, отдашь?
Что бы было?
M
Medatron
Что бы было?
было бы все то же самое, т.к. все это время я пользовался автомобилем, который мне нравился и который в силу ряда причин я не особо стремился продавать. Он меня не тяготил и не требовал вложений. Постепенно цена пришла в соответсвие рынку и как только потребовались вложения пусть даже плановые цена была снижена на их сумму и авто ушел
W
We do not remember days, we re...
т.к. все это время я пользовался автомобилем, который мне нравился и который в силу ряда причин я не особо стремился продават
ну в твоей ситуашки да, а так веселят меня покупашки и продовашки, которые орут громко торг???? А за что тебе торг? Ну так это вон я там видел дешевле........
Мне кажется что для людей которые по каким то причинам покупают и продают часто это становится интересной игрой , она очень затягивает.
У меня получалось на почти идеальную атомобильку которую продавали за 1.9 скинуть двушку просто ради скинуть, и так бы забрали, по рынку стояла........
У меня получалось на почти идеальную атомобильку которую продавали за 1.9 скинуть двушку просто ради скинуть,
2 тысячи рублей сторговал? Нормально.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 20:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.