Выбор аккор - пассат сс
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Я бы рассматривал Аутбэк 3 литра, тогда уж
чтоб взять живую трешку надо 800 тр иметь в кармане, автор же еще год хочет свежий
A
Alk86
Ну на край 2.5 посмотреть можно.
К
Катарына
про игра была равна уже было?
Ш
Швейцарский хоккеист
Модно поторговаться и взять за эти деньги быструю и надежную тачку - финиг г35х. Их правда живых мало.
Меня если честно, сильно смущает масложор у ФВ, который лечится только заменой поршневой ?
на аккорде не лучше ситуация, 0,8-1 л на 1000 км. СС рестайл не влазит, а дорестайл уже уныло как-то выглядит
F
FroOod
ну там далеко не везде такие расходы. Лечится гораздо проще в добавок
Б
Борсеточники с химмаша
мерс купе надо брать. Пацаны оценят.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ну на край 2.5 посмотреть можно.
я смотрел их, но что то меня не вдохновили по динамике. да и салоны у субару... хмм.. очень аскетичны. и музыка в них тож далеко не лучшая.
ну там далеко не везде такие расходы. Лечится гораздо проще в добавок
например как? более густым маслом? ну и ехать он с 2,4 на автомате будет как 1,4т, а не как 1,8т
у меня от 0.5 расход был, и то на более густом масле, на 0-20, 0-30 около литра
мотор свежий был наверное, у меня был около 120 пробег, кстати в бюджет автора тока такие и пойдут, как лечить он собрался бюджетно хз. Лучше ездить на 1,8т и подливать так же, чем на аккорде, если еще принять во внимание динамику и комфорт
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
долил разик чутка лет за 5 эксплуатации
и ни разу масло не менял???
F
FroOod
МСК замена раскоксовка.
У ФВ только замена поршневой группы. Да и аккорд гораздо комфортнее
А
Антирейсер™
ВРХ это жесткая табуретка и денег сосет мама не горюй. Каждые 5-7 тысяч придется отваливать по 5-7 тысяч рублей.
Не совсем уловил связь между D классом и заряженным В+ классом
Если брать комфортную тачку, то в 700 штук я бы смотрел максимально подходящуюю машину - Мондео, Мазда 6, Камри не свежую.
Не совсем уловил связь между D классом и заряженным В+ классом
Если брать комфортную тачку, то в 700 штук я бы смотрел максимально подходящуюю машину - Мондео, Мазда 6, Камри не свежую.
S
Sophisticated B.
. Каждые 5-7 тысяч придется отваливать по 5-7 тысяч рублей.
Ппц баблосос!
Сейчас одна только канистра Мотюля стоит 3.5-5....так что цифра наверняка занижена, я прав?
А
Антирейсер™
цифра наверняка занижена, я прав?
Если лить Мотюль, то вероятно да. Я в 2010-11гг тратил по 5-6 тысяч на ТО. Сейчас наверное дороже стоит.
МСК замена раскоксовка
погуглите про k24z3, у многих проблемы и жрут они масло в полностью исправном состоянии, кому то немного помогает более густое масло, которое кстати не желательно для этих моторов
Да и аккорд гораздо комфортнее
подвеска жесткая и громкая, шумка так себе, арки вообще хуже, чем на жигулях, места в салоне на 4 человека и то не особо высокие должны быть.
п.с. целый по кузову и беспроблемный технически и юридически аккорд найти архисложно
e
el gato negro
а исы это же год 06-07. Не ведра там еще ?
Дык смотреть надо. Тут то что угодно нагадать можно. Можно еще кофе заварить, потом на гуще прикинуть
e
el gato negro
Да и аккорд гораздо комфортнее
На счет комфортности Аккордеона вопрос для каждого сугубо личный.
В сравнении с пассатом он довольно деревянный, но мне, например, это нравится.
l
lucky[em]
Если честно - обе колымаги так себе. Что один страдает жором масла, при том ещё цепь болеет, что вторая при активной езде жрёт, да их и целых почти нет.
Камри за 700 будет года 2008-2010 (если хорошо поискать). Обслуга копеечная, едет чуть медленнее, но явно комфортнее, да и надёжней точно в разы.
Ещё можно попробовать поискать Lexus IS250, вторая будка дорест, но их очень мало и возможно придётся по РФ ездить - там кроме акпп особо дорогих проблем нет (5 цилиндр правда, но он либо уже спекся либо за это скинут)
Камри за 700 будет года 2008-2010 (если хорошо поискать). Обслуга копеечная, едет чуть медленнее, но явно комфортнее, да и надёжней точно в разы.
Ещё можно попробовать поискать Lexus IS250, вторая будка дорест, но их очень мало и возможно придётся по РФ ездить - там кроме акпп особо дорогих проблем нет (5 цилиндр правда, но он либо уже спекся либо за это скинут)
F
FroOod
Посмотрел уже много камрюх, мертвые все, либо пробеги слишком малы
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
извечная проблема, только накопил и опять не хватает.
я в Козань за своим гонял )) так что если хочется - смотри внимательно авто-ру
я в Козань за своим гонял )) так что если хочется - смотри внимательно авто-ру
l
lucky[em]
Посмотрел уже много камрюх, мертвые все, либо пробеги слишком малы
Плохо смотрел. За последний месяц как минимум 4 хороших камри в пределах 470-600 были, я осматривал. За 610 б\м живая в Р2 вроде висела с пробегом в 212т.км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.