Выбор аккор - пассат сс

W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Alk86
Я бы рассматривал Аутбэк 3 литра, тогда уж


чтоб взять живую трешку надо 800 тр иметь в кармане, автор же еще год хочет свежий
1 / 0
Alk86
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]

Ну на край 2.5 посмотреть можно.
0
Катарына
про игра была равна уже было?
0 / 2
Швейцарский хоккеист
Модно поторговаться и взять за эти деньги быструю и надежную тачку - финиг г35х. Их правда живых мало.
0 / 2
От пользователя FroOod
Меня если честно, сильно смущает масложор у ФВ, который лечится только заменой поршневой ?

на аккорде не лучше ситуация, 0,8-1 л на 1000 км. СС рестайл не влазит, а дорестайл уже уныло как-то выглядит
1 / 4
FroOod
От пользователя Е 778 ОН / 96

ну там далеко не везде такие расходы. Лечится гораздо проще в добавок
0
Борсеточники с химмаша
мерс купе надо брать. Пацаны оценят.
4 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Alk86
Ну на край 2.5 посмотреть можно.


я смотрел их, но что то меня не вдохновили по динамике. да и салоны у субару... хмм.. очень аскетичны. и музыка в них тож далеко не лучшая.
0
От пользователя Е 778 ОН / 96
0,8-1 л на 1000 км

8( :-D
0
От пользователя FroOod
ну там далеко не везде такие расходы. Лечится гораздо проще в добавок

например как? более густым маслом? ну и ехать он с 2,4 на автомате будет как 1,4т, а не как 1,8т
От пользователя Nuclear V


у меня от 0.5 расход был, и то на более густом масле, на 0-20, 0-30 около литра
1 / 0
5ку хондовскую вообще не жрет, когда был боян 8, долил разик чутка лет за 5 эксплуатации
0
мотор свежий был наверное, у меня был около 120 пробег, кстати в бюджет автора тока такие и пойдут, как лечить он собрался бюджетно хз. Лучше ездить на 1,8т и подливать так же, чем на аккорде, если еще принять во внимание динамику и комфорт
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nuclear V
долил разик чутка лет за 5 эксплуатации


и ни разу масло не менял??? 8( 8( 8(
0
FroOod
От пользователя Е 778 ОН / 96

МСК замена раскоксовка.
У ФВ только замена поршневой группы. Да и аккорд гораздо комфортнее
1 / 5
Антирейсер
ВРХ это жесткая табуретка и денег сосет мама не горюй. Каждые 5-7 тысяч придется отваливать по 5-7 тысяч рублей.
Не совсем уловил связь между D классом и заряженным В+ классом :-D :-D :-D

Если брать комфортную тачку, то в 700 штук я бы смотрел максимально подходящуюю машину - Мондео, Мазда 6, Камри не свежую.
2 / 0
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]

Дурачка не включай))
1 / 1
Sophisticated B.
От пользователя Антирейсер™
. Каждые 5-7 тысяч придется отваливать по 5-7 тысяч рублей.

Ппц баблосос!
Сейчас одна только канистра Мотюля стоит 3.5-5....так что цифра наверняка занижена, я прав?
0
Антирейсер
От пользователя Sophisticated B.
цифра наверняка занижена, я прав?

Если лить Мотюль, то вероятно да. Я в 2010-11гг тратил по 5-6 тысяч на ТО. Сейчас наверное дороже стоит.
0
От пользователя FroOod
МСК замена раскоксовка

погуглите про k24z3, у многих проблемы и жрут они масло в полностью исправном состоянии, кому то немного помогает более густое масло, которое кстати не желательно для этих моторов
От пользователя FroOod
Да и аккорд гораздо комфортнее

подвеска жесткая и громкая, шумка так себе, арки вообще хуже, чем на жигулях, места в салоне на 4 человека и то не особо высокие должны быть.

п.с. целый по кузову и беспроблемный технически и юридически аккорд найти архисложно
2 / 1
el gato negro
От пользователя FroOod
а исы это же год 06-07. Не ведра там еще ?

Дык смотреть надо. Тут то что угодно нагадать можно. Можно еще кофе заварить, потом на гуще прикинуть :-)
0
el gato negro
От пользователя FroOod
Да и аккорд гораздо комфортнее

На счет комфортности Аккордеона вопрос для каждого сугубо личный.
В сравнении с пассатом он довольно деревянный, но мне, например, это нравится.
3 / 0
lucky[em]
Если честно - обе колымаги так себе. Что один страдает жором масла, при том ещё цепь болеет, что вторая при активной езде жрёт, да их и целых почти нет. :-)
Камри за 700 будет года 2008-2010 (если хорошо поискать). Обслуга копеечная, едет чуть медленнее, но явно комфортнее, да и надёжней точно в разы.
Ещё можно попробовать поискать Lexus IS250, вторая будка дорест, но их очень мало и возможно придётся по РФ ездить - там кроме акпп особо дорогих проблем нет (5 цилиндр правда, но он либо уже спекся либо за это скинут) :-)
4 / 2
FroOod
Посмотрел уже много камрюх, мертвые все, либо пробеги слишком малы
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
извечная проблема, только накопил и опять не хватает.
я в Козань за своим гонял )) так что если хочется - смотри внимательно авто-ру
3 / 0
lucky[em]
От пользователя FroOod
Посмотрел уже много камрюх, мертвые все, либо пробеги слишком малы

Плохо смотрел. За последний месяц как минимум 4 хороших камри в пределах 470-600 были, я осматривал. За 610 б\м живая в Р2 вроде висела с пробегом в 212т.км.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.