Стою перед выбором Форик 2006-2007,Рафик 2005,Мазда СХ-7

brаnd
Так себе выборка,скудная. Не впечатляют ни внешне ни внутри. Никак. Другие варианты добавь. Прожорливость если 20+ стерпишь,то американца смотреть можно полноразмерного.
0 / 6
Medatron
Тут походу бюджет тыщ 600-700
От пользователя майский я такой
СХ-7 првлекает

тогда уж Мурано добавить в список имеет смысл. ИМХО аппарат явно более сбалансированный нежели СХ-7.
9 / 4
Z.Deonis
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2016 17:45]
0 / 1
DegЯEE$
диско 3 дизель
3 / 4
Z.Deonis
От пользователя майский я такой
какой например? эль 200 не симпатизирует...хайлюкс и тундра пока не по карману))

навара
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:19]
2 / 0
DimitryK
Сх7 уже 7 лет в пользовании, правда жена всего 42ткм проехала...но все норм)
2 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя DimitryK
.но все норм)


пока норм, так скинь ее вон и желающий есть! От детских болячек ее вылечили ;-)

P/S Привет тебе дорогой друг!
1 / 5
Борсеточники с химмаша
Надо Морозову звонить, он расскажет что почём.
18 / 1
cat_man
От пользователя майский я такой
Ездить в день по городу 100-150,выезжать с семьей на природу,ездить на дальние расстояния,палаточный отдых

туарег. смотри только попроще по комплектации. мотор 3.0 или 2.5 дизельные.
1 / 7
lucky[em]
От пользователя майский я такой
В тойоте увере тк сам 2 года отъездил на королле 2008 года. но рав 4 маловат на мой взгляд.


верно. И простоват. И жестковат. И самый слабый из них по мотору, но самый надёжный. Но переднеприводный (выше 60 вроде отключается)


От пользователя майский я такой
Форик манит проходимостью и дерзостью субару,хотя тоже маловат.

Какая проходимость? На уровне полного отсутствия, кроме просвета там ничего нет. Про минусы оппозита писать думаю не стоит, но самый задорный вариант для водителя. З\ч дороже тойоты, сравнимы с маздой, но Форь если и брать, то турбо, а это расход под 15-20 и запас на капиталку.


От пользователя майский я такой
СХ-7 првлекает внешне, размерами,опциями и на первый взгляд комфортом,собственно к нему и склоняюсь по большей части.

Если 2.3 мотор - жрать будет 17-27 в городе, но ближе к 27. передний привод с муфтой, по факту подключается только на старте. Л3 мотор сам по себе ездит, но вдруг резко может встать раком - мне встало в 200 со всеми расходами (ДВС, замена сальников, подушки, регистрация, работы).

Из трёх я бы взял Субару. Он хотя бы полноприводный
4 / 11
LLIypuk™
От пользователя lucky[em]
Какая проходимость? На уровне полного отсутствия, кроме просвета там ничего нет. Про минусы оппозита писать думаю не стоит, но самый задорный вариант для водителя. З\ч дороже тойоты, сравнимы с маздой, но Форь если и брать, то турбо, а это расход под 15-20 и запас на капиталку.

:lol:
Если МКПП не пугает, то голосую за forester, SG5, 2л. Автомат больно овощной и "понижайка" отстутствует. Это к вопросу о проходимости. Турбо вариант безусловно хороший, но живых, а тем более "небитонекрашено" днём с огнём не сыщешь.
Мои доводы: Подвеска неубиваемая. Двигатель надежный. (2.0л, 158л.с.)
постоянный полный привод, расход город 12-14л, трасса от 7 до 10л.
Масло ест, от 1 до 2 литров на 10т.км. Смотря как ездить.
Расходка по подвеске - линьки и т.д. стоит копейки.
За 500т.р. (+/-50т.р.) можно найти аппарат с честным пробегом до 100т.км. По крайней мере мне удалось. Такой и по салону будет не уставший, и по двигателю, и по трансмиссии.
Комплектации - от кожи люка и т.д. до барабанов на тряпке без круиза и т.д. Выбирай не хочу.
Ищите да обрящете!(с)
9 / 0
lucky[em]
От пользователя LLIypuk™
Если МКПП не пугает, то голосую за forester, SG5, 2л. Автомат больно овощной и "понижайка" отстутствует.


Старый он. И на ручке не менее овощной, особенно по лету. Да и атмофорь на мкпп - это уж совсем, особенно за 500. Тут вон xt за 320 продают :-)

От пользователя LLIypuk™
Турбо вариант безусловно хороший, но живых, а тем более "небитонекрашено" днём с огнём не сыщешь

Как минимум SG9 3 машины знаю. у которых локальные окрасы и хорошие состояния. Правда пробеги 130+ (у одной 1 владелец с покупки, у второй 2, у третей дубль ПТС)
1 / 0
el gato negro
От пользователя lucky[em]
Какая проходимость?

Гриш, нормальная. Это не рафик, он нормально гребет, из своего класса лучший будет и легко потягается с многими представителями из внедоров.
4 / 2
LLIypuk™
От пользователя lucky[em]
Старый он. И на ручке не менее овощной, особенно по лету. Да и атмофорь на мкпп - это уж совсем, особенно за 500. Тут вон xt за 320 продают

Непонятны приоритеты автора при выборе авто :-) Мне нужен был левый руль с приемлимым расходом, возможностью впихнуть невпихуемое(при сложенных сидениях), желательно еще на стыках мостов, рельсах и лежачих полицейских не обливаться горючими слезами. По ходу выбора еще добавился кожаный салон и люк в полкрыши :-D
Навряд ли дешевле 500 можно найти с пробегом до 100т.км, неуставшим салоном и кузовом.
От пользователя lucky[em]
Как минимум SG9 3 машины знаю. у которых локальные окрасы и хорошие состояния.

Они есть в природе, с этим я и не спорю. Я имел ввиду, что они либо не продаются, либо стоят 600+ как минимум.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 12:06]
2 / 1
scm
FX 37
0 / 4
LLIypuk™
От пользователя майский я такой
Стою перед выбором Форик 2006-2007,Рафик 2005,Мазда СХ-7


От пользователя scm
FX 37


:lol:
6 / 1
Alk86
От пользователя LLIypuk™
еще на стыках мостов, рельсах и лежачих полицейских не обливаться горючими слезами. По ходу выбора еще добавился кожаный салон и люк в полкрыши

Аутбэк BL. Подвеска правда жестковата, но машина приятная. Кожа тоже бывает.
6 / 0
Jawa
трехлитровый аутбек:-) и едет и багажник большой :-) и налог до 250л.с. жрет правда много и хрен найдешь если бу в хорошем состоянии
4 / 0
Crasher
если форик смотреть, то и грандвитару можно глянуть
2 / 3
-=D®aGoN=-
От пользователя el gato negro
и легко потягается с многими представителями из внедоров.

ну потягаться то потягается, только вот обосрется. как ни крути это не внедор даже близко.

а по пухляку выше капота я и на нексии ездил :-D
0 / 5
lucky[em]
От пользователя el gato negro
Гриш, нормальная. Это не рафик, он нормально гребет, из своего класса лучший будет и легко потягается с многими представителями из внедоров.


Ты Академика посмотри. Тут у тебя "каша", а там именно проходимость))) Геометрия и эластичность тяги.
Гавно то он на ровной поверхности, конечно, помесить сможет. Но ненамного лучше стихи
0 / 5
santa fe cm

места много, едет 2.7 норм, гемора нет
1 / 4
Alk86
От пользователя АТЦ - Европа
едет 2.7 норм, гемора нет

Жрет как конь.
2 / 0
Jawa
И не едет;-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.