SergereAKa
Извините за некрофильство,
Перечитал всю тему. Похоже, что почти за полтора года ничего не поменялось, за исключением Дальнего востока, где праворульный NISSAN LEAF становится очень популярным.

В продолжении темы.

Ниссан собрался выводить на наш рынок NISSAN LEAF второго поколения с батарейкой 40 квт.

https://www.nissan.ru/experience-nissan/intelligen...

Не знаю , взлетит у нас, или нет, при том, что в Японии они торгуются по 35 тыс

По поводу ввоза к нам лифов, то на Дальнем востоке их уже много. И потихоньку начинают добираться и до нас. Не знаю , есть ли хоть один такой у нас, но в Тюмени точно есть.

Есть машины с аккумулятором на 24 квт (120-130 км пробегу), после 15-го года на первое поколение начали ставить 30 квт батарею (пробег 130-15 км).

Кстати, одна "заправка" установлена на Ельцина 1. Думаю, как только у нас появятся электрички, то их станет больше.

По поводу зим.
У лифов, которые выпускаются для северных регионов, есть подогрев аккумуляторов.
Летом одного полного заряда хватает 120-140 км
Зимой одного полного заряда хватает на 60-70 км пробегу (расход на обогрев салона)
Для обогрева салона наши кулибины прикручивают вебасту , увеличивая тем самым зимний пробег до 100-120 км на одном заряде..

От сети 220 в на полный заряд уходит 8 часов.

В принципе, тем у кого есть капитальный гараж, то проблем за зарядкой не должно быть.


По поводу пробегов, то имея дневной пробег по городу максимум 30-40 км, одного полного заряда должно хватать и зимой.


Как то так.

Извиняюсь, если немного сумбурно.

p.s. В прошлом году купил Сяомишный электросамокат . Одного заряда хватает для поездки на работу и обратно , и еще остается. Но это летом. Зимой не рискнул на нем ездить.
1 / 3
cat_man
вопрос цены. так купил бы как городское авто. для меня также важно, что это официальная продажа и дилерская поддержка.
2 / 0
Федот,да не тот
Наши кулибины не только вебасто прикручивают но и параллельно вторую батарею ставят со всей электроникой.Посмотрите на Ютубе канал Максима Шинкаренко с Владика.Ну или украинский Электричка.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя SergeyAKa
Не знаю , есть ли хоть один такой у нас,


минимум 2 штуки у нас


От пользователя SergeyAKa
почти за полтора года ничего не поменялось, за исключением Дальнего востока


тут как бы вообще картина в целом по ввозу иномарок , ДВ ввозит сейчас не менее 90% вообще всех авто , у них логистика копейки выходит , как и таможня
в западной части страны ввоз практически иссяк , не до электричек , но именно по ним в последние полгода постоянный интерес , меня по крайней мере минимум раз в неделю спрашивают
для нас пока актуальна только америка , оттуда кста украина очень бурным потоком вывозит и не только лифы , гольфы , мб б-класс , фокусы
привезти в екб электричку с америки - купить не проблема , логистика - полная жопа
3 / 0
SergereAKa
От пользователя Cлaвa™
логистика - полная жопа


Есть такая беда, поэтому и смотрим на восток, тем более , если не брать на зеленке, а заказать на аукционе, вероятность в том, что машина будет убита, ниже.


От пользователя Федот,да не тот
Наши кулибины не только вебасто прикручивают но и параллельно вторую батарею ставят со всей электроникой.Посмотрите на Ютубе канал Максима Шинкаренко с Владика.Ну или украинский Электричка.


Перелопатил оба канала .

Как я понял, то основная проблема - это замена батарейки, которая теряет емкость каждый год, и те машины , которые к нам тащат , уже приезжают с потерей 20-30% емкости.
С другой стороны радует новость

Кроме того, компания Nissan решила создать дочернее предприятие Second Life («Вторая жизнь»), которое будет заниматься вопросами повторного использования отработанных аккумуляторов.

Но это поможет в будущем.
Тем не менее, перспектива не может не радовать.
0
Федот,да не тот
От пользователя SergeyAKa
, логистика - полная жопа

В смысле дорого или кораблей меньше стало.Вроде раньше из Америки без проблем привозили машины.Кстати интересно как на ДВ попадают они.Много тех же Тундр в продаже в Приморском крае...
На Украине вроде вообще на электрички пошлина нулевая.
0
ExNK
От пользователя Cлaвa™
только Leaf

С теслой совсем забыли про ниссан лиф - самый популярный электромобиль в мире. Новое поколение очень неплох, стартует в этом году, особенно за свою цену.
5 / 1
Cлaвa™
От пользователя SergeyAKa
те машины , которые к нам тащат , уже приезжают с потерей 20-30% емкости


так на бизнес берётся самое дно , так было и так будет

взять к примеру тему гибридов , по леворульным , как только бурная река высохла до ручейка - с десяток в месяц , каждый экз оказывался под пристальным вниманием и как результат - оказывается пробеги то у них 160-250 000 км , а не 60-70 как раньше поголовно у всех

на заказ такие авто не рассматриваются , потому и дороже они и так всегда было
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя ExNK
Новое поколение очень неплох, стартует в этом году, особенно за свою цену.


"там" - да

для нас это пока на уровне жгущих лишних бабок , ибо минимум 60$ желающих ... сразу отпадают , как только цифру пишешь
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
минимум 60$


вот года через 3 , как станут 3-х летками , уже точно волной пойдут за 25-30$
0
Cлaвa™
От пользователя Федот,да не тот
В смысле дорого или кораблей меньше стало.Вроде раньше из Америки без проблем привозили машины


дёшево возили только битые , по 4-5 штук в ящике , таких был основной поток и то в екб напрямую в ящике ну от силы 1 из 1000 ящиков , как правило пригоняли сюда уже из мск , растаможенные на пингвинов
либо своим ходом из финки ( реже из питера )
на э/мобиле своим ходом с финки-питера нереально доехать , вернее абсурдно

да и сама логистика ящиков и ро-ро с америки сильно изменилась за последние 3 года , т.к раньше это были тысячные объёмы , то сейчас не более сотни в год


От пользователя Федот,да не тот
Кстати интересно как на ДВ попадают они.Много тех же Тундр в продаже в Приморском крае...

так никаких проблем , морем
0
От пользователя cooldan
Тесла в городе? есть опыт эксплуатации

сейчас в городе ездит 8 тесл
1 / 0
От пользователя Alfist
а че в морз батарейки не мерзнут?

тосолом подогреваются :ultra: летом остужаются им же
0
Федот,да не тот
Компания Subaru в текущем году представит новый гибрид с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. При этом в модели будут использоваться агрегаты и технологии от Toyota Prius Prime. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на Такеши Тачимори, главу подразделения, отвечающего за техническую начинку автомобилей.
На базе какой именно модели будет построен гибрид топ-менеджер Subaru не уточнил. Тачимори лишь добавил, что автомобиль планируется собирать в Японии и поставлять на американский рынок, причем прежде всего в те штаты, которые приняли предложенную Калифорнией программу развития и регулирования экологического транспорта.
В Subaru также добавили, что использовали технологии «Тойоты» по максимуму. Тем не менее, были произведены некоторые доработки силовой установки. Например, ее адаптировали под продольно установленный оппозитник марки, тогда как у «Приуса» ДВС расположен поперечно.
0
ExNK
Мазда не так давно заявила что новое поколение моторов в целом будет экологичнее электрокаров. В рассчет идет количество выделямых вредных веществ для производства электричества и батарей, против выхлопов газа.

https://blog.myvehicle.ie/2017/08/mazda-claim-new-...
0 / 1
SergereAKa
От пользователя ExNK
Мазда не так давно заявила что новое поколение моторов в целом будет экологичнее электрокаров. В рассчет идет количество выделямых вредных веществ для производства электричества и батарей, против выхлопов газа.


Я так понимаю, что у многих актуальнее стоимость заправки, а не экология.

По крайней мере самое оптимальное все же электромобиль с бензиновым движком для подзарядки. Но с другой стороны такой автомобиль будет стоить на много дороже.
2 / 1
От пользователя ExNK
Мазда не так давно заявила что новое поколение моторов в целом будет экологичнее электрокаров. В рассчет идет количество выделямых вредных веществ для производства электричества и батарей, против выхлопов газа.

мазда пукает много, а продолжает делать ужасные моторы с масложором :-)
3 / 0
ExNK
От пользователя irondan
мазда пукает много

Не только они идут по этому пути, они просто первые кто поставит в производство.
1 / 2
От пользователя ExNK
они просто первые кто поставит в производство.

не поставят. делают вид что снижают расход и повышают мощность, а моторы как были так себе так и есть. только сейчас скай-актив называются. но машина не едет в плане мощности даже на 2.5 движке который у них топ считается :ultra: короче красивая вроде для многих, но херня по сути :-D
но народ покупает - на дорогах много сх-5
2 / 0
ExNK
От пользователя irondan
не поставят.

Я так же думал про мотор инфинити с изменяемой степенью сжатия, а они уже предзаказ выполняют. Мазда тоже целит на 2019 год.
1 / 2
От пользователя ExNK
Я так же думал про мотор инфинити с изменяемой степенью сжатия

такие моторы еще в 2004 году делала хонда, потом еще куча производителей подключились :ultra:
1 / 1
EvgE
От пользователя irondan
такие моторы еще в 2004 году делала хонда, потом еще куча производителей подключились

это например какие моторы у хонды с изменяемой степенью сжатия?
1 / 1
cooldan
От пользователя EvgE
это например какие моторы у хонды с изменяемой степенью сжатия?

любые I-vtek которые. учи матчасть
0 / 1
Cлaвa™
VTEC
От пользователя cooldan
учи матчасть


не могу ошибаться , но степень сжатия у моторов хонд не менялась
а все различные VTEC только для изменения фаз газораспределения
0
Месть башни
От пользователя cooldan
любые I-vtek которые. учи матчасть

Обычно когда так громко заявляют, подкрепляют свои домыслы доказательствами, например такими https://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.