а у нас есть
c
cooldan
Тесла в городе? есть опыт эксплуатации
W
We do not remember days, we re...
есть и валит мама не горюй, сначала я его надрал, потом он чота там понажимал и навез много........... обычно она летом с кольцовика в город заезжала по машинке и белинке , выглядит как седан седаном присмотришся опа вот оно, чудо с ожиданием разетки
b
bloodsucking mosquito
сначала я его надрал
А потом проснулся
W
We do not remember days, we re...
А потом проснулся
он уткнулся в ряд я успел, на перекрестке я подождал его......
Клоунов с комментами жду всегда!
P
Panda.
сначала я его надрал
вероятно, в этот момент он и не знал о гонках, а просто культурно ехал
W
We do not remember days, we re...
вероятно, в этот момент он и не знал о гонках, а просто культурно ехал
вероятно тебя там не было, ты можешь гадать на кофейной нущи с утра на куриной голове в обед и на лобковых волосах ближе к полуночи .....
Клоунов с комментами жду всегда!
A
Alfist
а че в морз батарейки не мерзнут?
W
Went Away
а че в морз батарейки не мерзнут?
они там с жидкостным охлаждением - самогреющиеся.
C
Cлaвa™
а че в морз батарейки не мерзнут?
егэ егэ егэ
бяда б\да бяда
бензин мёрзнет ? выдыхется ?
D
DYLFER
Клоунов с комментами жду всегда!
Да как тебя ни почитаешь, сам под них маскируешься
W
We do not remember days, we re...
Так ты не читай, чо время тратить, я половину тут авторов не читаю, тебя вот тоже в прогу добавил
a
alpha_Dog
бяда б\да бяда
бензин мёрзнет ? выдыхется ?
На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.
C
Cлaвa™
На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.
ждём темы - караул , тесла не завелась
какое масло залить ? может 0w0 , чтоб стартер крутил бодрей
ну и огомное спасибо за ликбез
A
Andrey\/
ехала тесла как то недавно в соседнем ряду по московской.. ехала очень аккуратно с приличными зазорами.
l
lucky[em]
2 штуки в городе
синяя и коричневая)
одна на ботанике где-то обитает вроде
синяя и коричневая)
одна на ботанике где-то обитает вроде
W
We do not remember days, we re...
тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.
У нас сделать можно любые бумажки, а вот в пендостане она поди везде честные испытания прошла и на аляске и пустыне
a
alpha_Dog
Здесь владелец описывает эксплуатацию Теслы зимой.
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogod...
На самом деле уже все на сто раз обсосали.
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogod...
На самом деле уже все на сто раз обсосали.
C
Cлaвa™
На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.
Здесь владелец описывает эксплуатацию Теслы зимой.
так всё - таки резко или как ?
a
alpha_Dog
так всё - таки резко или как ?
Если взять обычный фонарик или сотовый телефон (в них тоже Li-Ion акб), то влияние низких температур будет очень заметно.
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб включающая в себя системы обогрева и охлаждения. Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.
Забавно, что изначально к плюсам "100% электромобилей" (не гибридов) относили простоту конструкции, отсутствие систем смазки и охлаждения. Но со временем они тоже начинают обрастать вспомогательными системами. Где-то проскальзывала информация, что в новые модели будут внедрять системы охлаждения электромоторов.
Н
Не Здешний паренек
Тесла в Клевер парке живет
отсутствие систем смазки и охлаждения
Для литийтитанатных батарей обогрев-охлаждение неактуально, рабочие температуры от -40 до +70
Скоро на всех дорогах города
C
Cлaвa™
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб включающая в себя системы обогрева и охлаждения. Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.
так и вопрос был про фонарики / сотики или же про теслу ?
a
alpha_Dog
Вопрос был про Теслу, про Теслу и ответил.
Отрицательные температуры сказываются на поведении автомобиля, хоть и не превращают его в недвижимость.
Их той статьи, что я привел выше.
"Производительность Tesla Model S на морозе
Можно просто подойти к автомобилю утром, сесть и поехать. Нет необходимости прогревать двигатель, Tesla сразу же спокойно поедет. В кабине становится тепло на удивление быстро.
Тем не менее, есть несколько различий в том как едет автомобиль после длительной стоянки на холоде.
Если температура аккумуляторной батареи слишком низкая, то автомобиль не позволит заряжать ее, так как это может привести к повреждению. Побочным эффектом также является то, что теряется возможность зарядки торможением, что показано на дисплее пунктирной линией желтого цвета.
Также если батарея Tesla Model S сильно охладилась, будет ограничен предел мощности. В мороз сложно ехать на высокой скорости без пробуксовки, поэтому данная особенность не является проблемой.
Аккумулятор Тесла имеет нагреватель. Это необходимо для того, чтобы автомобиль мог заряжаться в холодную погоду. Когда вы начинаете ехать на холодном авто, нагреватель включается и может потреблять до 6 кВт. Отопление салона действует аналогично. Обычная остановка на стоп знаке съедает столько же мощности, как если бы вы ехали 60 км/ч. К счастью с разогревом авто показатели потребления уменьшаются."
И еще оттуда.
"Держите Model S в тепле
Поставив автомобиль в неотапливаемом гараже вместо улицы, я увидел огромное улучшение показателей расстояния. Это потому, что даже неотапливаемые гаражи зачастую значительно теплее, чем улица. Кроме того защита от ветра сыграет роль во время предварительного нагрева, уменьшая потери тепла и повышения эффективность отопительной системы."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.