Тесла в городе? есть опыт эксплуатации
1 / 12
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:19]
4 / 0
We do not remember days, we re...
есть и валит мама не горюй, сначала я его надрал, потом он чота там понажимал и навез много........... обычно она летом с кольцовика в город заезжала по машинке и белинке , выглядит как седан седаном присмотришся опа вот оно, чудо с ожиданием разетки
2 / 69
bloodsucking mosquito
От пользователя Kshatriya
сначала я его надрал

А потом проснулся :-D :lol: :-D
104 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя bloodsucking mosquito
А потом проснулся



он уткнулся в ряд я успел, на перекрестке я подождал его......


Клоунов с комментами жду всегда!
0 / 80
Panda.
От пользователя Kshatriya
сначала я его надрал

вероятно, в этот момент он и не знал о гонках, а просто культурно ехал :super: :lol:
67 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Panda.
вероятно, в этот момент он и не знал о гонках, а просто культурно ехал



вероятно тебя там не было, ты можешь гадать на кофейной нущи с утра на куриной голове в обед и на лобковых волосах ближе к полуночи .....



От пользователя Kshatriya
Клоунов с комментами жду всегда!
3 / 80
Alfist
а че в морз батарейки не мерзнут?
2 / 2
Went Away
От пользователя Alfist
а че в морз батарейки не мерзнут?


они там с жидкостным охлаждением - самогреющиеся.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Alfist
а че в морз батарейки не мерзнут?


егэ егэ егэ
бяда б\да бяда

бензин мёрзнет ? выдыхется ?
2 / 35
DYLFER
От пользователя Kshatriya
Клоунов с комментами жду всегда!

Да как тебя ни почитаешь, сам под них маскируешься ;-) :-D
72 / 0
We do not remember days, we re...
Так ты не читай, чо время тратить, я половину тут авторов не читаю, тебя вот тоже в прогу добавил ;-)
2 / 61
alpha_Dog
От пользователя Cлaвa™
егэ егэ егэ
бяда б\да бяда

бензин мёрзнет ? выдыхется ?


На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.
29 / 1
Cлaвa™
От пользователя alpha_Dog
На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.


ждём темы - караул , тесла не завелась
какое масло залить ? может 0w0 , чтоб стартер крутил бодрей :lol:

ну и :hi: огомное спасибо за ликбез
4 / 18
Andrey\/
ехала тесла как то недавно в соседнем ряду по московской.. ехала очень аккуратно с приличными зазорами.
3 / 0
lucky[em]
2 штуки в городе
синяя и коричневая)
одна на ботанике где-то обитает вроде
6 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя alpha_Dog
тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.


У нас сделать можно любые бумажки, а вот в пендостане она поди везде честные испытания прошла и на аляске и пустыне
0 / 24
alpha_Dog
Здесь владелец описывает эксплуатацию Теслы зимой.
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogod...

На самом деле уже все на сто раз обсосали.
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя alpha_Dog
На тесле стоят литиево-ионные аккумуляторы, емкость которых резко снижается при отрицательных температурах.



От пользователя alpha_Dog
Здесь владелец описывает эксплуатацию Теслы зимой.
http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogod...

На самом деле уже все на сто раз обсосали.


так всё - таки резко или как ?
2 / 2
alpha_Dog
От пользователя Cлaвa™
так всё - таки резко или как ?

Если взять обычный фонарик или сотовый телефон (в них тоже Li-Ion акб), то влияние низких температур будет очень заметно.
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб включающая в себя системы обогрева и охлаждения. Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.

Забавно, что изначально к плюсам "100% электромобилей" (не гибридов) относили простоту конструкции, отсутствие систем смазки и охлаждения. Но со временем они тоже начинают обрастать вспомогательными системами. Где-то проскальзывала информация, что в новые модели будут внедрять системы охлаждения электромоторов.
5 / 0
Не Здешний паренек
Тесла в Клевер парке живет :-)
8 / 0
От пользователя alpha_Dog
отсутствие систем смазки и охлаждения

Для литийтитанатных батарей обогрев-охлаждение неактуально, рабочие температуры от -40 до +70 ;-)
Скоро на всех дорогах города :-D
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя alpha_Dog
Если взять обычный фонарик или сотовый телефон (в них тоже Li-Ion акб), то влияние низких температур будет очень заметно.
В Тесле же стоит сложная система управления сборкой из сотен ячеек акб включающая в себя системы обогрева и охлаждения. Это позволяет в некоторой степени нивелировать влияние низких температур окружающей среды.


так и вопрос был про фонарики / сотики или же про теслу ?
0 / 7
alpha_Dog
От пользователя Cлaвa™

Вопрос был про Теслу, про Теслу и ответил.
Отрицательные температуры сказываются на поведении автомобиля, хоть и не превращают его в недвижимость.

Их той статьи, что я привел выше.

"Производительность Tesla Model S на морозе

Можно просто подойти к автомобилю утром, сесть и поехать. Нет необходимости прогревать двигатель, Tesla сразу же спокойно поедет. В кабине становится тепло на удивление быстро.

Тем не менее, есть несколько различий в том как едет автомобиль после длительной стоянки на холоде.
Если температура аккумуляторной батареи слишком низкая, то автомобиль не позволит заряжать ее, так как это может привести к повреждению. Побочным эффектом также является то, что теряется возможность зарядки торможением, что показано на дисплее пунктирной линией желтого цвета.

Также если батарея Tesla Model S сильно охладилась, будет ограничен предел мощности. В мороз сложно ехать на высокой скорости без пробуксовки, поэтому данная особенность не является проблемой.

Аккумулятор Тесла имеет нагреватель. Это необходимо для того, чтобы автомобиль мог заряжаться в холодную погоду. Когда вы начинаете ехать на холодном авто, нагреватель включается и может потреблять до 6 кВт. Отопление салона действует аналогично. Обычная остановка на стоп знаке съедает столько же мощности, как если бы вы ехали 60 км/ч. К счастью с разогревом авто показатели потребления уменьшаются."

И еще оттуда.
"Держите Model S в тепле

Поставив автомобиль в неотапливаемом гараже вместо улицы, я увидел огромное улучшение показателей расстояния. Это потому, что даже неотапливаемые гаражи зачастую значительно теплее, чем улица. Кроме того защита от ветра сыграет роль во время предварительного нагрева, уменьшая потери тепла и повышения эффективность отопительной системы."
14 / 0
От пользователя alpha_Dog

Да забей, некоторые считают что можно обмануть физику... им не объяснить.
18 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.