Замена кашкаю
Я так понимаю что у ниссана мотор плохой, потому что у вага и опеля двигатели гавно? И это пока единственный аргумент, который я нашел в этой теме
p
partizano
все двиги Г )) выбирай авто по цвету
E
ExNK
Уходящее в прошлое. От них будут отказыватся
Сомнительно, консервативная хонда с 2017 ставит 1.5Т на црв, обкатанный в этом году на цивике. Лучший крутящий момент в классе, лучшая мощность в классе, самый низкий расход топлива в классе, при том что разница в цене с 2л незначительна, экологические нормы/тесты машина проходит так же на ура. Хюндай позиционирует свои турбы как ЭКО моторы. И наконец Форд! Форд переводит свои бестселлер, пикап F150 с 5.7 на 375лс 3.5 турбо. Не сходится это с выше приведенной статьей.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
p
partizano
речь была о совсем новых двигателях. Разрабатывали движки 1.0 и ниже литраж и куча турбин ))))
Но в статье и написано, что да уже ниже литра некуда и незачем, по экологическим нормам все равно лучше не выйдет...
Вот и решили остановиться пока до 1.5 л. и не снижать литраж...
В целом переход идет на электро. Основной принцип работы будет как у приуса.
E
ExNK
Трехцилиндровый мотор Ford научится отключать цилиндр
http://motor.ru/news/2016/11/30/ecoboostdeact/
0.(6) литра достаточно чтобы ехать
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 08:59]
http://motor.ru/news/2016/11/30/ecoboostdeact/
0.(6) литра достаточно чтобы ехать
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 08:59]
N
Nespyashiy!
Какая разница в каком объеме сжигать примерно одинаковое кол-во бензина?
Очевидно же, что вибро и температурная нагруженность у мелкого движка гораздо выше.
Z
Z.Deonis
Очевидно же
не очевидно
Вибронагруженность у маленького мотора ниже, благодаря тому, что вес шпг гораздо ниже. А вот температурная нагруженность и правда выше, но это учитывается на этапе проектировки, поэтому это не проблема.
N
Nespyashiy!
не очевидно
Т.е. законы сохранения энергии нарушаем? Тепловая и кинетическая энергия на меньшем на 40% объеме как-то по другому на металлы воздействует?
это
учитывается на этапе проектировки, поэтому это не проблема.
Конечно учитывается, и конечно у производителя нет проблем, проблемы возникают у клиента, после гарантийного срока авто.
Т.е. законы сохранения энергии нарушаем? Тепловая и кинетическая энергия на меньшем на 40% объеме как-то по другому на металлы воздействует?
Очень сомневаюсь, что вы знаете тот закон на который ссылаетесь...
Кинетическая энергию чего вы имеете ввиду?
Тепловая энергия зависит от кол-ва топлива, которое сгорает в цилиндре и ему в общем то все равно в каком объеме гореть, без турбины, которая создает избыточное давление на впуске невозможно загнать в малообъемный цилиндр столько воздуха, сколько необходимо для сгорания вышеупомянутого кол-ва топлива, поэтому атмо мотор при тех же характеристиках должен иметь больший объем. Это все весьма поверхностные и приближенные объяснения, но суть понятна.
Конечно учитывается, и конечно у производителя нет
проблем, проблемы возникают у клиента, после гарантийного срока авто.
т.е. 3 года гарантийного срока мотор не греется, а по его окончанию начинапет греться? Вы сами то осознаете какой бред несете?
N
Nespyashiy!
Очень сомневаюсь, что вы знаете тот закон на который ссылаетесь...
Судя по Вашим комментариям, это Вы физику в школе прогуливали.
Кинетическая энергию чего вы имеете ввиду?
Интересны Ваши варианты первопричины кинетической энергии в ДВС.
т.е. 3 года гарантийного срока мотор не греется
Вы сами то осознаете какой бред несете?
Судя по Вашим комментариям, это Вы физику в школе прогуливали.
Хорошо, я послушаю вашу версию
Интересны Ваши варианты первопричины кинетической энергии в ДВС.
кинетическая энергия чего именно вам интересна? Например когда автомобиль стоит кинетическая энергия двигателя равно нулю, но при этом кинетическая энергия его составных частей не равна нулю и зависит от конкретной составной части. Или вас интересует кинетическая энергия автомобиля как работа произведенная ДВС чтобы разогнать сам автомобиль?
Z
Z.Deonis
Т.е. законы сохранения энергии нарушаем? Тепловая и кинетическая энергия на меньшем на 40% объеме как-то по другому на металлы воздействует?
это все теория которая отличается от практики.От системы охлаждения от системы впрыска и.т.д многое зависит.Единственное неоспоримое что в турбомоторе нагрузка на масленный клин в паре шатун коленвал выше.Но зто тоже зависит от ширины подшипника скольжения от темп.масла от давления масла и наддува так что есть атмоговномоторы а есть тугбоговномоторы.Обобщать не стоит нужно рассматривать каждый двс индивидуально.
N
Nespyashiy!
интересует кинетическая энергия автомобиля как работа произведенная ДВС чтобы разогнать сам автомобиль?
Меня интересует контакт воспламеняющейся газовой смеси с деталями двигателя, т.е. кольца, поршни, клапана, свечи.
рассматривать каждый двс индивидуально.
Но в большинстве случаев, именно турбодвигатели требуют дополнительного обслуживания и требований к маслу, а не атмосферники.
Стереотипы не рождаются на ровном месте. А в тех.зоне российских дилеров не самое надежное обслуживание в мире. Тем более в кризис.
Z
Z.Deonis
именно турбодвигатели требуют дополнительного обслуживания и требований к маслу, а не атмосферники.
опять теория.Дополнительное обслуживание чего?
c
cooldan
Стереотипы не рождаются на ро
кризис и стереотипы в головах
турбодвигатели требуют дополнительного обслуживания
только регламент обслуживания конкретного мотора совпадает атмосферным...
Стереотипы не рождаются на ровном месте
конечно их плодят по незнанию...
N
Nespyashiy!
конечно их плодят по незнанию...
Да ни вопрос, когда продавать будете, поглядим на ликвидность и какой дисконт придется давать за турбину на мелком движке.
Z
Z.Deonis
, поглядим на ликвидность и какой дисконт придется давать за турбину на мелком движке
где такую купить с 0.9турбоhttp://driveboom.ru/gallery/alfa-romeo/photo/alfa-...
Б
Бред какой-то
где такую купить
У нас такие только красненькие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.