Пескоструйная обработка где?

От пользователя SLC

Кстати, спорим по этому поводу, не можем прийти к выводу нужен кислотный грунт или нет. Друг говорит, что кислотный грунт нужен, когда машина защищается полностью до металла, а если только очаги коррозии обрабатываются, то кислотный грунт не нужен, т.к. со временем он может вступить в реакцию со старой шпаклевкой, грунтом или краской
0 / 1
SLC
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Кстати, спорим по этому поводу, не можем прийти к выводу нужен кислотный грунт или нет. Друг говорит, что кислотный грунт нужен, когда машина защищается полностью до металла, а если только очаги коррозии обрабатываются, то кислотный грунт не нужен, т.к. со временем он может вступить в реакцию со старой шпаклевкой, грунтом или краской


он верно сказал

кислый 2к пойдет под новую деталь .. которая не китайская, ровная ну и тп ..
ну и пойдет мокрый по мокрому вся ..
0
SLC
От пользователя басурманин уралмаш
п.с.это про рентабельность


ни одна реставрация по сути не будет рентабельной .. суть реставрации в другом наверное ;-)
0
SLC
От пользователя freу_shy
А имеет смысл еще жидкий цинк добавить и когда?


грунты цинковые зовутся сварочными .. потому что проводят электричество

цинковый грунт идет меж 2 металлов, что будут сваривать .. замечательно дает проварить металл контактной сваркой, а подогреваясь при сварке некисло так он еще и плавится , именно плавится, а не горит ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

во , как раз на стыке панелей цинковый сварочный грунт (черного цвета ) .. можно и без него, но тут стойкость с коррозии падает и сильно .. варить полуавтоматом по нему - не советую )) есть хитрость уже ..

а главное - до сварки его сколупать легко, после , то есть когда допек его - болгаркой только :-D


для каждой химии есть свое применение .. бездумно мазать машину всем подряд - деньги на ветер .. в лучшем случае .. в худшем - одним материалом убиваем свойства другого и оба не работают ..

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 13:04]
0
SLC
а если соберешься песочить сам - компрессор литров на 400 на выходе , пара ресаков в довесок , литров по 100 каждый .. и поехали песочить , без респиратора и защиты даже подходить не нужно :-D
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Alex_b
Жаль, что у нас, в отличии от сгнившей Европы нет автопередач людей с баблом, которые из говна конфетки делают, приходится всё самим колхозить.

вот так правильнее
0 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя SLC

Коля! Что там с нексия клубом? я так понял он после встречи упал и не встает :-D :-D
0
SLC
От пользователя -=D®aGoN=-
Что там с нексия клубом? я так понял он после встречи упал и не встает :-D :-D
пескоструйка тут причем ? ну и а я тут причем ? ))

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 13:07]
0
Seeker`
по теме, я кузов когда песочил, пользовался услугами http://www.ist-ekb.com/

От пользователя Drive@sek's avtotapki
соду устанешь потом из метала вынимать....

специалист-теоретик?

От пользователя SLC
SLC

а в каких случаях кислотник предпочтительнее эпоксидника? кое-какой мнение имею, но стороннее будет интересно )
кстати. в балончиках как может быть эпоксидник нормального качества, ведь он 2к ? из всех что юзал под пистолет, лучший был maxmeyer. кстати, от lesonal по техничке вообще разводится акриловым разбавителем, что мне очень странным показалось
1 / 0
Seeker`
От пользователя Alex_b
Жаль, что у нас, в отличии от сгнившей Европы нет автопередач которые из говна конфетки делают

нахаляву или все-таки мастерских по реставрации за бабло? во втором случае очередь явно не выстроится )
0
SLC
От пользователя Seeker`
а в каких случаях кислотник предпочтительнее эпоксидника? кое-какой мнение имею, но стороннее будет интересно )
кстати. в балончиках как может быть эпоксидник нормального качества, ведь он 2к ? из всех что юзал под пистолет, лучший был maxmeyer. кстати, от lesonal по техничке вообще разводится акриловым разбавителем, что мне очень странным показалось


в балончиках 1к эпоксидник бывает .. стоит весьма дорого .. лично пользую под протиры до металла .. не более , а так 2к .. почти все 2к

кислотный - на новую деталь , не на локальный ремонт, а на новый голый металл , чтоб по мокрому закрыть акрилом и сразу же открасить и забыть

эпоксидник - рихтованный, варенный металл, на шпатлю, да пофиг куда .. слой дать можно толще, вплоть до того что позволяют выравнивать поверхность, наносить базу и тп .. гораздо универсальнее что ли .. хотя ныне повадился и новые детали в эпоксидник загонять , привык

это мое личное мнение, оно не противоречит техничкам на материал , ну и я пока не вижу негатива
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.