доброго времени суток загорелся чек на акценте проверил выдает ошибку p0422Main Catalyst Efficiency, Below Threshold (Bank1) катализатор-снял, через 300-400 км опять загорелась, мне кажется увеличился расход топлива(лью 92), потом опять снял через прогу, поменял свечи вот думаю загорится опять или нет, может кто сталкивался с таким подскажите что делать
0 / 2
Andrey\/
Проверь гофру на выпуске, не сечет ли
0
От пользователя Vladik1
подскажите что делать

Перепрошить на Е-2.
5 / 0
Vladik1
снимаешь ошибку и километров через 300-400 опять , если бы гофра то сразу бы
0 / 2
Бухалов
герметичность впуска проверь первым делом
0 / 4
Alk86
Перешить или обманку.
3 / 0
Vladik1
кто и где может прошить, я вот нахожу по 6,7,8 есть и по 10 тыщ просят
0
От пользователя Vladik1
кто и где может прошить

Звоните, договоримся.
2 / 0
Vladik1
как вам позвонить то, координаты оставте
0 / 2
DonKostyan™
От пользователя Vladik1
как вам позвонить то, координаты оставте

мда..
От пользователя Виктор Вл.

Виктор Вл.! может не стоит с таким связываться?
4 / 0
Vladik1
все разобрался с вашими контактами
0
Vladik1
почему не стоит связываться?????
0 / 1
Vladik1
что лучше сделать, в чем разница????? сделать прошивку или поставить обманку а обязательно ли пробивать катализатор???????
0
Adwian
От пользователя Vladik1
(лью 92)

Если я в свою залью 92, авто тут же вывесит check и vsc, диагностика выдаст две ошибки по катализаторам, по лямбдам будет все Ок. Официалы затянут песню про замену двух катализаторов либо отключение. Но стоит плеснуть в бак 98-го и случится чудо, катализаторы сами собой отремонтируются , ошибки исчезнут и больше возникать не будут... :lol:
1 / 2
A20C .
От пользователя Adwian
е вывесит check и vsc, диагностика выдаст две ошибки по катализаторам

патамушта на етой тайоте каты уже того
1 / 0
Adwian
От пользователя A20C .
патамушта на етой тайоте каты уже того

Чего того? Рабочие катализаторы, были бы не рабочие к тому же сразу два, была бы проблема с лямбдами, которой нет. Предложение замены катализаторов - тупой развод на бабло. Даже если заменить катализаторы на новые и плеснуть 92 авто опять вывесит те же ошибки, опять катализаторы менять? Или мозги включить что ошибка эта совершенно не связана с состоянием катализаторов.
0 / 2
Alk86
От пользователя Adwian
стоит плеснуть в бак 98-го и случится чудо, катализаторы сами собой отремонтируются

Просто адаптации под этот бензин. Если однажды сбросить адаптацию и поездить на 92, то 98 уже не будет есть просто так. Если, конечно, машина позволяет.
0
Adwian
От пользователя Alk86
Если однажды сбросить адаптацию и поездить на 92

Не получится, хоть засбрасывайся... check + vsc на панели и ошибка по двум катализаторам будет висеть вечно. 95-98 проблему решают.
0
Kuzzьмич
есть и обманки, и прошивки
0
Brian.
От пользователя Vladik1
акцент горит чек 


От пользователя Vladik1
лью 92

Не любите вы машинку. :-(
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя Brian.
Не любите вы машинку.

:away: :facepalm:
1 / 0
От пользователя Brian.
Не любите вы машинку.

Дак вроде в инструкции написано лить 92.
1 / 0
Brian.
От пользователя Паутина из рук
Дак вроде в инструкции написано лить 92.

Может и можно, но я даже в девятку его не лил. Минимум 95.
0
От пользователя Brian.
Может и можно, но я даже в девятку его не лил. Минимум 95.

У мну сосед заправляет свой Тахо 2013 г.в. бензином АИ-92. По вашей логике, он вообще конченый человек :-D
1 / 0
От пользователя Brian.
Может и можно, но я даже в девятку его не лил. Минимум 95.

ну для девятки 95-ый это как минимум +10 к лошадиным силам. Девятка случаем не карбюраторная была?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.