Шлифовка коленвала. Какой автосервис выбрать?

Здравствуйте дорогие форумчане. Возможно тема уже поднималась, но не нашел. Прошу посоветуйте, где могут качественно сделать шлифовку (расточку) коленвала. Цена тоже имеет значение. Мотор V6. Особенно важны отзывы исходя из собственного опыта.
0
ЮМА (не сму 16 а та что в Пышме)
От пользователя Freeman196
Цена тоже имеет значение.
есть вещи на которых не стоит ловить копеечную выгоду но настораживает другое, если ваш мастер не имеет тесного постоянного контакта с конкретной механообработкой то кому же вы доверили свой

От пользователя Freeman196
Мотор V6
?
1 / 1
batment87
Автот возможно сам его капиталит. Мы коленвалы все в СМУ-16 возим. Ниразу косяков небыло. Что с расточкой блоков под ремонт, что с шливовкой валов. Главное дать размеры и принять работу, чтоб при вас промерили. Но повторюсь, небыло с ними косяков ни разу! Раз 30 валы с блоками туда отдавалали.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2016 23:16]
1 / 0
Sum4one
Да, капиталю сам. Спасибо.
2 / 0
Sum4one
Мотор я обозначил , чтоб может и по ценнику сразу кто- то скажет. Капиталкой сам занимаюсь. А почему не в сму-16? Спасибо.
0
DonKostyan™
тоже возил цилиндр от китайского мопеда в сму-16
взяли без вопросов, не помню по деньгам, но не дорого, сделали быстро и качественно..
ездит уже несколько лет..
0
От пользователя Freeman196
А почему не в сму-16
на самом деле Швайцер очень хороший мастер, просто в пышме как правило нет таких очередей как на космонавтов
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:20]
2 / 2
Sum4one
очень дорого стоит колено, даже контрактное.
0
От пользователя Freeman196
очень дорого стоит колено, даже контрактное.
напишите уже что за авто и какой мотор, ничего не потеряете а в потенциале возможна полезная ифа
1 / 0
batment87
Да по идее какая разница в ресурсе, если заводом изготовителем предусмотрены ремонтные размеры коленвала?? Правильная шлифовка + оригинальные ремонтные вкладыши. При качественном месле и нормальном давлении ресурс не меньше, чем в номинале.
5 / 2
Kuzzьмич
От пользователя batment87
Да по идее какая разница в ресурсе, если заводом изготовителем предусмотрены ремонтные размеры коленвала?? Правильная шлифовка + оригинальные ремонтные вкладыши. При качественном месле и нормальном давлении ресурс не меньше, чем в номинале.

ни одна "афтермаркет" механобработка не даст допусков, как на сборочном заводе. у меня на моторе, например, номинальный размер делится на 4 или 5 (не помню), групп допуска, причем, как по шейкам, так и по вкладышам. и шаг между группами 0,003 (три тысячных, Карл!) миллиметра. а в ремонте уже просто, один размер. как думаешь, почему? и как это влияет на ресурс?
0 / 6
От пользователя Kuzzьмич
номинальный размер делится на 4 или 5 (не помню), групп допуска, причем, как по шейкам, так и по вкладышам. и шаг между группами 0,003 (три тысячных, Карл!) миллиметра. а в ремонте уже просто, один размер. как думаешь, почему?

Потому что с "непогрешимого сверхсуперсвятого завода" шейки выходят разные, и вкладыши подбираются по факту, так и при ремонте 3 микрона спокойно контролируются обычным, КАРЛ!, микрометром, и шлифуются в размер под вкладыш ремонтного размера!
11 / 2
От пользователя Kuzzьмич
и как это влияет на ресурс?
никак не влияет, на ресурс влияет эксплуатация в основном
5 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя Cумерки
Потому что с "непогрешимого сверхсуперсвятого завода" шейки выходят разные, и вкладыши подбираются по факту, так и при ремонте 3 микрона спокойно контролируются обычным, КАРЛ!, микрометром,


что шейки разные выходят согласен, но измерить 0,003 надо еще уметь,
там просто изменение температуры даст эту величину.
2 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Cумерки
Потому что с "непогрешимого сверхсуперсвятого завода" шейки выходят разные, и вкладыши подбираются по факту, так и при ремонте 3 микрона спокойно контролируются обычным, КАРЛ!, микрометром, и шлифуются в размер под вкладыш ремонтного размера!

так то-то и оно, а кто даст гарантию, что у местных умельцев они выйдут одинаковыми?)))
2 / 2
От пользователя Kuzzьмич
а кто даст гарантию, что у местных умельцев они выйдут одинаковыми?
а у заводских? те как раз на потоке херачат
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя басурманин уралмаш
а у заводских? те как раз на потоке херачат

так у них на то и группы допуска.
0
batment87
У движков от экскаваторов JCB допуск по колену 2 сотки. Коленвалы новые все одинаковые до соток, тысячные может и разнятся, но при допуске 2 сотки - это ничего не значит. Проблема основная, если у коленвала имеется биение (прогиб) более этого допуска. А такое часто бывает после заклинивания ДВС,
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Freeman196

афтор хотябмотор подробнее обозначил

а то мотор разный бывает - есть мотор - если провернуло то после шлифовки в ремонт можно ездить только на около холостых оборотах.
но до этого не доходит потомучто часто даже у не провернутых колен с пробегом 200к обнаруживается биение и часто микротрещины (а у некторых часто вал сразу пополам)
так что если мотор не тепловозный и сильно нагруженный, хорошо крутится - то сначала проверка на трещины и биение, потом покупка вкладышей, потом шлифовка ПОД КУПЛЕННЫЕ вкладыши.
3 / 1
Pancher$111$
дизель моторс и ни какой другой!
0
Noizzzze
От пользователя batment87
СМУ-16


Отзывы о них противоречивые в последнее время.
Кто-то доволен, а кто-то наоборот плюётся.

Я в асбест вожу. недорого, качественно, не реклама :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.