Беда с АКПП, нужна помощь
a
alexmgf
ssangyong new actyon 2011 год, АКПП 6ст, дизель, 34000 км
Коробка работала плавно, все переключения хорошо отрабатывали, динамика разгона радовала.
Ехал по городу 80км, равномерное движение - и тут на тебе, коробка ушла в аварийный режим.
Поехал к диллеру на новосибирсокой, затем на гурзуфской - сканер и там и там показывает 3 ошибки
p0700 - проблема с трансмиссией (где то пишут - отсутствии связи с коробкой, где то, что это общая ошибка коробки)
P0732 — Передача 2, неверное передаточное число
P0736 — Передача 6, неверное передаточное число
При заводе АКПП едет на первой, набирает 3000об, затем в аварийный режим и только на 3ей двигаемся.
Уровень масла в сервисе сказали чуть ниже нормы на 0.5л (сказали не существенно)... масло черное, с легким запахом гари, без включений.
Сказали что только разбор коробки покажет причину.
Вопрос: есть ли у нас хорошие сервисы по АКПП, которые проверили бы сначала все что возможно без снятия коробки (датчики, электрику, клемы и тд), а потом уже если проблема в механике снимали коробку ? - а то все сразу съем коробки, хотя на форумах пишут, что у некоторых с такими же ошибками возникали проблемы:
из-за масла
окислившиеся контакты на фишках
датчики скорости
ну и разумеется дальше уже у кого то реально коробка разваливалась
Просто у меня не было нареканий к работе коробки, должны же были быть какие то признаки, пинки там, пробуксовки, а не сразу в отказ.
Помогите пожалуйста!!!
Коробка работала плавно, все переключения хорошо отрабатывали, динамика разгона радовала.
Ехал по городу 80км, равномерное движение - и тут на тебе, коробка ушла в аварийный режим.
Поехал к диллеру на новосибирсокой, затем на гурзуфской - сканер и там и там показывает 3 ошибки
p0700 - проблема с трансмиссией (где то пишут - отсутствии связи с коробкой, где то, что это общая ошибка коробки)
P0732 — Передача 2, неверное передаточное число
P0736 — Передача 6, неверное передаточное число
При заводе АКПП едет на первой, набирает 3000об, затем в аварийный режим и только на 3ей двигаемся.
Уровень масла в сервисе сказали чуть ниже нормы на 0.5л (сказали не существенно)... масло черное, с легким запахом гари, без включений.
Сказали что только разбор коробки покажет причину.
Вопрос: есть ли у нас хорошие сервисы по АКПП, которые проверили бы сначала все что возможно без снятия коробки (датчики, электрику, клемы и тд), а потом уже если проблема в механике снимали коробку ? - а то все сразу съем коробки, хотя на форумах пишут, что у некоторых с такими же ошибками возникали проблемы:
из-за масла
окислившиеся контакты на фишках
датчики скорости
ну и разумеется дальше уже у кого то реально коробка разваливалась
Просто у меня не было нареканий к работе коробки, должны же были быть какие то признаки, пинки там, пробуксовки, а не сразу в отказ.
Помогите пожалуйста!!!
K
Kuzzьмич
во1х - проверить все лампочки стопов - если перегорели - сменить.
во2х, что скорей всего, сгнила проводка между датчиками в кпп и мозгами.
проблема для йенгов довольно известная, но то, что дилеры не в курсе - не удивляет
во2х, что скорей всего, сгнила проводка между датчиками в кпп и мозгами.
проблема для йенгов довольно известная, но то, что дилеры не в курсе - не удивляет
L
LAV'elas
Уровень масла в сервисе сказали чуть ниже нормы на 0.5л (сказали не существенно)..
Для сангянга пол литра- это "несущественно"?!?
Б
Бухалов™
сначала его поменять, поездить и думать
и фары протереть, возможно коробка просто не видит куда ехать!
В
Встретимся у холодильника?!
Для сангянга пол литра- это "несущественно"?!?
а что такого? я конечно не вкурсе какие там моторы, но раньше всякое мерседесоподобное пихали. А там от мин до макс щупа 2литра масла к примеру
L
Leo 111
Ринат в Юмаксе на Крестинского,он в гидротрансформаторах понимает. Основная специализация у него субаровские коробки,но делает и другие разные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.