От пользователя _RomanS_

так в основном везде двухфазная
напенил-отбил
напенил-губкой прошел отбил
третья фаза-консервант, мало где наносится, либо как доп услуга идет
0
Q100.PRO
Первая фаза- бесконтактная мойка, вторая фаза- ручная мойка, третья фаза- консервация. Для автомобилей обработанных долгосрочными защитными покрытиями консервация не нужна, ибо она уже сделана и можно сразу делать сушку.
0
От пользователя Q100.PRO

у меня машина под опти коатом, но я всегда прошу что бы на диски наносили жидкий воск. так диски дольше остаются чистыми, при следующей мойке легче отбивать внутренний нагар
0
От пользователя Q100.PRO
Первая фаза- бесконтактная мойка

она ж тоже может быть в несколько этапов?)
0
От пользователя Nuclear V

ее считают за 1 этап.
среди технологий мойки есть разногласия в этом плане.
Одни наносят пену на грязный авто, объясняя это тем что химия так лучше работает. Я тоже так считаю
Другие сначала отбивают а потом на мокрый авто наносят пену.... то что вы подразумеваете под двумя этапами.
по мимо этого 90% моек используют одну и ту же пену в обоих этапах, что не верно, и лишь 10% используют на первом этапе агрессивную химию, а во втором с нейтральным содержанием что правильно.
0
art@
От пользователя Dr. SteelHummer
двухфазно? трёхфазно?


вот их сайт, посмотрите там
http://www.deluxe-e96.ru/

Цена, конечно, не "2 таджика в гараже", но зато душевно по итогу :-)
0
От пользователя art@


вполне нормальная стоимость для таких работ
0
Q100.PRO
От пользователя varvatoss
среди технологий мойки есть разногласия в этом плане.

Для безопасного удаления загрязнений с ЛКП их необходимо размягчить, ибо присохшая грязь под давлением воды работает как абразив, поэтому разногласия не понятные и нанесение пены или эмульсии на грязный автомобиль- единственно правильный способ.
0
Q100.PRO
От пользователя varvatoss
у меня машина под опти коатом

Как давно? Как впечатления?


От пользователя varvatoss
всегда прошу что бы на диски наносили жидкий воск

можно тоже обработать долгосрочным покрытием и забыть о воске)
0
От пользователя Q100.PRO
Для безопасного удаления загрязнений с ЛКП их необходимо размягчить,

согласен просто не спорю с теми кто считает иначе.

От пользователя Q100.PRO
Как давно? Как впечатления

эта машина 3 месяца, состояние идеал.
прошлую оптисилом мазал эффект наблюдал 3 месяца был поражен составом.

От пользователя Q100.PRO
можно тоже обработать долгосрочным покрытием и
забыть о воске

согласен, но сразу не сделал а сейчас некогда ;-)
0
вечная тема)))))

я так и не решил чем обрабатывать :-D
0
Vladimir-ru
От пользователя S800
я так и не решил чем обрабатывать

Валер, я точно так же :-D По итогу 3-4 раза в год сам обрабатываю Soft99
0
art@
От пользователя Dr. SteelHummer
вполне нормальная стоимость для таких работ


Я и не говорил, что стоимость не нормальная))
Просто в сравнении с нелегальными мойками с нелегальным же персоналом она выше существенно. В сравнении с мойками "средней руки" уже не так критично))

Моюсь у них не часто. Но по качеству нареканий не было никогда :-)
0
habla
А что скажете про Ceramic Pro Light?

Вроде сравнительно бюджетно получается и производитель хороший.

Если так и так придётся обновлять покрытие раз в год?
0
От пользователя habla


слабенькое покрытие

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 01:06]
0
Romeo777
От пользователя Markus(N54)

Классный цвет.
Сам уже три Авто делал у Андрея.
1 / 0
долобене
<Вот керамик про заявляет три года или 50 моек>

<Dr. SteelHummer
Цитата:
От пользователя: habla
А что скажете про Ceramic Pro Light?

слабенькое покрытие>

Не знаю за керамик про. Я использовал керамик про лайт (вроде как более простой по сравнению с каким то там профессиональным) в 2 слоя. Покрыл сам. ЛКП нового автомобиля. Без предварительных полировок и т.п. Обезжирил и нанес в 2 слоя. Продержалось год (на мойки стараюсь не ездить). Поддержка какой-то брызгалкой, которую купил в комплекте. Сейчас жду лета что бы повторить процедуру .... опять без предварительных полировок. Как бы на внешний вид слегка побоку, а вот защитные свойства - за свои деньги. Там фасовка позволяет за 10 руб. на три автомобиля (в 2 слоя каждый) разнести - сам удивился насколько мало требуется. Пока керамик про лайт менять не собираюсь.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 19:20]
0
От пользователя долобене
Не знаю за керамик про. Я использовал керамик про лайт (вроде как более простой по сравнению с каким то там профессиональным) в 2 слоя. Покрыл сам. ЛКП нового автомобиля. Без предварительных полировок и т.п. Обезжирил и нанес в 2 слоя. Продержалось год (на мойки стараюсь не ездить). Поддержка какой-то брызгалкой, которую купил в комплекте. Сейчас жду лета что бы повторить процедуру .... опять без предварительных полировок. Как бы на внешний вид слегка побоку, а вот защитные свойства - за свои деньги. Там фасовка позволяет за 10 руб. на три автомобиля (в 2 слоя каждый) разнести - сам удивился насколько мало требуется. Пока керамик про лайт менять не собираюсь.


Каждому своё. Кому-то нужно, чтобы машина выглядела достойно, кому-то просто чем-то покрыть, второй вариант не для меня.

В чём тайный смысл защитного покрытия уже на затёртом ЛКП?

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2017 22:12]
2 / 0
долобене
<В чём тайный смысл защитного покрытия уже на затёртом ЛКП?>

<ЛКП нового автомобиля.>
Смысл в экономии затраченных средств на достижение цели. Ну и как видно понятие "затертое" у всех разное. 50 руб. это дешевле нанести еще слой лака и потом лет пять полировать. 3,5 руб. за обработку раз в год - нормально для такого уровня защиты.
0
От пользователя долобене


В чём цель? чтобы блестело и был гидрофоб? - есть воски и силанты (это куда более дешёвое покрытие), чем КП лайт и более простое в нанесении, либо просто мойте авто на 3-х фазных мойках - эффект будет аналогичный. за 50 тыс. вам никто машину в круг не окрасит, поверьте
есть любительский подход, как в вашем случае, есть профессиональный - как в моём, отсюда разница в стоимости и итоговом виде, хотя 50 тыс.!? есть более бюджетные варианты, на керамик про свет клином не сошёлся.
1 / 0
долобене
От пользователя Dr. SteelHummer

А по Вашему в чем цели данных покрытий? Мне вот надо было что бы известка из щелей крыши и какающие птички не причиняли вреда ЛКП автомобиля. Еще в зиму соль стараюсь отсечь от ЛКП. Собственно и все. А как там вода стекает с боков, ну извините, слегка не интересно. Как собственно и блеск - меня блеск нового ЛКП вполне устраивает.
0 / 1
Q100.PRO
От пользователя долобене
Мне вот надо было что бы какающие птички не причиняли вреда ЛКП автомобиля

Это точно не про лайт и даже не про серамикпро 9Н :-D
2 / 0
Saler!11
Про этот продукт что скажут практики? -HKC D-light HKC Reload
0
Q100.PRO
Ещё одна жижа имеющая место быть и требующая ежегодного обновления
0
долобене
От пользователя Q100.PRO
Это точно не про лайт и даже не про серамикпро 9Н

а тогда про что это? Мне вот понравилось и продали это в баночке керамик про лайт. Представляете, ЭТО, про которое ТОЧНО ОНО, лежит на моей машине и вполне себе как я описал. Ну а так как оно мне понравилось, я свое мнение и выказал. Причем его огромный плюс - МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ СУПЕРПРОФЕССИОНАЛОВ - ДЕТЕЙЛЕРОВ. Не требуется каких-то суперпупер навыков и знаний. По честноку, затратил часов 12 и ночь отстоялось. И кстати, на тот момент времени ЭТО оказалось лучше по комплексу характеристик других производителей типа си-кварца, стекло какое-то японское.....сейчас уже и не вспомню.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.