Mr Cap или Ceramic pro
P
Pionero
юзал керамик про, в 2013 году пафик в 4 слоя стоил в районе 25, я во все эти штуки с приставкой нано не верил, решил поэкспериментировать, результатом был чесно говоря удивлен, на черной машине в солнечную погоду с метра легкая грязь не видна, намытая блестела поосто нереально. Но мелкая паутинка один фиг через год появилась, в керамик про сказали типа это паутина на покрытии. Сейчас не буду делать только из за конского ценника
Г
Герман_К
ерамик про, в 2013 году пафик в 4 слоя стоил в районе 25, я во все эти штуки с приставкой нано не верил, решил поэкспериментировать, результатом был чесно говоря удивлен, на черной машине в солнечную погоду с метра легкая грязь не видна, намытая
блестела поосто нереально. Но мелкая паутинка один фиг через год появилась, в керамик про сказали типа это паутина на покрытии. Сейчас не буду делать только из за конского ценника
А есть вообще особая разница от паутины 2 или 10 слоёв раз на покрытии остаётся?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 11:18]
P
Pionero
не могу сказать, мне кстати 10 и не предлогали даже
точно помню, что КЭП тогда дороже и значительно был.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 12:30]
с
-=студент=-
а остальное от паутины от мойки
от паутинок от мойки может спасти только правильная мойка
якобы тестам с зажигалкой
это все маркетинг, зажигалкой стучать можно, а снег сметать щеткой нельзя
2 или 10 слоёв раз на покрытии остаётся
а разница в том что потом полировкой это снимается, а лак остается невридимым.
по сути покрытие защищает лак.
наносишь, через год полируешь-снимаешь его тем самым. и наносишь заново
m
maz_rim
Когда речь заходит о керамике то надо понимать все нюансы прежде, чем делать её себе
1) Самое главное - керамика это не защита от механических повреждений! Точнее не такая защита как многие думают
Она не защищает от мелких механических повреждений (вроде царапин от веток и последствий от заездов в дряные мойки). Она "принимает удар на себя" так сказать. То есть царапинки и паутинки будут,но будут не на лкп авто и они легко уберутся слабой полировкой верхнего слоя самой керамики.
2) Вытекает из первого пункта. Керамика защищает в первую очередь от всяких почек и птичьего помёта, битума и т.д. С керамики вся эта гадость снимается много проще чем с лкп.
3) Керамика нужна в первую очередь, чтобы закрепить и усилить эффект от механической полировки лкп, а также усилить "глубину" цвета. Разница между 2х-3х летней машины и такой же, которую только что отполировали и нанесли керамику видна за километр. Разница между машиной, которую только что отполировали и отполировали+нанесли керамику невооружённым глазом слабо заметна тем кто не в теме. НО! эффект от просто полировки намного быстрее сойдёт на нет.
4) Керамика это довольно нежное покрытие, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО требует правильно ухода. Правильно и качественно мыть машину, покрытую керамикой могут мойки, где занимаются детейлингом (то есть полируют и наносят керамику в том числе). В обиходе такие мойки называют "НАНОМОЙКА". Принципиальное отличие от обычной - 2х или 3х фазная схема мойки (сначала наносится низкощелочной состав прямо на грязную машину, чтобы убрать грязь и мелкие частички, которые ври дальнейшей мойке могут поцарапать лкп, затем смывают, наносят другой состав, промывают вручную специальной пористой губкой,ну и 3я фаза - это гидрофобное покрытие, которое ещё усиливает блеск и заодно отталкивает влагу и грязь). Как будете следить за керамикой - столько она у вас и продержится.
5) 5-10-50 слоёв - это всё развод на деньги и только! Даже 4 слоя это уже лишнее. 2-3х слоёв в зависимости от цвета и состояния лкп хватает за глаза. разница между нанесением в 3и слоя и 10и слоёв невооружённым глазом не видна (при условии грамотной полировки, правильного нанесения и качества самого состава керамики).
6) На рынке сейчас миллион разных составов. Самый известный - это конечно Керамик про. Эффективный (если правильно нанести), но очень дорогой в следствие раскрученности бренда. Есть составы, которые почти не уступают в эффекте (самую малость разве что),но стоят раза в 2 дешевле.
Ну и напоследок скажу, что внешний вид машины (к которому конечно же относится и керамика) это всё недешёвое удовольствие. Хотите, чтобы машина всегда блестела и выглядела как только что с завода или из полировки? Придётся платить, других вариантов нет Кому-то это доставляет удовольствие, кто-то не видит в этом никакой необходимости, тут уж как говорится на вкус и цвет... Главное, чтобы вы заранее знали на что подписываетесь в плане расходов, чтобы потом не возникало тем типа "керамика это лохотрон и развод на деньги"
upd что-то форум подглючивает, чуть текст не пропал)
1) Самое главное - керамика это не защита от механических повреждений! Точнее не такая защита как многие думают
Она не защищает от мелких механических повреждений (вроде царапин от веток и последствий от заездов в дряные мойки). Она "принимает удар на себя" так сказать. То есть царапинки и паутинки будут,но будут не на лкп авто и они легко уберутся слабой полировкой верхнего слоя самой керамики.
2) Вытекает из первого пункта. Керамика защищает в первую очередь от всяких почек и птичьего помёта, битума и т.д. С керамики вся эта гадость снимается много проще чем с лкп.
3) Керамика нужна в первую очередь, чтобы закрепить и усилить эффект от механической полировки лкп, а также усилить "глубину" цвета. Разница между 2х-3х летней машины и такой же, которую только что отполировали и нанесли керамику видна за километр. Разница между машиной, которую только что отполировали и отполировали+нанесли керамику невооружённым глазом слабо заметна тем кто не в теме. НО! эффект от просто полировки намного быстрее сойдёт на нет.
4) Керамика это довольно нежное покрытие, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО требует правильно ухода. Правильно и качественно мыть машину, покрытую керамикой могут мойки, где занимаются детейлингом (то есть полируют и наносят керамику в том числе). В обиходе такие мойки называют "НАНОМОЙКА". Принципиальное отличие от обычной - 2х или 3х фазная схема мойки (сначала наносится низкощелочной состав прямо на грязную машину, чтобы убрать грязь и мелкие частички, которые ври дальнейшей мойке могут поцарапать лкп, затем смывают, наносят другой состав, промывают вручную специальной пористой губкой,ну и 3я фаза - это гидрофобное покрытие, которое ещё усиливает блеск и заодно отталкивает влагу и грязь). Как будете следить за керамикой - столько она у вас и продержится.
5) 5-10-50 слоёв - это всё развод на деньги и только! Даже 4 слоя это уже лишнее. 2-3х слоёв в зависимости от цвета и состояния лкп хватает за глаза. разница между нанесением в 3и слоя и 10и слоёв невооружённым глазом не видна (при условии грамотной полировки, правильного нанесения и качества самого состава керамики).
6) На рынке сейчас миллион разных составов. Самый известный - это конечно Керамик про. Эффективный (если правильно нанести), но очень дорогой в следствие раскрученности бренда. Есть составы, которые почти не уступают в эффекте (самую малость разве что),но стоят раза в 2 дешевле.
Ну и напоследок скажу, что внешний вид машины (к которому конечно же относится и керамика) это всё недешёвое удовольствие. Хотите, чтобы машина всегда блестела и выглядела как только что с завода или из полировки? Придётся платить, других вариантов нет Кому-то это доставляет удовольствие, кто-то не видит в этом никакой необходимости, тут уж как говорится на вкус и цвет... Главное, чтобы вы заранее знали на что подписываетесь в плане расходов, чтобы потом не возникало тем типа "керамика это лохотрон и развод на деньги"
upd что-то форум подглючивает, чуть текст не пропал)
Б
Бухалов™
Правильно и качественно мыть машину, покрытую керамикой могут мойки, где занимаются детейлингом
тут кто-то довольно остроумно заметил, что если машину случайно помыть не на специальной наномойке, то случайно может выясниться, что никакой нанокерамики на машине нет
S
Speedex
Делал покрытие в Рейнексе на Q5 год назад По внешнему виду -цвет более насыщенный, блестит интенсивнее. Пока чистая
Загрязняется так же и отмывается с такими же усилиями, как без покрымия
Знакомый делал на мерседес - он утверждает, что для мойки хватает пройти керхером и все. Слабо в это верится
Если эти покрытия такие чудесные, почему их на заводе не наносят?
Загрязняется так же и отмывается с такими же усилиями, как без покрымия
Знакомый делал на мерседес - он утверждает, что для мойки хватает пройти керхером и все. Слабо в это верится
Если эти покрытия такие чудесные, почему их на заводе не наносят?
m
maz_rim
тут кто-то довольно остроумно заметил, что если машину случайно помыть не на специальной наномойке, то случайно может выясниться, что никакой нанокерамики на машине нет
В каком-то смысле так и есть. На обычных мойках (и ещё чаще на дешёвых недомойках) используют сильно щелочной шампун. Несколько таких моек вполне могут основательно подпортить керамику, а то как там горемойщики сушат машину какими-то полотенцами вафельными добивает и керамику и царапает лкп.
Знакомый делал на мерседес - он утверждает, что для мойки хватает пройти керхером и все. Слабо в это верится
Если состав был хороший и сделали всё верно, то пачкаться машина должна была заметно медленнее ( не то чтобы вообще грязь не приставала, но в грязную погоду не так быстро всё таки) и смываться всё должно на раз -это как отмывать от жира обычную сковороду и покрытую тефлоном, если уместен будет пример
L
Leo 111
Я как раз тот знакомый... Короче,гидрофобный эффект больше достигается за счёт шампуня специального,само покрытие, если простыми шампунями мыть или кархером на даче быстро теряет гидрофобные свойства... Хотя обещали на год... Но совсем бесполезным я бы его не назвал,супруге на парковке притерли бампер,довольно приличные были царапины... Думал всё, красить придётся,но нет,всё сполировали и снова этим составом обработали. Покрытие фирмы Gyeon,а про покрытие в десять слоев,уже от нескольких специалистов слышал,что это развод.
Отдавать за это 100 тыр - дикость. Если сколов боитесь сделайте прозрачную пленку в критических местах. А так бесконтактная мойка и воск раз в пару месяцев рулят.
Дорогие машины с нуля есть смысл покрывать этим составом (так как владелец авто не бедный по определению и хочет что бы его машина всегда выглядела хорошо), но смысл это делать всем? Для чего нужно это например рено дустеру и даже моей камри это делать не буду, ибо я не мою машину 2 раза в неделю,
да даже 1 раз в 2 месяца иногда бывает мою (ибо стоит тупо на стоянке, пока я где нибудь... например в Крыму или Новом Уренгое по работе, за год пробег вышел 5300км), мне этого не надо, но я уверен что люди живущие постоянно в городе (или хотя бы ездящие на этом авто регулярно) и на более дорогих
авто нежели мой - это актуально. Я не считаю это лишним выбросом денег, я считаю что это нужно только определённому классу авто.
Дата: 04 Ноя 2016 17:48
Цитата:
От пользователя: Герман_К
Отдавать за это 100 тыр - дикость. Если сколов боитесь сделайте прозрачную пленку в критических местах. А так бесконтактная мойка и воск раз в пару месяцев рулят.
Дак нормальной пленкой морду закатать и будет рублей 50-80
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2016 00:42]
Q
Q100.PRO
Кэп- жидкий пластик, создаёт защитный слой и принимает на себя все воздействия, сам по себе мягкий и достаточно сильно царапается и боится химических воздействий. Керамик про- жидкое стекло на основе диоксида кремния (SiO2), как и всё остальное на рынке защитных покрытий только с агрессивным
маркетингом. Разница между жидкими стёклами невелика, у всех срок службы одного слоя 6-12 месяцев, вот и слоят для повышения свойств. Хотя не факт что заявленное количество окажется на машине. Есть более стойкая защита на основе карбида кремния (SiC) и она достаточно хорошо себя показывает в наших
условиях эксплуатации. Ну а касаемо сохранения внешнего вида авто- рекомендую минимум раз в пол- года производить глубокую очистку ЛКП от всех видов загрязнений и нанести любую защиту на свой вкус, данная процедура позволит придать поверхности гладкость и эффект самоочищения, блеск и насыщенность
цвета. При необходимости можно произвести лёгкую полировку для удаления окислов и мелкой паутины- эффект будет более интересный по приемлемой цене, на улице машина будет выглядеть великолепно. Как показывает опыт- любое покрытие нуждается в подобной сезонной чистке, через 6-7 месяцев при ручной
мойке чувствуется шершавость.
Ну а сохранить потраченные на сохранение блеска нового авто- выбор правильной мойки с полным циклом: предварительное размачивание бесконтактом, смыв, ручная мойка по винту сверху вниз с регулярным споласкиванием губки в ведре после каждой детали и ни в коем случае не мыть снизу вверх. Пороги и проёмы моются в идеале последними и совершенно другой губкой. Ну и сушка кузова воздухом, желательно горячим, что актуально в зимний период в первую очередь, ну и летом сопли не вытекают отовсюду. Одна проблема: подобный комплекс занимает минимум 2 часа на кузов и априори не может быть дешёвым.
Ну а сохранить потраченные на сохранение блеска нового авто- выбор правильной мойки с полным циклом: предварительное размачивание бесконтактом, смыв, ручная мойка по винту сверху вниз с регулярным споласкиванием губки в ведре после каждой детали и ни в коем случае не мыть снизу вверх. Пороги и проёмы моются в идеале последними и совершенно другой губкой. Ну и сушка кузова воздухом, желательно горячим, что актуально в зимний период в первую очередь, ну и летом сопли не вытекают отовсюду. Одна проблема: подобный комплекс занимает минимум 2 часа на кузов и априори не может быть дешёвым.
Q
Q100.PRO
По поводу слоёв. Провели тест одного состава с заявленным 2-х летним сроком службы при нанесении в один слой. На тестовой панели нанесли участки 1, 3, 5, 10 слоев и изучили под микроскопом, разница существенная. Так же и в реальной эксплуатации на автомобилях показывает жизнеспособность и выполнение
заявлений производителя. Это не реклама, делюсь опытом в данной сфере и отвечаю за свои слова)
На фото видна граница, нижняя часть панели не обработана, на верхней нанесены по порядку 1, 3, 5 и 10 слоёв защиты. Разница видна как по толщине так и по насыщению цвета с увеличением толщины слоя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 14:42]
На фото видна граница, нижняя часть панели не обработана, на верхней нанесены по порядку 1, 3, 5 и 10 слоёв защиты. Разница видна как по толщине так и по насыщению цвета с увеличением толщины слоя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 14:42]
u
un.k
Вы бы хоть пояснение к снимкам сделали - я так понимаю нужно смотреть на полоску посредине?
Или нет?
И что они значат и о чем говорят?
Q
Q100.PRO
Нанести защиту это один вопрос, а вот подготовить к нанесению- другой. Правильная полировка- основа успешного или не успешного нанесения защиты. Кэп скрывает дефекты полировки за счёт толщины слоя и полируют там в основном макитой и 3М, как и в большинстве других полировальных "центров", кто ближе к
качеству стараются использовать пасты без содержания силикона, но в любом случае он имеет место быть в составе любой пасты и маскирует мелкие дефекты проявляющиеся после обезжиривания или нескольких моек. Ещё один нюанс о котором многие даже не подозревают, на новых машинах красочный слой по составу
ближе к пластику и не любит критических перепадов температур возникающих при полировке общепринятыми схемами, это старые лаки нуждались в нагреве для облегчения процесса полировки. Новые поколения полировальных систем уходят от работы с нагревом и предназначены для работы на машинках орбитального
типа, достаточно дороги в приобретении и доступны не всем точкам оказывающим услуги полировки. Сравнивали результат работы двух систем, первая на роторной машинке, мех, абразивная паста, удалили риску Р2000 и две глубокие царапины Р600, потом финишный проход на поролоне до визуального "идеального"
результата, то же самое произвели на орбитальной машинке без нагрева. После обезжиривания и просвечивания фонарём обеих поверхностей результат отличный в обоих случаях, а вот под микроскопом обнаружились повреждения лака после стандартной схемы полировки в виде червоточин, которые со временем
разойдутся в сетку и будут выглядеть как царапины, поверхность полировавшаяся без нагрева была идеальна. Ну и толщина лака снимаемая при работе эксцентриком минимальна, ибо мастер визуально контролирует процесс вырезания царапины сквозь слой пасты, а при стандартной схеме контроль качества
полировки возможен только после удаления остатков пасты и обезжиривания и не факт что мастер немного не переборщит с выпиливанием.
Q
Q100.PRO
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 14:44]
Q
Q100.PRO
Откорректировал, спасибо за замечание)
Q
Q100.PRO
Вот поверхность имеющая так называемую "паутину"- результат неправильной мойки и щётки для сметания снега.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это результат полученный в результате коррекции
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Микроскоп
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото поверхности под микроскопом после работы мехом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И фото после финишной обработки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это результат полученный в результате коррекции
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Микроскоп
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото поверхности под микроскопом после работы мехом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И фото после финишной обработки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
damene
Q100.PRO
давай исчо
Б
Борсеточники с химмаша
Пробег 1500 в год?))) а любить женщиннужно, а не ведро железное
p
p.a.v.e.l.
На фото
А почему фото сделанно под таким углом а не под 90 градусов?
качеству стараются использовать пасты без содержания силикона
ух ты. а кто это сказал что в 3М или скажем в Festool есть силикон в составе?
и не любит критических перепадов температур возникающих при полировке общепринятыми схемами, это старые лаки нуждались в нагреве для облегчения процесса
полировки
ни один лак не любит критических переадов температур. греют лак все на свой страх и риск, т.к. кажется то это ускорить полировку. все производители полировальных систем НЕ рекомендуют сильно нгревать поверхность при полировке.
типа,
да и "старые" пасты неплохо работают с орбиталками)))
Ну и толщина лака снимаемая при работе эксцентриком минимальна
Толщина снимаемого материала прежде всего звисит от абразивности полировальным материалов, которые используются, а не от типа хода машинки
ибо мастер визуально контролирует процесс вырезания царапины сквозь слой пасты
Это как-так? Паста не забивает риску и риску видно в процессе работы?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 15:52]
Q
Q100.PRO
А вот и первый Гуру полировки
ух ты. а кто это сказал что в 3М или скажем в Festool есть силикон в составе?
В любой пасте он содержится в разных количествах, не бывает паст на одной воде, должно быть смазывающее звено.
Однако у некоторых аж дым идёт при попытке выпилить царапины
Неплохо, но не так хорошо как спрей)
А ещё от усилий мастера при полировке, скорости вращения, угла наклона подошвы и умении мастера не снимать лак в ненужных местах
Именно так))
В любой пасте он содержится в разных количествах, не бывает паст на одной воде, должно быть смазывающее звено.
ни один лак не любит критических переадов температур. греют лак все на свой страх и риск, т.к. кажется то это ускорить полировку. все производители
полировальных систем НЕ рекомендуют сильно нгревать поверхность при полировке.
Однако у некоторых аж дым идёт при попытке выпилить царапины
да и "старые" пасты неплохо работают с орбиталками)))
Неплохо, но не так хорошо как спрей)
Толщина снимаемого материала прежде всего звисит от абразивности полировальным материалов, которые используются, а не от типа хода машинки
А ещё от усилий мастера при полировке, скорости вращения, угла наклона подошвы и умении мастера не снимать лак в ненужных местах
Это как-так? Паста не забивает риску и риску видно в процессе работы?
Именно так))
p
p.a.v.e.l.
В любой пасте он содержится в разных количествах, не бывает паст на одной воде, должно быть смазывающее звено.
Силикон - это конкретное вещество. Точно знаю что в пастах 3М нет СИЛИКОНА, есть другие продукты нефтепереработки. Да, они забивают риску и просто так их не "вытащить" оттуда. Но подобные связующие есть во всех пастах. Если бы их не было, то паста была бы в виде водчки с абразивом на дне бутылки
Однако у некоторых аж дым идёт при попытке выпилить
царапины
Ну а кто-то и на УШМ пытается поставить полировальник, но это не значит что это правильно. Если "полировщик" доводит до дыма в процессе полировки, то это говорит только о том, что он занимается тем, в чем не разбиратся.
Неплохо, но не так хорошо как спрей)
Спрей - это как я понимаю только вид фасовки? Или что имеется ввиду под спреем?
А ещё от усилий мастера при полировке, скорости вращения, угла наклона подошвы и умении мастера не
снимать лак в ненужных местах
Полностью согласен
Именно так))
Любая паста, даже если она сделана только на воде, будет забивать риску своим связующим (даже водой), которое блестит, поэтоу риску, которая удаляется полировальными пастами, не будет видно настолько, что бы в ПРОЦЕССЕ полировки можно было со 100% вероятностью сказать ушла она или нет
А что это за бренд паст использовался при полировке деталей на Ваших фото? KOCH?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 16:56]
Q
Q100.PRO
Давно не работаем с этой маркой, как и с любой другой стандартной пастой. Используем спреевую систему полировки названия которой называть я не буду, ибо она единственная и кому надо тот найдёт) А при работе этой системой риску видно замечательно при правильно установленном освещении, ибо политура используется в небольшом количестве, работается небольшими участками и сквозь тонкий слой прекрасно видно поверхность со всеми дефектами в процессе работы. Сомневающиеся при желании могут сами попробовать и посмотреть после общения в ЛС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.